Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем.

 

МКПП у нас довольно капризная, и медленная к тому же. Есть ли разумные варинты замены на более удачную КПП от другой полноприводной машины?

 

Понятно, что надо будет делать переходную плиту, менять карданы и крепление коробки к кузову. Это несложно.

 

Самая проблема - коробка вместе с раздаткой должна быть не ниже (она сейчас и так у меня самая низкая точка), не сильно длиннее, и иметь тросовый привод (или обычную на тросовую переделать реально?).

 

Попутный вопрос - почему не получила распространения схема парт-тайма с постоянным передним и подключаемым задним приводом? Понятно там где передний редуктор алюминиевый, но у нас он стальной и довольно мощный.

Опубликовано

Поставить другую коробку, да еще и через переходную плиту - затея для безумцов. Не так все просто. Если двигатель рассчитан на работу с данной коробкой и трансмиссией, то так и должно быть. При установке другого агрегата, пусть это будет коробка или мосты будет всегда, что-то выходить из строя.  Поэтому я за то, что-бы ставить только агрегат в сборе с рассчитанной на это коробкой.

Опубликовано (изменено)

Поставить другую коробку, да еще и через переходную плиту - затея для безумцов.

Автомобиль: Самоделка на базе Делики и Тойоты Сурф. 4WD. Рама, бодилифт 2 дюйма, двигатель 1KZ-ТЕ, АКПП, ЛСД.

:)

 

В принципе согласен, но если подходить формально, чем может неродная кпп повредить работе двигателя?

Изменено пользователем allchemist
Опубликовано

:)

 

В принципе согласен, но если подходить формально, чем может неродная кпп повредить работе двигателя?

Да ничем - только возможной головной болью сопряжения с двигателем и мостами, а так же "зеленой жабой" когда будешь считать себестоимость сего предприятия.

Обычно производитель скрупулезно подбирает коробку к пихлу, чтобы максимально получить отдачу от двигателя. Для этого работают КБ.

У меня был кирпич с МКПП, коробка очень удачная - мне нравилась и до сих пор бегает у нового хозяина. Машина 93 гв, пробег уже около 400 т.км.

Опубликовано

Добавлю

У меня как то на кирпиче развалилась крестовина заднего кардана
. дак я дня 3 ездил на переднем...

Опубликовано

Изначально парт тайм "джипы" это все таки больше грузовики, чем легковушки, постоянная нагрузка на шрусы ничего хорошего не даст. 

Стало интересно, а что хорошего автор видит в переднем приводе? Вроде его стали ставить ради удешевления конструкции. 

Опубликовано

Колёса на видео 32\11.5\15 пары родные. скорость +10км по жпс.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29645-шестерни-5-передачи-4д56-и-корея-вопрос/

Опубликовано

Иногда мелькает мысль воткнуть шестиступку с Мазда-бонго,ну не хватает кирпичу шестой передачи.

Опубликовано (изменено)

Изначально парт тайм "джипы" это все таки больше грузовики, чем легковушки, постоянная нагрузка на шрусы ничего хорошего не даст. 

Стало интересно, а что хорошего автор видит в переднем приводе? Вроде его стали ставить ради удешевления конструкции. 

 

Да, наверно шрусам лишний износ не понравится. Хорошего - меньше шанс потерять управление, т.к. колеса гребут в сторону поворота, и передняя ось загружена больше задней.

Отлично гоняет МКПП!

Я читал вашу тему, но резать свой вал болгаркой не готов :) Может быть, с тех пор появились более цивилизованные варианты?

Иногда мелькает мысль воткнуть шестиступку с Мазда-бонго,ну не хватает кирпичу шестой передачи.

А что останавливает? В принципе машины весьма похожие по компоновке, должна уместиться по идее, и привод тросовый.

Изменено пользователем allchemist
Опубликовано

 Может быть, с тех пор появились более цивилизованные варианты?

 

А кто его искал? Я что искал, то и нашел.

Опубликовано

Мне нравится, как едет на пятой. И  особенно обороты двигателя. Вот тут и можно экономить солярку.  :30::driver:

Опубликовано

:)

 

В принципе согласен, но если подходить формально, чем может неродная кпп повредить работе двигателя?

Я на свою самодельную машину  ( а у меня их было четыре штуки) всегда ставил только родную коробку с родным двигателем и мостами. Все как расчитал завод. Все остальное можно доделать и до работать. И ни никогда не было проблем со сцеплением и трансмиссией. :33::driver:

Опубликовано

 

А что останавливает? В принципе машины весьма похожие по компоновке, должна уместиться по идее, и привод тросовый.

Две вещи-дефицит  финансов и дефицит свободного времени(сыну дом строю).А  тема реальная...когда нибудь сделаю.

Опубликовано

Две вещи-дефицит  финансов и дефицит свободного времени(сыну дом строю).А  тема реальная...когда нибудь сделаю.

Вы эту шестиступку руками щупали? Как она называется? переходную плиту там сложно будет сделать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...