Перейти к содержанию

Дроссель на 4G64


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток....

У меня такая проблемка:

Почистил дроссель...добросовестно почистил.

После установки и запуска движок набрал 1700 об/мин. и держал постоянно. После прогрева ситуация не изменилась держит 1700 и все...

Пытался регулировать обороты болтиком (ограничителем) до 1100 примерно скинул дальше не идет.

Потом тросиками регулировал, вроде добился 800 об/мин

Тяга заметно возросла, расход по ка еще не знаю, но....

как то нестабильно обороты держатся. то 800, то 900, то 1000(на холостом конечно же)

Может что-то не так сделал???

Посоветуйте, кто этим уже занимался...

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток....

У меня такая проблемка:

Почистил дроссель...добросовестно почистил.

После установки и запуска движок набрал 1700 об/мин. и держал постоянно. После прогрева ситуация не изменилась держит 1700 и все...

Пытался регулировать обороты болтиком (ограничителем) до 1100 примерно скинул дальше не идет.

Потом тросиками регулировал, вроде добился 800 об/мин

Тяга заметно возросла, расход по ка еще не знаю, но....

как то нестабильно обороты держатся. то 800, то 900, то 1000(на холостом конечно же)

Может что-то не так сделал???

Посоветуйте, кто этим уже занимался...

Заранее спасибо!

Болтик ограничитель тебе вообще трогать было не надо. Теперь делай так выкрути болтик пока заслонка полностью не закроется (естественно освободи все тросики дросселя и АКПП) затем медленно закручивай болтик до косания заслонки. Далее доверни на 1оборот и потом еще на одну четвертую оборота и удержевая болтик закрути стопорную гайку. Регулируй обороты холостого хода винтом который сверху он как бы в потай дроссельной заслонки и вообще при чистке впускного коллектора и дроселя нежелательно, чтобы моющая жидкость попадала в бойпасные каналы их надо закрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтик ограничитель тебе вообще трогать было не надо. Теперь делай так выкрути болтик пока заслонка полностью не закроется (естественно освободи все тросики дросселя и АКПП) затем медленно закручивай болтик до косания заслонки. Далее доверни на 1оборот и потом еще на одну четвертую оборота и удержевая болтик закрути стопорную гайку. Регулируй обороты холостого хода винтом который сверху он как бы в потай дроссельной заслонки и вообще при чистке впускного коллектора и дроселя нежелательно, чтобы моющая жидкость попадала в бойпасные каналы их надо закрывать

С болтиком все улажено, жидкость чистящая туда куда не надо не попадала.... :rolleyes:

На счет винта спасибо, попробую..... Он мне сразу на глаза попался :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем на данный момент с оборотами справился, машина резвее намного, но жрать стала 15-16 :( литров на сотню, тогда как до проблемы с холостыми расход был 12-13 л. Манеру езды не менял специально, чтобы проследить за расходом, хотя машина просит!

 

Чего я,интересно, не докрутил или перекрутил (хотя лишнего ничего не трогал) было бы очень интересно узнать.

Подскажите пожалуста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...