Николай К. С. Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 что-то никаких клапанов нагнетательных не могу найти я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 что-то никаких клапанов нагнетательных не могу найти я Номер 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 @сапёр, если это нагнетательный клапан ,то почему на нейтрали троит а на динамике ровно? к тому же тнвд проверяется в сборе . (а он его проверял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Les Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 @Николай К. С., обратись к нормальным спецам. Дешевле и быстрее выйдет, чем самому копать( тем более если не очень в этом понимаешь). По нашим движкам во Владивостоке специалистов полно, на любой вкус и кошелек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай К. С. Опубликовано 11 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Посоветуй куда поехать? Я бы с удовольствием уже отдал кому нибудь. Только никто не знает что с машиной. все говорят тнвд, форсунки, компресия и собираются заново все проверять, а зачем мне лишние деньги отдавать за то, что я уже проверил и исключил. В Митсубиси центр точно не поеду там еще те "мастера" деньги дерут низачто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Les Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 89024859161 Василий Викторович. Позвони, человек любит подобные ребусы. П.С. А проверять по новой любой спец будет, ибо верить на слово таким "спецам" как ты, чревато лишней работой, потерей времени и сил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай К. С. Опубликовано 11 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Так мне все в боксе делали и проверялось все на специальном оборудовании, сам я только снял форсунки и повторно их проверил, снял тнвд, отнес спецам и поставил обратно, перепроверил повторно компрессии и шкив коленвала посмотрел, никуда в дебри я не лазил. Тоесть я просто перпроверял уже выполненную механиками работу и по новой платить смысла не вижу... Тоесть я просто перпроверял уже выполненную механиками работу и по новой платить смысла не вижу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай К. С. Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Вот это когда я только завожу: https://m.youtube.com/watch?v=iGNSCl1jDrM А вот это через 10 минут после окончания 1го видео: https://m.youtube.com/watch?v=4jJOMsZD2d8 https://m.youtube.com/watch?v=HNj_TivJ7Ds А то что-то совсем забыли про меня. Кстати на передаче тоже подтраивает только не так сильно как на нейтралке, вчера поездил чуток, заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 это не троит. все цилиндры работают ровно она же у тебя с электронной педалью ? просто почему то электроника не может выставить ровные минимальные холостые. а на холодную и на динамике работает ровно потому что мозги в это время добавляют оборотов. а кстати метки грм и насоса проверял? если да ,то в мотор нефиг лезти. ничего интересного ты там не найдешь. искать следует в системе датчики-мозги -исполнительные механихмы. имхо. я с этой системой не знаком,поэтому ничего подсказать не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай К. С. Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Еще заметил, когда заводишь она работает, а потом что-то щелкает, если под капот смотреть, то справа, как будто релюшка какая то и сразу после этого начинает тупить машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Это отключается реле свечей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай К. С. Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 И что это может означать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 @Николай К. С., это означает, что как только прекращается подогрев свечами накала смеси в форкамере, появляются проблемы с работой ДВС. Поскольку ДВС EFI, необходимо смотреть что происходит с мозгами в этот момент. Возможно, датчик температуры дурит и сообщает в мозги неверную информацию (а исходя из этого устанавливается момент впрыска и количество топлива). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Залейте другую салярку и промойте бак, для начало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 А форсунки на какое давление регулировали. У эфи больше чем у механических ТНВД. И не мешало бы Винсом промыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) Николай К.С вероятнее всего срабатывает реле свечей накала и двигатель заметно начинает работать по другому. И ещё о форсунках.Меняли распылители в твоём присутствии?Я это к тому,что мне однажды менял один спец/у меня не было опыта/.Три форсунки хорошо а четвёртая капала и ссала/что то попало/.Так он её молотком хотел притереть.Хорошо что я был рядом. Изменено 18 июля, 2017 пользователем константин67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай К. С. Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Сегодня заметил, что нету прогревочных оборотов. с утра после ночи завожу 800, долго прогревается и 800 все равно Остается, это показатель того, что датчик температуры не работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай К. С. Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 хотя температуру мотора вроде показывает, не знаю правильно или нет, Термометр который показывает температуру внутри и за бортом постоянно показывает 29/29, не работает вообщем, он как то связан с датчиком температуры мотора? Может электрики которые косы заводили не подключили фишки какие-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай К. С. Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Солярку я уже сливал и новую заливал, форсунки я повторно проверял, все с ними ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benzovoz Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 на моторе обычно два датчика температуры, один для приборки, а другой для мозгов, но не уверен с 4м40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 @Николай К. С., указатель температуры мотора это этот же датчик, но другая нога на нем. Инженеры ММС весьма оригинально подошли к этому вопросу и на одном датчике разместили два контакта. Один контакт на приборку, второй контакт на мозги. Датчик этот отличить просто - его контакты расположены буквой Т. Прежде чем менять его, можно его проверить сварив в кипятке и сравнить его сопротивление с параметрами из книги (я на память не помню сколько должно быть) и уже тогда принимать решение о замене. Если при упавших прогревочных нету включения свечей накала, думаю, что датчик температуры ерундит, либо проводка от него до мозгов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай К. С. Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Вот этот товарищ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай К. С. Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Только вот он не Т обратный, а где Т образный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 На наших моторах нет прогревочных оборотов-мах добавит сотку,полторы в морозы.А про датчтки так:один двухконтактный,где клеммы имеют герметичный разьем"папа-мама"-управляет мозгами и свечами накала,а второй-стрелкой на панели/датчик расположен на металл.патрубке.Т-образный имеет место на мех.тнвд/свечи+стрелка/. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай К. С. Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Датчик температуры в порядке. Попробовал скинуть с него фишку и завести - еще сильнее колбасит машину, втыкаешь фишку на место поспокойнее себя ведет. Может еще какие нибудь идеи будут у вас, уважаемые магистры делик?) Может мозги под замену? Самое обидное что сканер ошибок не дает, по механики вроде бы все влияющее уже сделали... Жизнь - боль) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.