Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну да, автомат надёжней, а Арабы дураки ,что все механики по скупали ещё в Японии, на корню, ездить надо нормально, а не издеваться над механикой.

Опубликовано

@Генс тут два вывода

Либо дураки ибо для песка нужна моща, а для этого надо булку покупать.

Либо не дураки ибо у них жарко, и автоматы у них постоянно перегреваются.

Опубликовано

 Вы, может, удивитесь - но дураки не только арабы, но и, бывает, даже страшно сказать - японские автомобильные инженеры!  Примеры -сомнительная конструкция двигателя с балансирными валами, хотя, признаю, это спорный момент. И уж точно их косяк - устройство системы очистки дизтоплива из лягушки и фильтра, которые работают наоборот. 

Опубликовано (изменено)

@дедушка,

согласен. косяков у японских инжинеров много. врочем как и у русских , немецких ,французких , американских ,марсианских и.т.д.

но чем тебе топливный фильтр не понравился ???простейшая,надежная ,удобная ,эфективная ,конструкция

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

 В родном варианте в фильтре почему-то не бывает грязи . Почему? Я давно переставил лягушку, теперь тойотовская. И фильтр к ней из самых распространенных -158.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...