oka859 Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Подскажите, кто разбирал? И как? Мой течет по сальникам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radio86 Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Присоединюсь к вопросу, аналогичная проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) Ремонтируем и рохлы и домкраты, погрузчики. В Москве. Могу попробовать. Не реклама. Подскажите, кто разбирал? И как? Мой течет по сальникам.Там нет сальников, там монжеты. Изменено 25 мая, 2017 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Там обычно надо масла залить. По до уровня. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Там нет сальников, там монжеты Там нет сальников, там монжеты не умничай, монжеты пишется через "А". У меня 2 домкрата. Оба текут. Миша Крюгер сказал, что свой он разбирал и все в нем поменял. ( 1 домкрат из закупки у Влада). Как он это сделал? @mr.SHADOW, он течет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Как это делал Крюгер - я не видел к сожалению. Мы просто разбираем и ремонтируем. Писал (писАл) за рулём. Мог не на ту букву нЫжать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) Буду краток +1 тоже Jonny тоже по верху сопливит. Кстати есть еще такой-же только черный, от л200 2007 родной, та-же беда. Причем особо им и не пользовался, видать они от времени ссыхаются Изменено 25 мая, 2017 пользователем Prototype Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juram5 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) Та же проблема, кто исправлял, поделитесь опытом. Приходится возить подкатной. Благо "АлексДор" изготовил доп багажник вместо запаски, лишние 100л. объёма здорово выручают. Изменено 26 мая, 2017 пользователем juram5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 У меня течёт, но поднимает. Пользуюсь как есть. Раньше была проблема. Последний штырь с нагрузкой не вылезал, но после дозаправки всё стало нормально. Так что я пока не парюсь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 @Князь Ярослав 4х4,они заварен в. Разобрать не реально. Мои тоже поднимают. Я тормозуху залил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Мне ремонтировали, меняли манжеты, давно - сказали что "очень просто". К сожалению тогда не въехал - было не до этого. Сейчас есть "плачущий" - все думаю починть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 А как в него масло долить до "уровня" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Там пробка есть на боку резиновая. Её выкавыривай и заливай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Пробка это типа для ТО, а вот как манжету заменить. В 5-ти тоннике гайку открутил и заменил, а тут заварено... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Когда мой штатный домкрат потёк (году этак в 2009-м), я спросил у брата чё с ним делать. У брата был большой опыт общения с жыпами, он сказал:"Выкини, они все текут, особенно зимой... возьми механический". Я выкинул гидравлический и взял механический. Ни разу не пожалел! Высота подъёма - минимальная и максимальная - такая же, а надёжность намного выше. Ценник гуманный. Изменено 30 мая, 2017 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Я это к тому, что не стоит овчинка выделки. Все заморочки с восстановлением родного домкрата в конце концов не дадут желаемого результата, наступит зима, и он снова потечёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Я это к тому, что не стоит овчинка выделки. Все заморочки с восстановлением родного домкрата в конце концов не дадут желаемого результата, наступит зима, и он снова потечёт. Ничего подобного - у меня отремонтированный с кирпича уже 10 лет как после ремонта и все прекрасно работает, а булочный пришел - уже тек, так и валяется... на неделе попытаюсь разобраться и если получится - отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Всем добрый день!!! Промойте хорошо верхнюю часть,там где шток выдвигается. Увидите стопорное кольцо,выньте его и дальнейшая разборка не вызовет проблем. Штоки уплотняются резиновыми кольцами(подбирать из наборов)... что это было???? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Добавлю что после снятия стопорного кольца, нужно вытряхнуть (или если есть остатки жидкости выдавить, уперев домкрат и накачивая его) металлическую шайбу, пластиковую шайбу само резиновое кольцо и тонкую металлическую шайбу. Для дальнейшей разборки, ниже есть ещё одно стопорное кольцо, его снять посложнее, нужны отвёртки потоньше. После чего можно вынуть штоки. А вот что бы заменить резиновое кольцо тонкого штока, нужно развальцевать одну из шайб, либо нижнюю что держит само кольцо, либо верхнюю которая собственно упирается в автомобиль при подъёме. Я решил развальцовывать верхнюю, без особых приспособ дело не быстрое, Инструмента вообще было не много, поэтому сковырял (!) вальцы отвёрткой кованной из клапана, долго ковырял. К стати на винте, которым опускается домкрат, то же есть резиновое колечко. Далее замена колец и сборка, масло залил индустриальное: И40, купил 1 литр, а ушло совсем не много грамм 100. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shihado Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 @Doom И как результат переборки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Вот, снял стопорное кольцо - буду заливать отработанное масло, чтобы выдавить шайбы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Разобрал... особенный секас с последним пружинным кольцом, но решаемо. Менять резинку обведенным красным и на всякий случай и на маленьком штоке (течет обычно из под большого кольца - оно одервенело от времени). ЗЫ детальки лежат в порядке снятия , с низу-вверх 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Shihado Результат: снова рабочий домкрат с сухими штоками, т.е. не течёт. А вообще посмотрев как устроен домкрат, что вся основная нагрузка на резиновом колечке которое держится в корпусе стопорным кольцом. Рекомендую страховать домкрат подставкой, пеньком, кирпичами... если собираетесь лежать под машиной. Мой домкрат весьма неожиданно испустил жидкость, хорошо что не успел поднять высоко машину, в общем "стрельнуть" может в любой момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Вот поэтому я предпочитаю механический Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Вот 2 колечка - но ним даже видно какое новое и какое старое, а на ощюпь и тем более - старое дубовое,а новое эластичное. Кольцо - Диаметр 24мм, толщина 4 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.