Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Беръ ну раз 50 грамм вылилось значит давление все таки есть .

ты пойми -помпа ,она гоняет ож ,и не создает практически никакого давления .давление создается само ,от нагрева ож.

давай вместе искать болячку .

когда греется -на холостых? при малой нагрузке ? по трассе ? по подробней 

если включить печьки на полную ,температура падает ? при этом температура входного и выходного патрубков на оцупь одинаковая ?

дифузор вентилятора стоит ?

помпу можно проверить так - снять термостат , заполнить и прокачать систему .слить немного ож . чтоб только только закрыла соты в радиаторе . и погазовать .. так можно увидеть циркуляцию ож . при исправной помпе ее увидишь.

 

56й на кирпиче довольно слаб на пепегревы . то есть нет такого запаса охлаждения как скажем на жигулях.

но проявляется это только под хорошей нагрузкой. то есть либо по трассе либо на бездоре.. либо в гору.

 

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

@tixon пока не поставил цифровой датчик сильно не заморачивался: кажет родной указатель в районе 9:0 - 9:30 ну и как бы нормально. Так это в городе и осенью/зимой.

Температура росла при нагрузке, т.е. на трассе, а в гору так вообще зашкаливала (ползла к десятке). Темп. сбивал включением печки и/или остановкой с работающей движкой (печка работала на полную). Не кипел!

Сейчас настало лето и проблемка стала актуальной как никогда.

С наступлением лета включение печек не сильно-то и сбивает температуру, так - слегка. Да и при t 26 за бортом и t ОЖ 90-95 печки дуют совсем не кипятком.

Диффузоры на месте. Фото выкладывал выше.

Разницу температуры входного/выходного патрубков не проверял, ибо в выходному сверху хрен подлезешь. Здесь твой вопрос понятен: не радиатор ли. Мыть может, но... другие сопутствующие симптомы (тот же верхний патрубок без должного давления) с моей точки зрения указывает всё-таки на помпу. А там - хз.

Кстати, по осени после замены ОЖ и установки термика проверяли верхний патрубок на упругость, всё было в норме. 

2 часа назад, tixon сказал:

помпу можно проверить так - снять термостат...

С этим понял. Спасибо. Будем посмотреть.

 Sireg@ Да в курсе я про "отгнивание" лопастей, был такой опыт. Но чтобы сожрало такие железяки как на помпе 56-го надо очень постараться. Сдёрнуть помпу, как и радиатор, ни есть проблема. Вот только хочется разобраться в проблеме ДО, а не в процессе ремонта, чтобы не делать беспонтовых телодвижений.

Опубликовано

@Беръ Здесь только вскрытие покажет.

Опубликовано
23 часа назад, tixon сказал:

мои подозрения на вискомуфту и забитый радиатор. 

склоняюсь к забитому радиатору, причем из внутри.

Была такая песня на кирпичике, верхние соты радиатора были затянуты коричневым осадком,  и проход в них был с иголочку, после вскрытия радиатора и шампаления, (щуп масла от зил 130) проблема ушла.

сейчас много всяких лавров для мытья системы, наверное стоит попробовать.(((

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, tixon сказал:

 

ты пойми -помпа ,она гоняет ож ,и не создает практически никакого давления .давление создается само ,от нагрева

 

все эти лавры ,это так , чистую систему помыть . ))))) 

тут нужны более серьезная химия. но в систему такое заливать нельзя . нужно мыть радиатор отдельно.

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

@tixon Это как это? Помпа не создаёт никакого давления??? Для того она и помпа. Любой насос создаёт определённое давление. Для этого он и насос. )))

Опубликовано

@Тихоход  ага а когда бензин из бака отсасываешь. Давления в баке нет, а течет. (Разность высот). То же самое открытые системы отопления, давления нет а течет.(Разность температур)

Опубликовано

Прежде чем улыбаться, почитайте минимально по теме. Наберите в гугле что-то банальное типа pump flow pressure, вопрос закроется сам собой.

Опубликовано (изменено)

Я у себя маюсь с подобной проблемой с 4м40. Радиатор AJS . Термостат уже поставил68 гр. Доп. эл. помпочку с газели. Эл. вентили с кнопки. Виску заблокировал, что бы она была всегда во включенном состоянии. Сегодня доделал перенос интеркулера из под капота, на фронт авто. Интеркулер должен сбавить темперу в камере сгорания. Эксплуатация покажет. А вообще смотрю в сторону трёхрядного медного радиатора с уаз хантера. Размеры у него почти что наши, да, у него патрубки не по нашему, но мне их перепаять не проблема. пугает только его ценник под 21 т.р. 

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

@slake@altai Слава этот радиатор (от Уаза) и я присматриваю. У нас он стоит 14т. Но говорят, что он не паяется. Так, что патрубки не перепаять. Там какой-то сплав алюминия с медью. Вроде так сказали люди. Пробовали уже. Может просто такой попался? 

Найти-бы новый, но СССР от Уаза. Я нашел новый СССР радиатор. Трехрядный за 5т. Но он от Газ-53 оказался. А я уже обрадовался. Так, что не повезло.

Опубликовано

Радиатор большей ёмкости от УАЗа не мой вариант - АКПП у басика.

Вчера покатался по городу, темп. выше 91 не поднималась, но при включенных на полную печках и без нагрузки, т.е. без тапка в пол. Чуть дал нагрузку и понеслось...

... и симптомы изменились... .

Встал, темп. на цифровом 88, движка работает, трогаю патрубок на упругость - вполне себе нормально.

Пробую на ощупь радиатор, центральная часть чуть тёплая, верхний бачок и по краям радиатора - "кипяток".

Покатался по разборкам - один хлам и ценник под десятку. AJS нет даже на сайте. Звоню мастеровому, тот ценник за помыть/прочистить озвучил в семь рублей. Ну не охерел ли он в атаке, а?:angry:

Всем спасибо за участие.

Думаю убить проблемку всю и сразу: радиатор, помпа от Грейса + термик под неё (в смысле размера термика, но на 76,5). И прицепом задействовать винт от кондиционера, тот что стоит перед радиатором.

 

 

 

 

Опубликовано

Я себе на лето отключаю магистраль АКПП из нижнего бачка. Они только догревают друг друга, и мешают. На зиму стоит термостат АКПП. У нас на форуме один опытный деликавод :)  сильно удивился когда узнал как движется декстрон в магистрали АКПП. Сперва он идёт на радиатор АКПП, а после него он идёт в нижний бачок радиатора ОЖ  и далее в двигатель. Это типа уравнивает темперу, но на деле, летом, делает только хуже. 

Опубликовано

А вот термостат в верхнем патрубке на лето, это тема.  Рабочая темпера дизеля 70-90 гр. Вот и брать близкий к 70 гр. с запасом по темпере.

Опубликовано

@slake@altai Я вообще отсоединил шланги (от АКПП) от основного радиатора. Остался один под подножкой и поставил ещё один  (от Тойоты). Соединил последовательно. 

Опубликовано (изменено)

@михалыч алт Тема интересна. Вот с ентого места поподробнее, плз. А если есть фото и схема, так это вообще песТня.

С такой схемой и УАЗовский радиатор можно воткнуть, ну или что-то типа того, Грейсовский к примеру. А то я устал по "помойкам" шариться... на разборках хлам, да и ценник как за новый AJS, которых нет даже на их сайте. Китай - пластик, т.е. полный отстой!

Кстати, заехал к матеровому у которого нафокстроченная Делика-кирпич, так он радиатор из-под подножки перенёс под днище - перед основным радиатором. Доволен, говорит проблем с перегревом АКПП нет. Правда радиатор у него стоит родной.

Изменено пользователем Беръ
Опубликовано

Так же влияет на нагрев ОЖ и  угол зажигания. Вчера на своём 4м40 репетировал его. Ко второму болту из трёх, который держит ТНВД подлазил снизу. сварил под углом 90 гр. ключик на 12, и им ослабил внутр. гайку. Сейчас добился того что двиг работает мягко, но при тапка в пол чуть чуть подстукивает ранним зажиганием. Эксплуатация покажет.

Опубликовано

@Беръ Можно купить в автомагазине радиатор масляной системы от Уаза или Волги. Там шланги так-же на хомутики подсоединяются. Диаметр одинаковый. Поставить этот радиатор спереди (под бампером) Что-бы встречный воздух его охлаждал. Я хочу на радиатор (под подножкой) поставить вентилятор (от печки Ваз-2106) и термодатчик включения.

Опубликовано (изменено)

@константин67 пока думаю.А там будем посмотреть.

@михалыч алт под бампером (за бампером) на кирпиче как бы не вариант, нет протока воздуха.

Мне вот интересно, а если доп. радиатор вонзить вместо испарителя кондея? Или сам испаритель задействовать на охлаждение АКПП, там и винт родной стоит. Включение же винта задействовать от датчика установленного в патрубке идущем от ГБЦ в радиатор. Сам датчик подобрать по t вкл/выкл, к примеру 87/82. Т.е. декстрон будет охлаждаться включением винта при заданной температуре.

Кто что думает по этому вопросу?

Изменено пользователем Беръ
Опубликовано

@Беръ Запросто можно сделать перед основным радиатором. Или поставить Волговский масляный радиатор в качестве радиатора АКПП.

Опубликовано

Мне конечно все равно(машина работает),но постараюсь обьяснить еще раз.

Вы хоть забор из радиаторав поставте-толку будет мало.Дело в термостате.Вернее в водопотоке(количестве ОЖ),который он регулирует.Чем холоднее ож подходит к термостату,тем больше он закроется и перекроет канал.От радиатора и шланг больше,чем подход от головки.А вот когда термостат стоит на выходе из головки к радиатору-здесь термостат работает ТОЛЬКО с горячей ож и всегда будет открыт на весь диаметр.В этом и есть разница.Это не колхоз-это доработка или усовершенствование,только в домашних условиях.Колхоз-это доп.радиаторы и эл.помпы.Штатные элементы охлаждения отлично справляются со своей задачей!!!

 

Опубликовано

@константин67 С термостатом в голове всё понятно. Такая система была на УАЗах и ГАЗ 24, да в принципе и на всех совдеповских авто.  Твоя доработка вполне себе интересна. Но пока мне надо решить вопрос с основным радиатором (забит напрочь). Как я и писал, живой родной найти пока не могу, поэтому и задаю вопросы некому "колхозу".

14 минут назад, константин67 сказал:

Дело в термостате.Вернее в водопотоке (количестве ОЖ),который он регулирует.

 Как ни странно, но водоток осуществляет помпа. А вот к ней у меня есть претензии. 

Согласись, что без нормально работающей помпы где бы не стоял термик толку от него будет мало.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...