Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@сапёр,

если это нагнетательный клапан ,то почему на нейтрали троит а на динамике ровно?

к тому же тнвд проверяется в сборе . (а он его проверял)

Опубликовано

@Николай К. С., обратись к нормальным спецам. Дешевле и быстрее выйдет, чем самому копать( тем более если не очень в этом понимаешь). По нашим движкам во Владивостоке специалистов полно, на любой вкус и кошелек.

Опубликовано

Посоветуй куда поехать? Я бы с удовольствием уже отдал кому нибудь. Только никто не знает что с машиной. все говорят тнвд, форсунки, компресия и собираются заново все проверять, а зачем мне лишние деньги отдавать за то, что я уже проверил и исключил.

В Митсубиси центр точно не поеду там еще те "мастера" деньги дерут низачто.

Опубликовано

89024859161 Василий Викторович. Позвони, человек любит подобные ребусы.

П.С. А проверять по новой любой спец будет, ибо верить на слово таким "спецам" как ты, чревато лишней работой, потерей времени и сил.

Опубликовано

Так мне все в боксе делали и проверялось все на специальном оборудовании, сам я только снял форсунки и повторно их проверил, снял тнвд, отнес спецам и поставил обратно, перепроверил повторно компрессии и шкив коленвала посмотрел, никуда в дебри я не лазил.

Тоесть я просто перпроверял уже выполненную механиками работу и по новой платить смысла не вижу...

Тоесть я просто перпроверял уже выполненную механиками работу и по новой платить смысла не вижу...

Опубликовано

Вот это когда я только завожу:

https://m.youtube.com/watch?v=iGNSCl1jDrM

А вот это через 10 минут после окончания 1го видео:

https://m.youtube.com/watch?v=4jJOMsZD2d8

 

https://m.youtube.com/watch?v=HNj_TivJ7Ds

 

А то что-то совсем забыли про меня.

Кстати на передаче тоже подтраивает только не так сильно как на нейтралке, вчера поездил чуток, заметил.

Опубликовано

это не троит. все цилиндры работают ровно

она же у тебя с электронной педалью ? просто почему то электроника не может выставить ровные минимальные холостые.

а на холодную и на динамике работает ровно потому что мозги в это время добавляют оборотов.

а кстати метки грм и насоса проверял? если да ,то в мотор нефиг лезти. ничего интересного ты там не найдешь.

искать следует в системе датчики-мозги -исполнительные механихмы.

имхо.

я с этой системой не знаком,поэтому ничего подсказать не могу

Опубликовано

Еще заметил, когда заводишь она работает, а потом что-то щелкает, если под капот смотреть, то справа, как будто релюшка какая то и сразу после этого начинает тупить машина.

Опубликовано

@Николай К. С., это означает, что как только прекращается подогрев свечами накала смеси в форкамере, появляются проблемы с работой ДВС. Поскольку ДВС EFI, необходимо смотреть что происходит с мозгами в этот момент. Возможно, датчик температуры дурит и сообщает в мозги неверную информацию (а исходя из этого устанавливается момент впрыска и количество топлива). 

Опубликовано

Залейте другую салярку и промойте бак, для начало.

Опубликовано (изменено)

Николай К.С вероятнее всего срабатывает реле свечей накала и двигатель заметно начинает работать по другому.

И ещё о форсунках.Меняли распылители в твоём присутствии?Я это к тому,что мне однажды менял один спец/у меня не было опыта/.Три форсунки хорошо а четвёртая капала и ссала/что то попало/.Так он её молотком хотел притереть.Хорошо что я был рядом.

Изменено пользователем константин67
Опубликовано

Сегодня заметил, что нету прогревочных оборотов. с утра после ночи завожу 800, долго прогревается и 800 все равно Остается, это показатель того, что датчик температуры не работает?

Опубликовано

хотя температуру мотора вроде показывает, не знаю правильно или нет, Термометр который показывает температуру внутри и за бортом постоянно показывает 29/29, не работает вообщем, он как то связан с датчиком температуры мотора? Может электрики которые косы заводили не подключили фишки какие-то?

Опубликовано

на моторе обычно два датчика температуры, один для приборки, а другой для мозгов, но не уверен с 4м40

Опубликовано

@Николай К. С., указатель температуры мотора это этот же датчик, но другая нога на нем. Инженеры ММС весьма оригинально подошли к этому вопросу и на одном датчике разместили два контакта. Один контакт на приборку, второй контакт на мозги. Датчик этот отличить просто - его контакты расположены буквой Т. 

 

Прежде чем менять его, можно его проверить сварив в кипятке и сравнить его сопротивление с параметрами из книги (я на память не помню сколько должно быть) и уже тогда принимать решение о замене. 

 

Если при упавших прогревочных нету включения свечей накала, думаю, что датчик температуры ерундит, либо проводка от него до мозгов. 

Опубликовано

На наших моторах нет прогревочных оборотов-мах добавит сотку,полторы в морозы.А про датчтки так:один двухконтактный,где клеммы имеют герметичный разьем"папа-мама"-управляет мозгами и свечами накала,а второй-стрелкой на панели/датчик расположен на металл.патрубке.Т-образный имеет место на мех.тнвд/свечи+стрелка/.

Опубликовано

Датчик температуры в порядке. Попробовал скинуть с него фишку и завести - еще сильнее колбасит машину, втыкаешь фишку на место поспокойнее себя ведет. Может еще какие нибудь идеи будут у вас, уважаемые магистры делик?) Может мозги под замену? Самое обидное что сканер ошибок не дает, по механики вроде бы все влияющее уже сделали...

Жизнь - боль)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...