Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Может кому пригодится мой вариант вывода сапуна с переднего редуктора на кирпиче. На все ушло минут десять без точения, свирления, короче ничего делать не надо. Просто купите  в любых  электротоварах   вот такую штуку SKINTOP CLICK-R(можно другой фирмы, мне просто такая досталась), её вроде называют сальник кабельного ввода.

 

 

Вот тут показано как работает эта штука https://www.youtube.com/watch?v=joeq01KxsGk. Только вместо кабеля я вставил медную трубку, а на неё уже натянул силиконовый шланг

 

 

 

post-20020-0-31078300-1497852333_thumb.jpg

post-20020-0-04411300-1497852337_thumb.jpg

post-20020-0-79401400-1497852339_thumb.jpg

post-20020-0-73099000-1497852342_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр......
Опубликовано

Они же размером разные наверное) Будьте добры, размеры этой штуки укажите) Интересное решение. Только насколько надежное....

Опубликовано

Кабеля статическое напряжение выдерживают, а вот динамическое на морозе не пробовал, как электрик говорю )

Опубликовано

Металлический фитинг подходящего размера, посаженный не силиконовый герметик, с выходом 5 мм под резиновый шланг - наше все....Шланг выведен под капот- уже 6 лет и все отлично.

Опубликовано (изменено)

Они же размером разные наверное) Будьте добры, размеры этой штуки укажите) Интересное решение. Только насколько надежное....

Себе поставил диаметр 12мм, но это маловато. Желательно 14-16 мм

Изменено пользователем Александр......
Опубликовано (изменено)

производитель заявляет рабочий диапазон температур  temperature range: -20...+ 100 °C.   В этом диапазоне сальник своих свойств не изменяет. А что выше или ниже - посмотрим. По поводу механических повреждений, так он находится в довольно защищенном месте. С металлическим он явно не поспорит, но если металлический держится, сидя на простом герметике,  то и этот будет держаться(сидит он очень крепко)

Изменено пользователем Александр......
Опубликовано (изменено)

В морозы шланг подведенный к такому сапуну может задубеть и ломануть пластик при шевелении моста.Если только шланг незамерзающий найти.А по сути,да,решение отличное.

Изменено пользователем Stinger
Опубликовано (изменено)

Передний редуктор никуда не двигается, но пластик я бы тоже не стал ставить.

Странно,зачем тогда там сайлент и почему он рвется? Изменено пользователем Stinger

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...