WladKo Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 Добрый день, всем!!! Пока еще в поиске, но пока не натворил второпях себе проблем, может кто уже разгадывал загадки ЧГК: при включении головных фар на дальнем все в порядке, выключаешь дальний - сгорает предохранитель на 40 А (плавкая вставка №10 в моторном отсеке), понимаю что появляется КЗ, но по электрической схеме пока не понимаю как такое может быть. Разберусь на днях, наверное все просто...но для ускорения - может кто уже с этим бился? Идей навалом, проверять КЗ, ХХ , U и I и их отношения в виде закона Ома умею, плохо что причинно-следственные связи нарушены, никаких резких изменений в авто не было зафиксировано! Требуется конкретный практический опыт, чтобы ускорить пытки авто! Все пытки/попытки проводятся на автостоянке, поэтому особенного комфорта и удовольствия ни для меня, ни для Delici нет. PS.ЗЫ. Сторонним автоэлектрикам не отдавал на испытания свое авто и не отдам . Цитата
Alexandr303 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 если есть схема и тестер, то разберешься, вытащи лампы и звони плюсовой конец, где то на корпусе сидит Цитата
михалыч алт Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Под рулевой переключатель света может замыкать ( переключатель с ближнего на дальний). Или реле включения фар. Цитата
WladKo Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 В 07.06.2017 в 23:16, WladKo написал: Добрый день, всем!!! Пока еще в поиске, но пока не натворил второпях себе проблем, может кто уже разгадывал загадки ЧГК: при включении головных фар на дальнем все в порядке, выключаешь дальний - сгорает предохранитель на 40 А (плавкая вставка №10 в моторном отсеке), понимаю что появляется КЗ, но по электрической схеме пока не понимаю как такое может быть. Разберусь на днях, наверное все просто...но для ускорения - может кто уже с этим бился? Идей навалом, проверять КЗ, ХХ , U и I и их отношения в виде закона Ома умею, плохо что причинно-следственные связи нарушены, никаких резких изменений в авто не было зафиксировано! Требуется конкретный практический опыт, чтобы ускорить пытки авто! Все пытки/попытки проводятся на автостоянке, поэтому особенного комфорта и удовольствия ни для меня, ни для Delici нет. PS.ЗЫ. Сторонним автоэлектрикам не отдавал на испытания свое авто и не отдам . Ну вот и все, проблема решена: 1. Я в отпуске, появилось время приложить руки и голову к этой подлости. 2. "Нашел" в книжке про Делику на стр.424 дополнительные схемы "для некоторых модификаций с 1997 г", вот там и была моя "модификация". Стало ясно, что надо искать к.з. в проводке, которая идет к фаре ближнего/дальнего света. 3. Взял кусачки и тут "о чудо" жгут который идет к левой фаре явно протерт и есть замыкание отдельных проводов: т.е. на фару идет 3 провода + общий , - дальнего, - ближнего. Из-за протертого жгута + и - лампочки ближнего света замкнуты и при включении ближнего света замкнутые провода через переключатель на рулевой колонке замыкаются на корпус, в итоге через предохранитель №10 40А протекает бешеный ток и предохранитель сгорает. 4. Необычно то, что жгут проводов протерт в месте соприкосновения с острой кромкой кузова, но замыкания с корпусом не произошло или отдельные жилы многожильного провода "удачно" обгорели, осталось только замыкание 2 проводов, которые идут на лампочку ближнего света. . Так или иначе, после устранения замыкания и изоляции оголенных проводов все заработало как надо!! Сапожник, наконец, весной подшил свои валенки! Жгут, конечно болтался, но не настолько, чтобы очень! но время, время..Теперь уж не забалует! Коллеги, берегите электричество от удара! ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.