Перейти к содержанию

Шестерня 5 передачи потеряла 3 зуба


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коробка км145, паджеро 1. Выпали 3 зуба шестерни 5 передачи вторичного вала. Пятой почти не пользовался, так как едет что на 4 что на 5 одинаково. Варианты ремонта:

- замена кпп (на идентичную или на какую другую, чтоб осталась раздатка своя)

- замена шестерни (найти бу кпп с целой шестерней, новая из золота и тд)

- замена обеих шестерней с корейца (если подойдут), с небольшой добавкой динамики на 5 передаче

- выкинуть остатки шестерни и ездить на 4мкпп (возможно ли)

Кто что посоветует?

Опубликовано

Коробку разобрал? Тогда измерь диаметры внешний и посадочный и толщину шестерен, количество зубов. Вид зубов (прямые, косые).

Сфотографируй. Сначала как сидели, потом в свободном виде. И напиши. Возможно подойдут от кирпичевской коробки. Или у кого лежит раздербаненная. Возможно будет другое передаточное число.

Это что касается второго варианта. Для воплощения третьего нужна будет та же информация.

4-й вариант самый бюджетный. (только выкидывать не надо, просто не включай или зубья сточи)

1-й - коробка с раздаткой в приличном состоянии от 25000 руб. Плюс доставка.

Опубликовано

Коробку разобрал? Тогда измерь диаметры внешний и посадочный и толщину шестерен, количество зубов. Вид зубов (прямые, косые).

Сфотографируй. Сначала как сидели, потом в свободном виде. И напиши. Возможно подойдут от кирпичевской коробки. Или у кого лежит раздербаненная. Возможно будет другое передаточное число.

Это что касается второго варианта. Для воплощения третьего нужна будет та же информация.

4-й вариант самый бюджетный. (только выкидывать не надо, просто не включай или зубья сточи)

1-й - коробка с раздаткой в приличном состоянии от 25000 руб. Плюс доставка.

Спасибо за оперативность. Посчитал для интереса передаточное число 5 передачи, которое составило 1,05, (последствия предыдущего "ремонта") вот оно почему я на ней не ездил. Плюс на первичном валу выработка под подшипник 0,5мм (тот что в коленвале). Ставить те же шестерни смысла не вижу, а так - Шестерни стоят 18-31, сломана та что 18 косых зубьев, внутренний диаметр 40мм, снаружи по зубьям 59мм, ширина 37,5мм,зубьев под синхронизатор 36шт, диаметр 78мм. По моему на первое время (навсегда) с данной кпп подойдет вариант 4, но выкинуть шестерню придется так как зубья выломаны до игольчатого подшипника фото позже кину.

Опубликовано

Интересно, что поломка произошла на скорости 10-20кмч, при движении накатом, при переключении со второй на первую, ехать стала только в перед (система нипель), рычаг переключения заклинил на скорости , за 20 метров до дома.

Опубликовано

На крпичах такаяже, сними размер внутри обломанной шестерни! Я посмотрю у себя, должны гдето лежать.

Опубликовано (изменено)

На крпичах такаяже, сними размер внутри обломанной шестерни! Я посмотрю у себя, должны гдето лежать.

Внутренний размер 40мм. Выше все её размеры дал.

А какой внутренний диаметр у шестерни с 16 зубьями?

Мне интересно, что в ней (кпп) поменяли из за чего пятая стала медленнее 4.

Изменено пользователем АлексейКО
Опубликовано

Промежуточный и первичный вал. Если его ставить с монопривода, то такая фигня и получается пятая и четвертая одинаковые.

Опубликовано

Промежуточный и первичный вал. Если его ставить с монопривода, то такая фигня и получается пятая и четвертая одинаковые.

Примерно это я и подозревал, теперь чтобы сделать 5 надо внедрять и шестерни 5 с монопривода. Где только их брать.

Опубликовано

На крпичах такаяже, сними размер внутри обломанной шестерни! Я посмотрю у себя, должны гдето лежать.

А первичного 19 зубьев и промежуточного к нему нет?

Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Судя по фоткам один в один.

Так там не только первичный и на проме, еще и 20-21, пойду считать у себя. У бывшего хозяина лежит корпуса 3 кпп пустых все с полнопривода, и ведро шестерней. Нашел у него первичный как и у меня 17 зубов и шестерни пятой 18-31. Походу есть коробки с полнопривода у которых 29-17, и патая 16-33.

А шестерни, что ты поставил на 5 передачу та которая 16 зубьев станет в замен18 без замены синхронизатора 5-зх?

Изменено пользователем АлексейКО
Опубликовано

@АлексейКО,а какой партномер этой шестеренки?

После посещения прежнего хозяина выяснилось, что у меня не коробка, а сборная солянка. Половина запчастей с праворукого, половина леворуль. Определюсь напишу номер.

Опубликовано (изменено)

Посчитал пром вал 29-26-21-13, первичный 17, втор 23-29-33, зх 34-17-14, пятая 31-18. Судя по каталогу первичный, пром и шестерни пятой и зх с праворукой, а 5 передача с леворукой, вторичный вал похоже тоже с леворукой (толщина под 5 шестерней 30мм).

Подскажите размер подшипника первичного вала внутренний 15мм тот, что в колене или маховике (еще не долез)?

Изменено пользователем АлексейКО
Опубликовано

.

А шестерни, что ты поставил на 5 передачу та которая 16 зубьев станет в замен18 без замены синхронизатора 5-зх?

Полистай тему которую я дал, и посмотри фотографии, и видео. Синхрон не самая большая проблемма в установки такой пятой!

Опубликовано

Полистай тему которую я дал, и посмотри фотографии, и видео. Синхрон не самая большая проблемма в установки такой пятой!

Тема отличная, читал давно, когда думал, что делать с пятой, после поломки обращаюсь к тема постоянно так как нет больше подобной информации. а ситуация практически та же. 

Сейчас мне нужно знать подходит синхронизатор или нет и почему если не подходит.

У тебя думаю такая инфа есть подскажи пожалуйста если не военная тайна). 

Опубликовано

Подойдут, но они тоже 2 вида бывают, как и у меня в теме.

По поводу синхрона, он такой же, но шестерни разные.


Вот здесь на фото я отмеча разницу http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29645-шестерни-5-передачи-4д56-и-корея-вопрос/?view=findpost&p=611707

Опубликовано (изменено)

Подойдут, но они тоже 2 вида бывают, как и у меня в теме.

По поводу синхрона, он такой же, но шестерни разные.

Вот здесь на фото я отмеча разницу http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29645-шестерни-5-передачи-4д56-и-корея-вопрос/?view=findpost&p=61170

Нашел коробку с грейса у себя в колхозе, корпус такой же первичный вал один в один. Получится ее пересыпать (все шестерни) на мой вторичный вал если там будет пятая 18-31???

Или надо будет точить шлицы как у тебя.

Главный вопрос вторичный вал подойдет или нет?

Изменено пользователем АлексейКО
Опубликовано

Немогу сказать однозначно, в Паджеро не лазил, и какой там вал хз...

Опубликовано

Немогу сказать однозначно, в Паджеро не лазил, и какой там вал хз...

Ну на крайний случай буду городить приспособление из твоей темы.

Опубликовано (изменено)

Нет. вал вторичный другой(на сколько я видел/)


Вот это сообщение видел? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29645-шестерни-5-передачи-4д56-и-корея-вопрос/?view=findpost&p=612350


Обрезанный, это деликовский родной. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29645-шестерни-5-передачи-4д56-и-корея-вопрос/?view=findpost&p=613084

Изменено пользователем ruslan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...