Andron44 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Доброго всем времени суток. Наконец стал счастливым обладателем мечты детства и столкнулся с проблемой. Машина не тянет совсем. Проблему вроде выявил. На пучеке проводов который идет на управление двигателем оборваны фишки. Какие то провода подсоединены на прямую часть просто болтается в том числе и провод с датчика положения акселератора на ТНВД соответственно клапан сброса давления постоянно открыт отсюда и отсутствие тяги. Теперь о проблеме не смог найти схему подключения датчиков двигателя по цветам проводов. Если у кого есть такая схема прошу поделиться или как вариант сделать фото подключения датчиков. Заранее спасибо жду помощи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Судя по подписи, у Вас L300 и двигатель может работать и без датчиков и проводов! Кроме клапана отсечки на тнвд. Думаю проблема нетянучасти не в проводах. "Мож я конечно чё то не понял из Вашего разьяснения?!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Думаю лучше Вам самому скинуть фотки того, что Вас интересует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron44 Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Заводится и работает на холостых отлично проблемы при движении либо на оборотах выше 2000 Вечером сделаю фото и выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron44 Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Зафотал провода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 То что стоит на тнвд(акселератора) с проводами, можешь выкинуть, также паралельно выкинуть 2 крапана которые стоят возле фильтра солярки, и заглушить систему ЕГР(система рециркуляции отработавших газов), здесь на форуме вся эта процетура есть, лучше поиском попользоваться. Что касаемо других проводов, то там остаётся провода дадчика температуры, и от ного же датчик температуры на свечи накала. Следующий провод-тахометр, потом клапан отсечки топлива. Остальные провода-это массы (-) Но канешно с твоими "кишками" а не косой проводв, сложно будет разобраться, я смотрю там уже все по простому-напрямую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 @Andron44, попробуй два ваакумных шланга,которые идут от гены ,снять и заглушить (чтоб тормоза остались) и если ничего не изменится,то провода здесь не причем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Поверь, ни чего не изменится! Согласен с ruslan, надо проверить систему egr и заглушить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron44 Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 По поводу ЕГР завтра проверю заглушина или нет. А вседаки как быть с пучком проводов??? Еще одно наблюдение немного повышается мощность когда на ходу подкачиваеш салярку ручной помпой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Поаробуй поменять фильтр, для начало(топливный). Ну и , не факт конечно но..., может сама лягушка тормозить саляру. Сеточку на входе в тнвд посмотри, надо чистить переодически, если она стоит. ( у меня нет, и не переживаю). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr303 Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 насос подкачки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron44 Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Фильтр поменял сразу после покупки 3 недели назад. Сетку не чистил подскажи где она находиться???. Вопрос А в баке есть приемная сетка если есть то как до нее добраться???. Где то на форуме я прочитал что на ТНВД стоит клапан сброса давления в подпитывающей магистрале (между двигателем и тнвд). Как я понял он повышает давление на больших оборотах и сбрасывает давление на малых. Статья была про его заглушку. Дак вот вопрос как проверить его работу? дачик положения газа у меня отключин (см. фото) Можит быть и клапан этот постоянно открыт отсюда устойчивая работа на холостых и отсутствие тяги на оборотах больше 2000 Какие будут соображения. И с чего начать проверку??? Да а сам насос подкачки может ерундить? И как его проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 А может быть просто мертвая турбина? Проверяли, дует она вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Ааа, давайте начнём с начала! не нужно ваших выводов о проблеме разгона. Какие у вас проблемы с разгоном? Дым из глушителя при разгоне-сизый, черный,или вообще отсутствует? Какая машина была до Делики? (ато мож на Ферари ездили, и теперь Делика не едит...) На каких оборотах двс машина едит, а на каких тупит? Ну и далее уже сложнее вопросы: Компресия, какое давление турбины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron44 Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 До Делики был Лендровер фрилендер 1.8 бензин, Проблемы с разгоном: 60 и выше км/ч только под горку. в горку <15% 20-30 КМ/ч педаль в пол. Выхлоп черный 2-3 секунды после нажатия педали в пол потом светло серый. Особо не дымит. На стоянке ес ли дать 2500 оборотав двигатель подтрясывает (работает не равномерно) до 2000 все отлично. До 2000 и разгоняется нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron44 Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 НЕчего еще проверить не успел. Начну с проверки Турбины и заглушки ЕГР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron44 Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Итоги первого ремонтного дня: ЕГР уже был заглушен. Снял турбину проверит крутиться легко нагара почти нет не люфтит клапан сброса давления не заклинят вообщем с подачей воздуха все ОК. Завтра займусь топливом. Есть идеи с чего начать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Мог бы и не разбирать турбину, а просто проверить на выдоваемое давление(то про что я говорил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 С тпливом тоже не просто, нужно проверить протекаемость(подача-обратка тнвд) Тоесть на сколько хорошо работает первичный насос, далее горбатая шайба, потом плунжерная пара, далее клапана на трубках, потом форсунки, и обратка с форсунок! (легче стало?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron44 Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Проблема найдена при установки турбины. Клапан переписка был постоянно открытый. По какой то причине штанга привода оказалась слишком длинной пришлось ее подгибать после проверки ее работы давлением0.7кг/см как в талмуте написанное все стало ок обороты развивает машина более менее поехала. Но непонятки с проводами остались. Время будет разгребу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.