Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Неделю назад стал наконец владельцем P35W/Exceed. Выбор был долгим и мучительным - хотелось что-то полноприводное, 7-местное желательно, минимум, но короткое и поворотливое (в сравнении с Chrysler Voyager, который теперь обратно достался супруге). В МСК с нормальными экземплярами было туго, но наконец был найден непрокуренный машин в очень живом состоянии. Офисное рабство к сожалению не позволило по человечески скатать с продавцом в нормальный (клубный сервис, сам никак не мог выделить время, в результате смотрели-покупали с коллегой-владельцем L200 (ну и с гораздо большим авто-кругозором, чем у меня).

Далее вопрос от чайника в диз. двигателях -

Пока откатал ~500 км, вчера после запуска видимо не дал ему прогреться нужно время (минуты 3 точно работала), после трогания был звук скрипа, похожий на проскок ремня гур или любого другого (единственное с чем могу сравнить), усиливаюэийся по мере добавления газа. Утром решил подробнее изучить данную тему, и экспериментально попробовал погазовать на стоящий машине с одновременным поиском источника - понял что это турбина. Через минуты 4 скрипы при подгазовке пропали и появился нормальный свист турбы.

Нормально ли это, что турбина скрипит на холодную (больше не буду пробовать специально) или это недостаток масла/турбине скоро будет кирдык ?

Сколько нужно прогревать двиг, чтобы можно было ехать (зима-лето?)

Изменено пользователем anadelic
Опубликовано
anadelic 

 

Добрый день, а каким образом вычислил что это турбина? Может ремень гидрача, может генераторные ремни или подшипники, может муфта в вентеляторе?
Опубликовано (изменено)

прапор,

звук справа из под водительского, до прогрева нормального свиста турбы не слышно при подгазовках, после прогрева скрип пропал, свист появился (с подгазовкой наверное прогрелась быстрее)

печку предварительно выключил, на хх никаких посторонних звуков нет вообще.

P.S. в специализированный сервис по любому на днях поеду (коллега приговорил левый игольчатый подшипник), но хотелось бы понять четко список проблем чуть заранее.

Изменено пользователем anadelic
Опубликовано

Обычно турбина свистит, а не скрипит. Свист прапорционален оборотам. Скрип под водительским как раз может из за ремня гура. Но точно можно сказать на месте.

Опубликовано

С турбиной, если это она,  предыдущий хозяин мог схитрить и выточить самопальный подшипник из бронзы на продажу.

Ходят они очень недолго, чисто доехать или продать авто  :(

Опубликовано

Это вообще не турбина...

Вы предстовляете обороты турбины? и чтоб на этих оборотах она дала скрип? да она при малейшем приклине, либо заклинит, либо улитит в трубу...

Опубликовано

Всем спасибо, действительно дело было в ремнях.

Вчера заехал в клубсервис на верейской, все перетряхнули, ремни подтянули, больше серьезных проблем не замечено, спасибо ребятам!

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...