Перейти к содержанию

Греется двигатель 4D56


Рекомендуемые сообщения

16.06.2021 в 18:13, slake@altai сказал:

Я у себя маюсь с подобной проблемой с 4м40. Радиатор AJS . Термостат уже поставил68 гр. Доп. эл. помпочку с газели

Уже проходили два радиатора, постоянно большой круг. Три печки.   Проблема только отодвигается,  но все равно перегреваться начинает. Просто народ не ездит тапка в пол и на 35колесаох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Беръ  начни с малого-вытащи термостат из корпуса и поезди без него-увидишь разницу.Почему греется двигатель-потому,что не хватает обьема ож,которую сдерживает термостат.Это же элементарная физика.

 

Изменено пользователем константин67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67 Да ездил я без него. Толку-то? Движка хуже набирает рабочий t режим и... один хрен греется. Физика/химия... какая разница, если нет нормального протока (забит радиатор, крякнула помпа). Помнится в 90-х, когда не было нормальной ОЖ и лили всякое Г, на Висте схавало лопасти крыльчатки помпы, от слова совсем! Естественно закипел. И при чем тут место установки термика? Риторический вопрос.

Повторю ещё раз... твоя тема интересна, но и другие вполне себе реальные.

К тому же, кроме озвученных косяков, может быть ещё и то, что озвучил  slake@altai, т.е. неправильный угол опережения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!
Народ, есть у кого опыт пользования китайским радиатором компании SAT?

c7a10a16.jpg.b1655b3a5a4296d108d7239625b1fbad.jpg

Есть у нас в наличии один с такими параметрами:
Толщина – 26 мм
Материал бачка – пластик
Материал сердцевины –
Алюминий
Понятно что с толщиной 34 мм будет лучше, но… под заказ и через 26 дней. По другим вариантам я отписывал ранее. А надо как всегда ещё вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! В свое время притащил вот такой https://www.ebay.com/itm/264300332148?hash=item3d89870474:g:5boAAOSwRxFaIUQF. Доволен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Убил проблему... почти.

Пока только поменял радиатор, на б/у с разборки, и выкинул к чертям испаритель кондея, который установлен перед радиатором. Но ценник бля... девять рублей:angry: Китайский не рискнул, а AJS ожидают только к концу августа. Приедет - поменяю.

Поехал прокатиться... Темп. за бортом + 30. По городу в любых режимах, включая тапок в пол, темп. ОЖ - 85 градусов (печки не врубал). А вот в сопку в крутой подъём темп. достигла 97, выше не ползла. При этом викомуфта включается, термик работает исправно, помпа тоже (проверяли после смены радиатора). Посмотрим что будет на трассе.

Кстати, помпа стоит от Пыжа. Бля... как устал меня бывший хозяин: суппорты хрен знает от чего, стартер - конструктор, генератор от корейца.:24:

И всё-таки подключу-ка я винт кондея.  

Ну, как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор с разборки это лоторея. Хорошо если повезло. А радиаторы SAT себя показали себя очень хорошо. Я сыну такой покупал на паджеро ио, а потом и себе на кирпич тоже поставил SAT, главное брать не D2R, а D3R (у меня АКПП)  MC0005L300D3R трехрядный, он миллиметров на 5 тоньше оригинала, но всеравно работает прекрасно, я перед установкой на всякий случай вручную обжал верхний и нижний бачек. Про перегревы давно забыл. 

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Беръ У меня вентилятор кондея тоже подключен, хотя самого кондея нет. Вентилятор подключен через датчик (от радиатора Ваз-2106) установленный в разрезанный нижний патрубок радиатора. И реле включения.

Работает отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord Спасибо за инфу про SATовские радиаторы. Но я же отписывал ранее, что трёхрядных нет в продаже, под заказ и ждать месяц. А духрядный чё-то как-то слабоват... ибо бас брал для по сопкам лазать:-)

На разборках кое-как "контрактный" надыбал. Да и тот в единственном экземпляре. Лотерея? Быть может, но... конторка к радиатору всучила гарантийный талон на шесть месяцев. Так что пока полёт нормальный, а там будем посмотреть.:)

Приедут AJSовские - поменяю. А этот продам.

@михалыч алт А почему датчик в нижнем патрубке? Обычно народ ставит в верхний. Ну это судя по нашему форуму, да иной инетовской инфе.

Во, кстати, по ентой теме есть пара вопросов касающееся электрической части подключения.

Если не сложно ткни пальчиком в ссылку на обсуждение по этому "колхозу", там их и задам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Беръ Ну если быть точнее, то в нижнем бачке радиатор припаял гайку. В неё закрутил датчик. Почему в нижнем? Что-бы зимой печка лучше грела. Вот посмотри:

https://www.drive2.ru/l/467603879547109801/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт Спасибо за ссылку. Посмотрел. Сделано зачётно! Только для меня электрика тёмный лес. Мне бы чего попроще.:-)

Нашёл я схемку, по ней есть кое-какие вопросы, который залил сюда, чтобы дядя админ не ругалсяB)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет.

Может, кто ставил китайский, латунный радиатор, интересуют отзывы.

По описанию, толщина сердцевины 48 мм.

Screenshot_20210721-092616.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все понять не могли почему с новым радиатором машина греется ещё сильнее, чем со старым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Lekar сказал:

А все понять не могли почему с новым радиатором машина греется ещё сильнее, чем со старым. 

Потому что, толщина сердцевины в два раза меньше, плюс, общий объем охлаждающей жидкости становится гораздо меньше, по сравнению с оригиналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего эта сердцевина даёт, если она не продувается полностью? да и забитые  трубки не способствуют теплообмену. 

Температура на выходе у нового ниже, а греется сильнее. Вот в чем была загадка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный у тебя sat, я себе ставил сатовский на делику, сыну тоже сатовский на  паджеро ио и патрубки по сечению везде были как на оригинале. Сколько народу уже ставили сатовские радиаторы и никто про такой патрубок не писал. 

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первую фотографию внимательно смотрел?  То что я в руке держу это отпиленный нижний патрубок, та сторона на которую шланг одевается.  Ты на своих радиаторах так отпиливал или пальцы внутрь совал, чтоб рассуждать о совпадении диаметров?

Вот может так понятнее станет.

Вот коробка от радиатора 

 

IMG_20210701_183045_562_copy_600x800.jpg

IMG_20210701_183005_713_copy_600x800.jpg

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой не отпиливал, не знаю, может и у меня заужен выход, но после замены радиатора перегревов не было. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы пластмассы не пожалели в радиатор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду, редко давлю тапок в пол  и по бездорожью не особо гоняю, но если ты даже увеличишь  проход патрубка до диаметра шланга то это все равно ничего не изменит, есть еще термостат и даже когда он полностью открыт, все равно он создает сопротивление не меньше чем зауженный патрубок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...