TaTaPuH Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 Всем здравствовать! #ТанкоБусом владею уже больше 3х лет. На старте был сделан лифт простаки + пружины в 2 дюйма, приведен в чувства мотор и ходовка, почищен салон. Потом у нас было 2 сезона рыбалок и покатушек с томским клубом 4х4... Машинка устала. Еще и я недавно купил себе совсем свеженькую Ауди. Поэтому было принято решения начать стройку #ТанкоБуса заново. Если модераторы не будут сильно пинать, то с удовольствием тут буду рассказывать, что и как буду делать с машинкой) Планируются следующие работы: 1. Капитальный ремонт ДВС 2. Капитальный ремонт ТНВД 3. Ремонт подвески с сохранением лифта +2 и стандартных углов работы 4. АКПП, РКПП, электрика - ревизия и ремонт 5. Замена всех элементов салона на черные 6. Замена сидений на кожаные с подлокотниками 7. ФэйсЛифт передней части на рестайлинг 8. Ремонт и покраска кузова в 2 цвета 9. Шумо-виброизоляция салона 10. Установка нормальной акустики 11. Сопутствующие тюнинговые работы Цитата
Stinger Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) Давай давай Слава,я прям представил твою улыбку.Татарин,терпения тебе и денег побольше..))) Изменено 26 июня, 2017 пользователем Stinger Цитата
slake@altai Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 Саша я без сарказма, с добрыми намерениями При - Давай давай у меня ассоциация с песней "Руки вверх" - "Я хороший мальчик, давай давай" Цитата
TaTaPuH Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 Деньгу уже приготовил))) Без наличия их в кармане, не стал бы и заморачиваться... Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 @TaTaPuH, 1. Капитальный ремонт ДВС 2. Капитальный ремонт ТНВД я бы забыл о капремонте 4M40 как страшном сне. Купить контрактный (примерно по деньгам так же), заменить все резинки (заодно в ТНВД сальник и прочие мелочи). Остальное распродать и отбить половину стоимости контрактного мотора. 5. Замена всех элементов салона на черные 6. Замена сидений на кожаные с подлокотниками только при наличии исправного кондея, плюс однозначно под такие сидухи ПОДОГРЕВ для зимы. Поверь, я знаю что говорю (сам заменил на кожу, но я перешивал, и салон и менял пластик). Цитата
slake@altai Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 @TaTaPuH, Надо вернуть любимому сайту его интересную техническую составляющую. А то превратился в барахолку. Цитата
TaTaPuH Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 @TaTaPuH, я бы забыл о капремонте 4M40 как страшном сне. только при наличии исправного кондея, плюс однозначно под такие сидухи ПОДОГРЕВ Я противник контрактных деталей, покупаю их из-за неимения новых или отсутствия денег. Сейчас есть и детали и деньги, поэтому буду все ремонтировать. В сидения еще до установки буду внедрять подогревы во все 3 ряда... Кондиционер не работает, но его тоже восстанавливать буду. К осени в машине будет работать все, как с завода. Все будет новое) @TaTaPuH, Надо вернуть любимому сайту его интересную техническую составляющую. А то превратился в барахолку. Слава, ты начал, я сейчас к тебе присоединился... Сейчас и остальные подтянутся)))) 1 Цитата
TaTaPuH Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 Разобрали ТНВД, сняли форсунки, все протестировали, произвели дефектовку. Были заказаны следующие зап. части: 1.Ремонтные наборы форсунок на дизель 4м40 (1994.03. - 1995.07)-распылитель ME731687- BOSCH-Zexel 9432610294 + металлические шайбы MD068355,MD070717,MD070718 дубликат (3шт на форсунку) 2.Плунжерная пара -4м40 дорестайл (кулачковая шайба 32) BOSCH-Zexel (Япония) 146403-4920 3.Кулачковая шайба-4м40 дорестайл №32 BOSCH-Zexel (Япония) 146220-3220 4.Подкачивающий насос низкого давления- 4м40 дорестайл BOSCH-Zexel (Япония) 146100-0220 5.Ролики с держателем 4м40 дорестайл BOSCH-Zexel (Япония) 146210-3520 6.Ремкомплект ТНВД- 4d56, 4м40 дорестайл BOSCH-Zexel (Япония) 146600-1120 7.Сальник ТНВД (20х31х7) 4d56, 4м40 (механический и EFI) BOSCH-Zexel (Япония)146601-0700 8.Упорные шайбы: - №43 BOSCH-Zexel (Япония) 146230-0000 - №45 BOSCH-Zexel (Япония) 1462300100 9.Тарелка пружины (Ромбовидная шайба) BOSCH-Zexel (Япония) За оперативный поиск и заказ деталей огромное спасибо одноклубнику Дмитрию Vol!!! Цитата
slake@altai Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 шайбу кулачковую 32-ю будешь ставить? Цитата
TaTaPuH Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 @slake@altai, выходит так Цитата
slake@altai Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 я себе 48-ю поставил. Цитата
TaTaPuH Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 @slake@altai, в чем разница? Какой приход? Ты же и плунжер ставил от другой машины... Зачем? Цитата
Акакий Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 иногда лучше жевать чем говорить , но все таки. под другую шайбу нужны и другие распылители Цитата
slake@altai Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 У меня так же в контрактном тнвд стояла 32-я, поставил 48-ю т.к. у неё бугор больше. Но! я всё делаю на свой страх и риск Цитата
TaTaPuH Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 @slake@altai, 32я с завода предусмотрена, такую и взял. Без тюнинга пока) @Акакий, про жевать и говорить это ты к чему?? Цитата
Акакий Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 @TaTaPuH,не бери в голову это только присказка Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 @TaTaPuH, ага, а как планируешь бороться с эллипсом в горшке? Цитата
TaTaPuH Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 @Shadow from Omsk, вопрос в том - есть ли он там... Еще неизвестно... Вскрытие покажет... Понятно, что если ему совсем конец, то ну его нафиг. А вообще его и гильзануть можно по идее... Напомню, машина доехала до сервиса своим ходом, без посторонних звуков. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 @TaTaPuH, Проблема дизеля при капиталке - эллипс. Тут сказывается и режим работы ДВС и принцип работы. Гильзануть можно, не вопрос. Вопрос в качестве работ и что это за собой потянет. Точить блок от 4м40 удовольствие ниже среднего, а если ты не скажешь о засаде, а токарь угробит свой единственный резец, радости его не будет предела. Вообще, я сильно разочаровался в качестве мотористов в РФ. Мотор танка или КАМАЗа перебрать они могут, а мотор делики, так что бы работал долго и счастливо - единицы на всю страну и очередь к ним на месяц вперед из страдальцев. По этой причине, когда у меня встала дилемма капиталка или контракт, я взял контракт. Такой, что бы он он не валялся по складам необъятной страны, что бы прямиком с помойки Японии и сразу под капот делике. Закатывал его сам. На снятом моторе сразу поменял резинки (особенно сальники КВ, задний и передний) и конечно, сальник ТНВД и уплотнительные колечки плиты ТНВД. В итоге, мотор ездил и ездил, ни грамма масла не брал, тянул зверски. Зимой в -40 запуск без проблем. А все почему? Я так и не позволил в потроха к нему залезть ручкам наших мотористов. Что бы они там чего нить порегулировали, как они не рвались. А с капиталкой, будет так: Машина не едет и дымит. Ты на СТО, где была капиталка, а тебе: 1) Моторист говорит что токарь олень и криво расточил, и гильзы твои гавно и вообще запчасти не той системы, а он моторист золото за плечами у него три сотни тракторов МТЗ на капремонте. 2) Токарь бает, что моторист криворукий и попросту не понимает, как работает двигатель, а токарь он с закрытыми глазами точность в сотку соблюдает и вообще золотые руки и негоже ему с тобой разговаривать. 3) Аппаратурщик будет говорить что токарь и моторист попросту глупые и не шарят, запороли тебе мотор, а с ТНВД все в шоколаде. 4) Мастер по ремонту АКПП искренне считает пункты 1, 2 , 3, 4 (по выбору) рукожопами и что все дело в них. а ты будешь платить за все их ошибки и все их эксперименты. Они в итоге, научатся чинить моторы, ТНВД, АКПП, но к этому моменту ты воспылаешь такой любовью к делике, что захочется обнять и плакать или обасцать и сжечь. Хотя не, будем надеяться, что звезды сложились удачно и тебе достанутся отличные мотористы, токари, аппаратурщики и мастера по ремонту АКПП и турбин ) Цитата
Олег Пермь Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 @Shadow from Omsk,поэт!)) Цитата
Олег Пермь Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 @TaTaPuH, чтоб мечты сбывались! Будет тачка огонь! Цитата
TaTaPuH Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 @Олег Пермь, спасибо!!! Цитата
Олег Пермь Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 @TaTaPuH, тоже собрался машиной заняться. Двиг у меня в20в, хочу накрыть головой в16а втек (за Гбц уже задаток внёс, скоро выкуплю), чтоб 200 л с стало, щас 135)) Может тоже тему создам потом - моя другая "делика")) Цитата
TaTaPuH Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 А почему в16а? в20 очень неплохо накрывается 18ой головой... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.