Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прямо заколдованный круг.Если сказать,что плунжер виноват,так нет.На моём действительно был плунжер полуживой и когда снимал разъём с герметичного датчика t,то запуск был хорошим,т.к.мозги не видели какая t и ВКЛ.свечи,которые помогали запуску на горячую.

Мое мнение такое:есть такая проверочная форсунка/у топливщиков наверняка/.Так вот если она покажет давление не соответ.заявленному,тогда нужно тнвд в ремонт.Это будет повод проверить все потроха.

Как то так,если остальное в порядке.

Опубликовано

Николай К.С.,как говорится,моё дело предложить,но проверка проверке рознь.Я уже такое проходил,когда,спецы,высокого мнения о себе,называющие себя с большой буквы,не смогли имея стенд,произвести хороший ремонт.Благодаря случаю,нашёл человека,занимающегося топ.сис.который на моё удивление/тогда/сделал тнвд не имея стенда.Единственная корректировка внутреннего давления была сделана на месте,на двигателе.И я присутствовал от снятия тнвд до установки.Это было на HIACE.А на Делике,после замены п.пары другим спецом,тнвд пришлось делать самому и самому менять распылители.Почти три года моя работа радует меня.

Если сканер не выдаёт ошибок-с эл.частью порядок.Мозги/эбу переживут не одну машину,а мех.часть надо проверять.

Опубликовано

Здравствуйте, я сильно извиняюсь за свою некомпетентность, читал читал форум так ничего и не понял, поэтому ничего и не отвечал, чтобы не позориться) но все-таки расскажу как смогу) когда снимал тнвд, снял штуку Которая перед ним полукруглая, увидел шестеренку тнвд, поставил метку на зубе шестеренки и на корпусе к которому он крепится, потом открутил болты, вытащил тнвд вместе с шестеренкой, Отвез на диагностику, когда пришел забирать, мастер сказал, что поставил тнвд немного пораньше, т.е. Для этого он открутил болт который держит шестеренку( который у меня не получилось открутить) и там 2 метки он сдвинул ее где-то на мм, я пришел и поставил тнвд на место, как написано в книге, метка которую я ставил ранее совпала, ну я все обжал, собрал завел, ничего не изменилось, а как крутить тнвд я вообще не понимаю, он же там вставляется в отверстие направляющее, и в кронштейн и жестко стоит.

В эфи тнвд разве не электроника регулирует УОВ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вот с понедельника начал активно ездить на делике. И вот сегодня увидел, что лампочка свечей перестала звгораться и не щелкает больше ничего слева. Что это значить может? Кстати троить меньше стала после того как погонял ее хорошенько.

Опубликовано

@Николай К. С.

 

1) Слетел провод с датчика температуры ОЖ и блок не знает что двигатель холодный 

2) Помер датчик и далее п. 1)

3) Умер блок управления свечами

4) Умерло реле свечей или с реле слетела фишка управляющего сигнала с блока.

5) Проблемы в проводке.

 

 

Выбирай любой вариант :))

Опубликовано

С проводкой беда большая у меня короче... Вчера реле свечей не работало, зато работал счетчик киллометража и часы в салоне, сегодня наоборот... Они меняются после ночной стоянки)

Опубликовано

Электрика это наука о контактах. Ищи где-то плохой контакт.

Опубликовано

Добрый день форумчане. Не давно стал обладателем делики. Вначале как всегда все хорошо, но прошло время и я начал замечать, что при вкл скорости не важно какой, обороты падают до 500-550 и не подымаются. Посоветуйте с чего начать куда смотреть?

Опубликовано

здравствуйте, вообщем троить на холостых почти перестала машина. появился стук. когда машина прогретая, на парковке жмешь на газ, в моторе стучит что-то. в движении давишь на педаль машина не сразу реагирует, постучит чуток потом начинает обороты набирать, иногда бывает не стучит, просто с опозданием обороты начинает набирать.

Опубликовано (изменено)

Николай К.С.это попросту сбито зажигание.Судя по видео -оно раннее.Надо крутить насос от блока.Он крепится двумя гайками к флянцевой пластине и поддерживающей пластиной,что под головкой плунжера.Пластина зажимается болтом.И вот когда ослабишь слегка эти три точки крепления-можно поворачивать насос,наблюдая через зеркало за рисками справо от гайки крепления со стороны аккумулятора.

Изменено пользователем константин67
Опубликовано

Когда стук именно В МОТОРЕ на прогретую и на высоких,можно еще обойтись заменой вкладышей,но если будет уже и на холодную стук....

Опубликовано

Ну стук есть только при резком нажатии на педаль, когда плавно обороты поднимаешь ничего не стучит. А зажигание как могло само сбиться? неделю проездил нормально, потом на море на неделю уехал на другой машине. Вернулся, делику завел, а она затарахтела вот таким вот образом.

Опубликовано

Может одна форсунка не работает? То тоже будет стук и троение.

Опубликовано

@Николай К. С., а точно мотор, а не оторвалось что то от кузова? сложилось впечатление, что на ХХ что то трясется не сильно, а при наборе газа входит в резонанс. Ну и опять же, если именно три горшка работают (выяснить просто отпуская по одной трубке на форсунке) как при отпускании изменений не будет - тот горшок и есть. Может, там клапан оборвало, или еще какая радость. Компрессия во всех горшках одинаковая? 

Опубликовано (изменено)

Думаю нужно моториста привезти к машине,если сам не можешь стук идентифицировать.Если конечно есть проверенный,грамотный спец.Либо пробовать самому ,палку к уху и каждый горшок слушать.Мотор с 1500об. стучать начинает.

Изменено пользователем Stinger
Опубликовано (изменено)

Если вкладыши-то они тарабанят при любых оборотах.Это исключаем,т.к.машина стояла и сломалась.А скорее всего поршень опережения впрыска.Находясь в нижней точке тнвд-он принимает на себя всю грязь из топлива.Пока машина шевелилась-поршень двигался,машина встала и поршень подклинил.

Это сплошь и рядом,когда спецам отдаешь насос на замену плунжера,так они меняют ТОЛЬКО плунжер-не разбирая насос полностью и не вымывая грязь.Я это уже проходил.

Изменено пользователем константин67
Опубликовано

Если вкладыши-то они тарабанят при любых оборотах.Это исключаем

А вот тут ты не прав,начинается все с простукиваний на высоких оборотах.Если успеваешь поймать этот момент,то можно обойтись просто заменой шатунных вкладышей,ну максимум полировкой колена,если уже тарабанят на любых оборотах,то это уже 100% ремонт/замена КВ,возможно и шатунов,если они посинели,так как если стучащий шатун синий он 50/50 потянут,нутромер об этом скажет.
Опубликовано (изменено)

Механик сказал нужно EGR заглушить и все пройдет.

Изменено пользователем Николай К. С.
Опубликовано

Думаю нужно моториста привезти к машине,если сам не можешь стук идентифицировать.Если конечно есть проверенный,грамотный спец.Либо пробовать самому ,палку к уху и каждый горшок слушать.Мотор с 1500об. стучать начинает.

Вот и спец по деликам, помогает мне в ремонте, могу подогнать  :)

post-12471-0-40082900-1503666430_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо всем за советы. Егр заглушил, проблема со стуком и оборотами ушла, тачка летает. Дымить вообще перестала ну только когда от души педаль даванешь, ну это нормально для дизеля говорят. Жалко что на холостых так и работает не ровно...

До 900 оборотов добавляешь и все ок Становится, уже начинаю привыкать к этой фигне, а так хочется, чтобы машинка шептал...

Необходим твой спец varyag, высылай его ко мне)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...