Николай К. С. Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Продолжаю тему) Снял форсунки, заново проаерил, все огонь, не хватало только мелких пламя горящих шайб, поставил собрал, без изменений. Вчера снял тнвд, сегодня отвез в центр диагностики, мастер сказал, что плунжер конечно немного изношен, позиционер немного тупит, но на средних оборотах. Вообщем в диагностическую карту вписывается и те симптомы,что у меня явно не из-за тнвд. посоветовали снять демпферный шкив коленвала, говорят датчик положения коленвала с него инфу считывает и если ему плохо то вся проблема в нем, вот будет время сниму посмотрю что там с ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Какой датчик!??? Какую инфу!? По СМС что ли? Вот это развод, я понимаю. На 4д56 нет тахого датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Движок EFI у него. поэтому и датчик есть в отличии от мех. ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай К. С. Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Ну двиг 4м40 у меня, а это просто был совет, все равно снимать сам буду))) надо ведь хоть что нибудь снимать) потом уже бошку буду сдергивать (хотя очень Надеюсь, что этот шкив сломан). Хотя я так надеялся, что это тнвд) но надежда умерла) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Догда извини. Я почему то подумал, что реч о кирпиче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) Снял форсунки, заново проаерил, все огонь... А поконкретнее? Какова была разница в показаниях манометра? ...не хватало только мелких пламя горящих шайб... Ну капец! Вот там - в форсунках - все проблемы и надо искать. И больше никуда не надо лазить. (не "пламя горящих", а "пламегасящих") Если этих колечек не было, то это ОГРОМНЕЙШИЙ "косяк". Изменено 29 июня, 2017 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай К. С. Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Ну я без этих шайб проехал максимум километров 5, и после этого повез их на проверку, мне сказали, что все в порядке, т.к. Я не разбираюсь я и не смотрел на показания манометра, мне сказали все норм я и пошел расстроенный, а после этого поставил все шайбы и завел, ничего не изменилось. Ну на форуме, ссылку на который вы мне кидали, написано,что отсутствие этих шайб может привести к выходу форсунки из строя(перегревается и сгорает) , а они то рабочие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 можно ещё проверить метки грм и подвесания клапанов ( ну так на всякий пожарный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 А поконкретнее? Какова была разница в показаниях манометра? Ну капец! Вот там - в форсунках - все проблемы и надо искать. И больше никуда не надо лазить. (не "пламя горящих", а "пламегасящих") Если этих колечек не было, то это ОГРОМНЕЙШИЙ "косяк". Сергей,жути не нагоняй.)))Я полтора года ездил без этих шайб и АБСОЛЮТНО НИЧЕГО с форсунками не случилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай К. С. Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 а как проверить подвисание клапана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Я не разбираюсь я и не смотрел на показания манометра... Как можно найти причину, если не начать разбираться? Пора начинать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benzovoz Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Засада со шкивом довольно распространенный случай, у нас тут один деятель два раза на Патроле мотор перебирал, а оказалось демпфер на шкиве лопнул, мотор дико тупил и не ехал. Вот так бывает)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай К. С. Опубликовано 30 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Да я все в предвкушении, на неделе много работы было, завтра снимать шкив буду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай К. С. Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Вообщем демпфер шкива в порядке на всякий пожарный поменял датчик положения коленвала и ничего не изменилось) все также троит на холостых когда Прогреется... Говорите, что дальше разбирать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Может клапана зажаты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай К. С. Опубликовано 8 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай К. С. Опубликовано 8 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Ну троит только на парковке и нейтралке на холостых, на дешке не троит вообще и когда на парковке выше 1500 даешь тоже не троит, мне один дядя сказал про какой то датчик холостых оборотов(или что то подобное, он не знает как он называется) под педалью газа стоит, есть там такое? Как выглядит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 позиционер немного тупит, но на средних оборотах. это как понять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай К. С. Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Это то что мне сказал мастер, который тнвд диагностировал, мозги тнвд типа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Михалыч, скорей не дозакрываются на хх. Очень похожий симптом. Из-за возможного нагара на них. Есть добавки в топливо которое убирает нагар. Вопрос к автору- С какой скоростью обычно катаетесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай К. С. Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 3 года машина стояла, а до этого потихоньку ездили на ней 100 максимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай К. С. Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Так все-таки как клапана эти проверяются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Крышку сними и заведи нна хх. И смотри чтоб кажждый клапан отроботывал одинаково и сразу. Могут открыться, а закрыться медленно. А если нагар, то тока или промывками или сниммать голову и чистить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 (изменено) Есть ещё вариант( не всегда помогает, но мне раза три помог). Я эксплуатирую авто в основном по городу и у меня со временем падает моща и на хх так же не ровно работает. После путешествий на дальняк(Москва-Севастополь) на повышенных скростях, ощутимо чувствую прирост лошадок, падает расход и выравниваются хх. Весь нагар который скапливается па поршнях и клапанах выгорает. Изменено 10 июля, 2017 пользователем Князь Ярослав 4х4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 (изменено) Замени нагнетательные клапана . стоят на выходе ТНВД их 4 штуки . Можешь с экономить купи 1 и по очереди меняй пока не пройдет троение. Изменено 10 июля, 2017 пользователем сапёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.