axe438 Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) Я перенес сюда пост который создал в теме замена ремня ГРМ, подумал, что может так хто нибудь за 2 недели ответит. Короче, не нашел подходящую тему ежили что отправте где есть)) оборвало ремень ГРМ последняя замена 40 000 км назад причина сдох цуко гидронатяжитель ремня который по регламенту меняется на 200 тыс км. все эти заменные процедуры не сложны особенно во второй раз, но Вопрос в следующем мотористы говорят что направляющие впускных клапанов( а гнет имиенно их), ломает и гарантии что голова заработает с прежним задором -нет, вроди японцы делают так что меняется сразу голова(если так то я меняю митсу)))), то есть мне все сулят новый ну или контрактный двигатель, так вот стоит ли разбирать или заморочиться контрактом сразу, направляющие эти, ксати, в катологах есть. так ли это господа кто нибудь ответьте. Изменено 13 июня, 2017 пользователем axe438 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Тоже интересно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Ну так как клапана выташишь так и увидишь разломало направляйки или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 @gluk,я то увижу, вопрос не в этом)))) вопрос в следующем есть смысл их менять?? мастера говорят что если ломает их то смысла менять нет так как японцы делают сразу под замен голову или бред это?... я вот сомневаюсь поэтому создал тему... не может из за такой мелочи же такой большой узел под замену.. или может))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 @axe438, сдается мне, что мастера такими советами прикрывают свое рукожопие. Других мастеров искал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 направляющие впускных клапанов ломает Обычно ломают их мотористы при снятии колпачков, так как колпачки насажены как раз на направляйки, а снимают их зверски плоскогубцами , часто крошат верхний бурт. Нижняя рабочая часть засажена в тело головки, чтобы её сломало, надо, чтобы голова треснула и разошлась (когда гнет клапана я такого не видел). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 14 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 @Shadow from Omsk, дело в том, что , как оказывается. в Ставрополе мне посоветовать ни кто ни кого не может, то есть сервисов типа сменить масло хватает а вот движкой на иномарку заняться это какой-то космос-мотористов нет(( все же ребята спасибо за ответы может еще будут мнения...., а так я чувствую что полезу сам, жутко это не люблю, потому как каждый винт динамометрическим ключом начинаю крутить... чересчур педантично)) да времени на ремонт не остается, кстати у нас в городе мне заряжают 30 35 тыр за перебор -это работа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 30-35??? Обалдеть. Вот так цена! У нас моторы делают в два раза дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 @Shadow from Omsk, дело в том, что , как оказывается. в Ставрополе мне посоветовать ни кто ни кого не может, то есть сервисов типа сменить масло хватает а вот движкой на иномарку заняться это какой-то космос-мотористов нет(( все же ребята спасибо за ответы может еще будут мнения...., а так я чувствую что полезу сам, жутко это не люблю, потому как каждый винт динамометрическим ключом начинаю крутить... чересчур педантично)) да времени на ремонт не остается, кстати у нас в городе мне заряжают 30 35 тыр за перебор -это работа. Тут чел с Владика движок 6g72 в сборе с навесным за 35 заказал, уже поставил и ездит радуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 72 двигло - дешевое и популярное! ставилось от крайслеров и плимутов, до вольвы! вскрыть - посмотреть! если все плохо, найти бу двигатель! нет смысла его ремонтировать - ремонт выйдет дорого, так как китай не будете ставить, - а живой движок от 30 и выше!болезнь движков - ужор масла, и в основном из за колпачков,если масло жрет до литра - можно брать!и не обязательно контрактный! полно машин с этим движком, тем более навесное есть( в основном оно различается!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 если горит время - покупать двигатель! его ставить пол дня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Полностью согласен с dragonрукожопые мастера ломают направляшку, а сваливают на клапана. Направляшки перебиваются, потом разверткой подгоняются каждая под свой клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Снять головы и посмотреть что там. Посчитать во сколько встанет ремонт и сравнить с затратами на контрактный. Ну а дальше выбор в зависимости от финансов и времени. Как сказали движок перекинуть не долго. Хотя снять и отремонтировать головы тоже не сильно много времени займет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Снять головы и посмотреть что там. Посчитать во сколько встанет ремонт и сравнить с затратами на контрактный. Ну а дальше выбор в зависимости от финансов и времени. Как сказали движок перекинуть не долго. Хотя снять и отремонтировать головы тоже не сильно много времени займет. Чо их головы ремонтировать, им б/у цена 3-5т. за башку в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 15 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Так что получается мужики-клапана погнуло а направляющие могло и не сломать? или не так я понял? какова вероятность или все же только визуально можно оценить? по ценам меньше чем 80тыр я не встречал двигло , пересылка с владика 15 000 станет я думаю тоесть минимум 50 он становиться если цена ему там 35тыр., направляющие в эхзисте дорогие что то вроде 1600 за штуку гнет как я понял только впускные клапана. @ГАНС, у нас разборок так особо нет т.е я выбора лишен, мне только через интернет кота в мешке покупать. ну и ремонт это полюбому регламентный ремонт на 200 тыс с заменой помпы и прочего барахла что там по японской бумажке., машина прошла 140 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 1600 за штуку а такое разве бывает? Оне штоль платиновые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 15 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) вот такая цена на наши движки 6ж72 и плюс 24 дня ожидания)) в принципе я могу на заводе самостоятельно их сделать но я ж писал что очень щепетилен становлюсь когда сам ремонтирую. в теории должно было погнуть 6 или 8 клапанов посмотрю напишу если решусь все же полезть туда Изменено 15 июня, 2017 пользователем axe438 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) ГАНС , Джипер барыга, он у владега купит и в 2-3 раза дороже перепродаст. Проще владега попросить. Изменено 15 июня, 2017 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 ГАНС , Джипер барыга, он у владега купит и в 2-3 раза дороже перепродаст. Проще владега попросить. Можно и Джина попросить, уж головки в сборе 1.5 года назад он мне по 5 рублей предлагал, скока щас не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) Я в новогодние праздники, в -35 попытался завести авто. Загнул весь впуск (12 шт). Грешу на гидронатяжитель. Заменили клапаны, ремень ГРМ и все, что положено при его замене. Прошел 10 000. Тьфу-тьфу, все норм. Резвости прибавилось. Возможно, всяческие профилактические чистки форсунок и дросселя (сам на коленке). Пока доволен. Изменено 15 июня, 2017 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 15 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 да я пока не залез но тоже грешу на гидронатяжитель, когда менял ремень на 100 все оригинал поставил нечему было ломатьться а он уже тогда гремел ну я думал гидрокомпенсаторы потому как через минуту звук пропадал, а теперь доходит что это треск ремня об защиту, кстати на форуме об этой проблеме нашел всего 4 предложения не помню где сейчас, ребята как раз этот треск обсуждали, вощем дал мне этот узел пройти еще 40 тыс, хотя по всему он на 200 тыс меняется@Alex/S, а направляющие поломало или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) Направляющие целы. Только клапаны загнуло. Ценник на ремонт ~50 руб. включая запчасти. Но у меня замена ремня ГРМ уже на носу была, тыщ 10 оставалось. Что пришлось купить. - Клапаны 12 шт. - Маслосъемные 24 шт - Ремень - Помпа - Свечи - САМ ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ. - Прокладка головки - 2 шт - Прокладки впускного/выпускного - Всякие резинки и прокладки системы охлаждения - Ролики ремня ГРМ - Сальники свечных колодцев - 24 шт - Прокладка крышки головки - 2 шт - еще, фиг знает чего, уже не примонить. При покупки контактной головы, все это, тоже покупать. Что-то нельзя вторично ставить, а остальное, просто руки сами зачешутся заменить. Изменено 15 июня, 2017 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 @axe438,направляйки есть и не оригинал, в 2тыр уложишься на впуск, если понадобятся! Гидронатяжитель меняется по состоянию, обычно на второй замене ремня. Плюсом меняется шестерня коленвала, помпа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) @axe438,направляйки есть и не оригинал, в 2тыр уложишься на впуск, если понадобятся! Гидронатяжитель меняется по состоянию, обычно на второй замене ремня. Плюсом меняется шестерня коленвала, помпа. Да ну, гидронатяжитель лучше каждый раз менять, цена его несоизмерима с возможным геморроем, и часто встречается у спортоводов, паджеро-2 водов которые зажабили полтора рубля на него при замене ГРМ. А вот про рекомендацию менять шестерню не слышал чо - то ни от кого, если конечно визуально при осмотре видно, что ей кирдык - зализаны шлицы, эт понятно, а вот просто по регламенту? Изменено 16 июня, 2017 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 у меня все из за этого гидронатяжителя как раз(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.