Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

 

МКПП у нас довольно капризная, и медленная к тому же. Есть ли разумные варинты замены на более удачную КПП от другой полноприводной машины?

 

Понятно, что надо будет делать переходную плиту, менять карданы и крепление коробки к кузову. Это несложно.

 

Самая проблема - коробка вместе с раздаткой должна быть не ниже (она сейчас и так у меня самая низкая точка), не сильно длиннее, и иметь тросовый привод (или обычную на тросовую переделать реально?).

 

Попутный вопрос - почему не получила распространения схема парт-тайма с постоянным передним и подключаемым задним приводом? Понятно там где передний редуктор алюминиевый, но у нас он стальной и довольно мощный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить другую коробку, да еще и через переходную плиту - затея для безумцов. Не так все просто. Если двигатель рассчитан на работу с данной коробкой и трансмиссией, то так и должно быть. При установке другого агрегата, пусть это будет коробка или мосты будет всегда, что-то выходить из строя.  Поэтому я за то, что-бы ставить только агрегат в сборе с рассчитанной на это коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить другую коробку, да еще и через переходную плиту - затея для безумцов.

Автомобиль: Самоделка на базе Делики и Тойоты Сурф. 4WD. Рама, бодилифт 2 дюйма, двигатель 1KZ-ТЕ, АКПП, ЛСД.

:)

 

В принципе согласен, но если подходить формально, чем может неродная кпп повредить работе двигателя?

Изменено пользователем allchemist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

 

В принципе согласен, но если подходить формально, чем может неродная кпп повредить работе двигателя?

Да ничем - только возможной головной болью сопряжения с двигателем и мостами, а так же "зеленой жабой" когда будешь считать себестоимость сего предприятия.

Обычно производитель скрупулезно подбирает коробку к пихлу, чтобы максимально получить отдачу от двигателя. Для этого работают КБ.

У меня был кирпич с МКПП, коробка очень удачная - мне нравилась и до сих пор бегает у нового хозяина. Машина 93 гв, пробег уже около 400 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю

У меня как то на кирпиче развалилась крестовина заднего кардана
. дак я дня 3 ездил на переднем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально парт тайм "джипы" это все таки больше грузовики, чем легковушки, постоянная нагрузка на шрусы ничего хорошего не даст. 

Стало интересно, а что хорошего автор видит в переднем приводе? Вроде его стали ставить ради удешевления конструкции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично гоняет МКПП! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, Это на каких парах и каких колесах? какая реальная скорость по GPS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колёса на видео 32\11.5\15 пары родные. скорость +10км по жпс.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29645-шестерни-5-передачи-4д56-и-корея-вопрос/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда мелькает мысль воткнуть шестиступку с Мазда-бонго,ну не хватает кирпичу шестой передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально парт тайм "джипы" это все таки больше грузовики, чем легковушки, постоянная нагрузка на шрусы ничего хорошего не даст. 

Стало интересно, а что хорошего автор видит в переднем приводе? Вроде его стали ставить ради удешевления конструкции. 

 

Да, наверно шрусам лишний износ не понравится. Хорошего - меньше шанс потерять управление, т.к. колеса гребут в сторону поворота, и передняя ось загружена больше задней.

Отлично гоняет МКПП!

Я читал вашу тему, но резать свой вал болгаркой не готов :) Может быть, с тех пор появились более цивилизованные варианты?

Иногда мелькает мысль воткнуть шестиступку с Мазда-бонго,ну не хватает кирпичу шестой передачи.

А что останавливает? В принципе машины весьма похожие по компоновке, должна уместиться по идее, и привод тросовый.

Изменено пользователем allchemist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Может быть, с тех пор появились более цивилизованные варианты?

 

А кто его искал? Я что искал, то и нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, как едет на пятой. И  особенно обороты двигателя. Вот тут и можно экономить солярку.  :30::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

 

В принципе согласен, но если подходить формально, чем может неродная кпп повредить работе двигателя?

Я на свою самодельную машину  ( а у меня их было четыре штуки) всегда ставил только родную коробку с родным двигателем и мостами. Все как расчитал завод. Все остальное можно доделать и до работать. И ни никогда не было проблем со сцеплением и трансмиссией. :33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что останавливает? В принципе машины весьма похожие по компоновке, должна уместиться по идее, и привод тросовый.

Две вещи-дефицит  финансов и дефицит свободного времени(сыну дом строю).А  тема реальная...когда нибудь сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две вещи-дефицит  финансов и дефицит свободного времени(сыну дом строю).А  тема реальная...когда нибудь сделаю.

Вы эту шестиступку руками щупали? Как она называется? переходную плиту там сложно будет сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...