Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток. Наконец стал счастливым обладателем мечты детства и столкнулся с проблемой. Машина не тянет совсем. Проблему вроде выявил. На пучеке проводов который идет на управление двигателем оборваны фишки. Какие то провода подсоединены на прямую часть просто болтается в том числе и провод с датчика положения акселератора на ТНВД соответственно клапан сброса давления постоянно открыт отсюда и отсутствие тяги. Теперь о проблеме не смог найти схему подключения датчиков двигателя по цветам проводов. Если у кого есть такая схема прошу поделиться или как вариант сделать фото подключения датчиков. Заранее спасибо жду помощи.   

Опубликовано

Судя по подписи, у Вас L300 и двигатель может работать и без датчиков и проводов! Кроме клапана отсечки на тнвд. Думаю проблема нетянучасти не в проводах. "Мож я конечно чё то не понял из Вашего разьяснения?!"

Опубликовано

Думаю лучше Вам самому скинуть фотки того, что Вас интересует.

Опубликовано

Заводится и работает на холостых отлично проблемы при движении либо на оборотах выше 2000 Вечером сделаю фото и выложу.

Опубликовано

То что стоит на тнвд(акселератора) с проводами, можешь выкинуть, также паралельно выкинуть 2 крапана которые стоят возле фильтра солярки, и заглушить систему ЕГР(система рециркуляции отработавших газов), здесь на форуме вся эта процетура есть,  лучше поиском попользоваться.

 

 

Что касаемо других проводов, то там остаётся провода дадчика температуры, и от ного же датчик температуры на свечи накала. Следующий провод-тахометр,  потом клапан отсечки топлива. Остальные провода-это массы (-)


Но канешно с твоими "кишками" а не косой проводв, сложно будет разобраться, я смотрю там уже все по простому-напрямую.

Опубликовано

@Andron44,

попробуй два ваакумных шланга,которые идут от гены ,снять и заглушить (чтоб тормоза остались)

и если ничего не изменится,то провода здесь не причем

Опубликовано

Поверь, ни чего не изменится!

Согласен с ruslan, надо проверить систему egr и заглушить.

Опубликовано

По поводу ЕГР завтра проверю заглушина или нет. А вседаки как быть с пучком проводов??? Еще одно наблюдение немного повышается мощность когда на ходу подкачиваеш салярку ручной помпой. 

Опубликовано

Поаробуй поменять фильтр, для начало(топливный). Ну и , не факт конечно но..., может сама лягушка тормозить саляру. Сеточку на входе в тнвд посмотри, надо чистить переодически, если она стоит. ( у меня нет, и не переживаю).

Опубликовано

Фильтр поменял сразу после покупки 3 недели назад. Сетку не чистил подскажи где она находиться???. Вопрос А в баке есть приемная сетка если есть то как до нее добраться???.

Где то на форуме я прочитал что на ТНВД стоит клапан сброса давления в подпитывающей магистрале (между двигателем и тнвд). Как я понял он повышает давление на больших оборотах и сбрасывает давление на малых. Статья была про его заглушку. Дак вот вопрос как проверить его работу? дачик положения газа у меня отключин (см. фото) Можит быть и клапан этот постоянно открыт отсюда устойчивая работа на холостых и отсутствие тяги на оборотах больше 2000 Какие будут соображения. И с чего начать проверку??? Да а сам насос подкачки может ерундить? И как его проверить?

Опубликовано

Ааа, давайте начнём с начала! не нужно ваших выводов о проблеме разгона. Какие у вас проблемы с разгоном? Дым из глушителя при разгоне-сизый, черный,или вообще отсутствует?

Какая машина была до Делики? (ато мож на  Ферари ездили, и теперь Делика не едит...)

На каких оборотах двс машина едит, а на каких тупит?

Ну и далее уже сложнее вопросы: Компресия, какое давление турбины?

Опубликовано

До Делики был Лендровер фрилендер 1.8 бензин, Проблемы с разгоном: 60 и выше км/ч только под горку. в горку <15% 20-30 КМ/ч педаль в пол. Выхлоп черный 2-3 секунды после нажатия педали в пол потом светло серый. Особо не дымит. На стоянке ес ли дать 2500 оборотав двигатель подтрясывает (работает не равномерно) до 2000 все отлично.  До 2000 и разгоняется нормально. 

Опубликовано

Итоги первого ремонтного дня: ЕГР уже был заглушен. Снял турбину проверит крутиться легко нагара почти нет не люфтит клапан сброса давления не заклинят  вообщем с подачей воздуха все ОК. Завтра займусь топливом. Есть идеи с чего начать???

Опубликовано

Мог бы и не разбирать турбину, а просто проверить на выдоваемое давление(то про что я говорил)

Опубликовано

С тпливом тоже не просто, нужно проверить протекаемость(подача-обратка тнвд) Тоесть на сколько хорошо работает первичный насос, далее горбатая шайба, потом плунжерная пара, далее клапана на трубках, потом форсунки, и обратка с форсунок! (легче стало?)

Опубликовано

Проблема найдена при установки турбины. Клапан переписка был постоянно открытый. По какой то причине штанга привода оказалась слишком длинной пришлось ее подгибать после проверки ее работы давлением0.7кг/см как в талмуте написанное все стало ок обороты развивает машина более менее поехала. Но непонятки с проводами остались. Время будет разгребу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...