Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Обнаружил что радиатор у свежекупленной делики кирпича дырявый и со следами многократного ремонта. Варианты замены - новый китайский 4к, контрактный оригинал 6к + доставка. Что предпочтительнее? Отличаются ли радиаторы акпп и мкпп? Так же раз такая возня пошла, думаю сразу поставить электровентиляторы от ауди, я так понял встаёт без переделок, нужно будет только врезаться в патрубок и запитать его? Вот такой


post-20439-0-53886200-1498662035_thumb.jpg

Изменено пользователем skinner
Опубликовано

радиаторы акпп и мкпп отличаются ....на акпп только с акпп     а на   механику можно с акпп поставить ,заглушив масленный радиатор ...

Опубликовано
@skinner, кирпичик у меня уже 12 лет. По хронологии: вместо дырявого родного купил китайский ( доехал в отпуск на юг и оставил там его пылиться в гараже, тонкий он и не справлялся). Потом начал колхозить электровентиляторы, поставил спаренные от Ауди и двухпозиционный датчик. Не понравилось. По сходной цене подвернулся новый оригинал и живая контрактная вискомуфта. Вот в этот момент и наступило счастье))))) По внедрению электровентиляторов хорошая тема есть на форуме. Мое мнение: или родной или электрические.
Опубликовано

радиаторы акпп и мкпп отличаются ....на акпп только с акпп а на механику можно с акпп поставить ,заглушив масленный радиатор ...

Поправочка- на механике, радиатор от автомата глушить не обязательно( я про маслянное отделение).
Опубликовано

Поправочка- на механике, радиатор от автомата глушить не обязательно( я про маслянное отделение).

Кстати, а разве радиатор АКПП не вынесен отдельно перед колесом?

Опубликовано

Жидкость в акпп прогреется быстрее, чем откроется термостат в системе охлаждения, так что зимой в радиаторе, антифризом, жидкость не нагреешь.

Опубликовано

Тогда для чего это?

Для охлаждения, температура в нижней части радиатора ниже температуры декстрона, согласись глупо, когда в одном радиаторе жидкость подогревается, а в следующем охлаждается.

Опубликовано

Жидкость в акпп прогреется быстрее, чем откроется термостат в системе охлаждения, так что зимой в радиаторе, антифризом, жидкость не нагреешь.

Температура жидкости в АКПП зависит от режима движения, например когда едешь зимой по трассе и гидротрасформатор заблокирован, температура жижи будет расти или падать?

Опубликовано

Должна расти. Ибо нагрузка все равно есть. Я тоже считаю, что лишнее это отделение) Все твердят о подогреве декстрона зимой, но ведь действительно, ехать мы начинаем раньше чем открывается термостат на радиатор. Ну, допустим он приоткрылся, температура 30 градусов, что там может прогрется? Мне кажется пока тачка просто стоит маслает,то прогревается быстрее там)

Опубликовано

Начало движения и езда по городу это другая история, ГТ при работе нагревает жидколсть.

А по трассе ГТ заблокирован, чем жижа будет нагреваться?

с дрома:

Саша, я по трассе зимой -30 спокойно себе двигался 100 кмч в сторону Нск без термостата, но с кулером акпп, приходилось каждые 5 минут останавливаться, чтобы темп был хотябы >40*С (родной датчик температуры внутри АКПП), так что термостат зимой будет полезен

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...