skinner Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) Всем привет. Обнаружил что радиатор у свежекупленной делики кирпича дырявый и со следами многократного ремонта. Варианты замены - новый китайский 4к, контрактный оригинал 6к + доставка. Что предпочтительнее? Отличаются ли радиаторы акпп и мкпп? Так же раз такая возня пошла, думаю сразу поставить электровентиляторы от ауди, я так понял встаёт без переделок, нужно будет только врезаться в патрубок и запитать его? Вот такой Изменено 28 июня, 2017 пользователем skinner Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 радиаторы акпп и мкпп отличаются ....на акпп только с акпп а на механику можно с акпп поставить ,заглушив масленный радиатор ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 @skinner, кирпичик у меня уже 12 лет. По хронологии: вместо дырявого родного купил китайский ( доехал в отпуск на юг и оставил там его пылиться в гараже, тонкий он и не справлялся). Потом начал колхозить электровентиляторы, поставил спаренные от Ауди и двухпозиционный датчик. Не понравилось. По сходной цене подвернулся новый оригинал и живая контрактная вискомуфта. Вот в этот момент и наступило счастье))))) По внедрению электровентиляторов хорошая тема есть на форуме. Мое мнение: или родной или электрические. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 радиаторы акпп и мкпп отличаются ....на акпп только с акпп а на механику можно с акпп поставить ,заглушив масленный радиатор ...Поправочка- на механике, радиатор от автомата глушить не обязательно( я про маслянное отделение). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skinner Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Поправочка- на механике, радиатор от автомата глушить не обязательно( я про маслянное отделение). Кстати, а разве радиатор АКПП не вынесен отдельно перед колесом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Это второй, доп.радиатор на акпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 На радиаторе для АКПП , это подогрев для зимнего периода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Жидкость в акпп прогреется быстрее, чем откроется термостат в системе охлаждения, так что зимой в радиаторе, антифризом, жидкость не нагреешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Тогда для чего это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 А еще умельцы на кирпича ставят радиатор от УАЗа с перепаянными патрубками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Тогда для чего это? Для охлаждения, температура в нижней части радиатора ниже температуры декстрона, согласись глупо, когда в одном радиаторе жидкость подогревается, а в следующем охлаждается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Жидкость в акпп прогреется быстрее, чем откроется термостат в системе охлаждения, так что зимой в радиаторе, антифризом, жидкость не нагреешь. Температура жидкости в АКПП зависит от режима движения, например когда едешь зимой по трассе и гидротрасформатор заблокирован, температура жижи будет расти или падать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Должна расти. Ибо нагрузка все равно есть. Я тоже считаю, что лишнее это отделение) Все твердят о подогреве декстрона зимой, но ведь действительно, ехать мы начинаем раньше чем открывается термостат на радиатор. Ну, допустим он приоткрылся, температура 30 градусов, что там может прогрется? Мне кажется пока тачка просто стоит маслает,то прогревается быстрее там) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Начало движения и езда по городу это другая история, ГТ при работе нагревает жидколсть. А по трассе ГТ заблокирован, чем жижа будет нагреваться? с дрома: Саша, я по трассе зимой -30 спокойно себе двигался 100 кмч в сторону Нск без термостата, но с кулером акпп, приходилось каждые 5 минут останавливаться, чтобы темп был хотябы >40*С (родной датчик температуры внутри АКПП), так что термостат зимой будет полезен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.