Перейти к содержанию

Ремонт Штатного домкрата


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Присоединюсь к вопросу, аналогичная проблема.

Опубликовано (изменено)

Ремонтируем и рохлы и домкраты, погрузчики. В Москве. Могу попробовать. Не реклама.

Подскажите, кто разбирал? И как? Мой течет по сальникам.

Там нет сальников, там монжеты. Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Опубликовано

Там нет сальников, там монжеты

Там нет сальников, там монжеты

не умничай, монжеты пишется через "А". У меня 2 домкрата. Оба текут. Миша Крюгер сказал, что свой он разбирал и все в нем поменял. ( 1 домкрат из закупки у Влада). Как он это сделал?

@mr.SHADOW, он течет.

Опубликовано

Как это делал Крюгер - я не видел к сожалению. Мы просто разбираем и ремонтируем.

Писал (писАл) за рулём. Мог не на ту букву нЫжать.

Опубликовано (изменено)

Буду краток +1

тоже Jonny тоже по верху сопливит.

Кстати есть еще такой-же только  черный, от л200 2007 родной, та-же беда. Причем особо им и не пользовался, видать они от времени ссыхаются

Изменено пользователем Prototype
Опубликовано (изменено)

Та же проблема, кто исправлял, поделитесь опытом. Приходится возить подкатной. Благо "АлексДор" изготовил доп багажник

вместо запаски, лишние 100л. объёма здорово выручают.

Изменено пользователем juram5
Опубликовано

У меня течёт, но поднимает. Пользуюсь как есть.

 

Раньше была проблема. Последний штырь с нагрузкой не вылезал, но после дозаправки всё стало нормально. Так что я пока не парюсь..

Опубликовано

Мне ремонтировали, меняли манжеты, давно - сказали что "очень просто". К сожалению тогда не въехал - было не до этого. Сейчас есть "плачущий" - все думаю починть.

Опубликовано

Пробка это типа для ТО, а вот как манжету заменить. В 5-ти тоннике гайку открутил и заменил, а тут заварено...

Опубликовано (изменено)

Когда мой штатный домкрат потёк (году этак в 2009-м), я спросил у брата чё с ним делать. У брата был большой опыт общения с жыпами, он сказал:"Выкини, они все текут, особенно зимой...  возьми механический". Я выкинул гидравлический и взял механический. Ни разу не пожалел! Высота подъёма - минимальная и максимальная - такая же, а надёжность намного выше. Ценник гуманный.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

Я это к тому, что не стоит овчинка выделки. Все заморочки с восстановлением родного домкрата в конце концов не дадут желаемого результата, наступит зима, и он снова потечёт.

Опубликовано

Я это к тому, что не стоит овчинка выделки. Все заморочки с восстановлением родного домкрата в конце концов не дадут желаемого результата, наступит зима, и он снова потечёт.

Ничего подобного -  у меня отремонтированный с кирпича уже 10 лет как после ремонта и все прекрасно работает, а булочный пришел -  уже тек, так и валяется... на неделе попытаюсь разобраться и если получится - отпишусь.

Опубликовано

Всем добрый день!!! 

Промойте хорошо верхнюю часть,там где шток выдвигается. Увидите стопорное кольцо,выньте его и дальнейшая разборка не вызовет проблем. 

Штоки уплотняются резиновыми кольцами(подбирать из наборов)... 


что это было????

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Добавлю что после снятия стопорного кольца, нужно вытряхнуть (или если есть остатки жидкости выдавить, уперев домкрат и накачивая его) металлическую шайбу, пластиковую шайбу само резиновое кольцо и тонкую металлическую шайбу. Для дальнейшей разборки, ниже есть ещё одно стопорное кольцо, его снять посложнее, нужны отвёртки потоньше. После чего можно вынуть штоки. А вот что бы заменить резиновое кольцо тонкого штока, нужно развальцевать одну из шайб, либо нижнюю что держит само кольцо, либо верхнюю которая собственно упирается в автомобиль при подъёме. Я решил развальцовывать верхнюю,  без особых приспособ дело не быстрое, Инструмента вообще было не много, поэтому сковырял (!) вальцы отвёрткой кованной из клапана, долго ковырял.

К стати на винте, которым опускается домкрат, то же есть резиновое колечко. Далее замена колец и сборка, масло залил индустриальное: И40, купил 1 литр, а ушло совсем не много грамм 100.

Опубликовано

Вот, снял стопорное кольцо - буду заливать отработанное масло, чтобы выдавить шайбы.

IMG_20171116_133810.jpg

Опубликовано

Разобрал... особенный секас с последним пружинным кольцом, но решаемо.

Менять резинку обведенным красным и на всякий случай и на маленьком штоке (течет обычно из под большого кольца - оно одервенело от времени).

ЗЫ

детальки лежат в порядке снятия , с низу-вверх

44.jpg

Опубликовано

Shihado

Результат: снова рабочий домкрат с сухими штоками, т.е. не течёт.
А вообще посмотрев как устроен домкрат, что вся основная нагрузка на резиновом колечке которое держится в корпусе стопорным кольцом. Рекомендую страховать домкрат подставкой, пеньком, кирпичами... если собираетесь лежать под машиной.

Мой домкрат весьма неожиданно испустил жидкость, хорошо что не успел поднять высоко машину, в общем "стрельнуть" может в любой момент.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот 2 колечка - но ним даже видно какое новое и какое старое, а на ощюпь и тем более - старое дубовое,а новое эластичное.

Кольцо - Диаметр 24мм, толщина 4 мм. 

IMG_20171128_133359.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...