Kolian Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Доброго времени суток.... У меня такая проблемка: Почистил дроссель...добросовестно почистил. После установки и запуска движок набрал 1700 об/мин. и держал постоянно. После прогрева ситуация не изменилась держит 1700 и все... Пытался регулировать обороты болтиком (ограничителем) до 1100 примерно скинул дальше не идет. Потом тросиками регулировал, вроде добился 800 об/мин Тяга заметно возросла, расход по ка еще не знаю, но.... как то нестабильно обороты держатся. то 800, то 900, то 1000(на холостом конечно же) Может что-то не так сделал??? Посоветуйте, кто этим уже занимался... Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Доброго времени суток....У меня такая проблемка: Почистил дроссель...добросовестно почистил. После установки и запуска движок набрал 1700 об/мин. и держал постоянно. После прогрева ситуация не изменилась держит 1700 и все... Пытался регулировать обороты болтиком (ограничителем) до 1100 примерно скинул дальше не идет. Потом тросиками регулировал, вроде добился 800 об/мин Тяга заметно возросла, расход по ка еще не знаю, но.... как то нестабильно обороты держатся. то 800, то 900, то 1000(на холостом конечно же) Может что-то не так сделал??? Посоветуйте, кто этим уже занимался... Заранее спасибо! Болтик ограничитель тебе вообще трогать было не надо. Теперь делай так выкрути болтик пока заслонка полностью не закроется (естественно освободи все тросики дросселя и АКПП) затем медленно закручивай болтик до косания заслонки. Далее доверни на 1оборот и потом еще на одну четвертую оборота и удержевая болтик закрути стопорную гайку. Регулируй обороты холостого хода винтом который сверху он как бы в потай дроссельной заслонки и вообще при чистке впускного коллектора и дроселя нежелательно, чтобы моющая жидкость попадала в бойпасные каналы их надо закрывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolian Опубликовано 4 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Болтик ограничитель тебе вообще трогать было не надо. Теперь делай так выкрути болтик пока заслонка полностью не закроется (естественно освободи все тросики дросселя и АКПП) затем медленно закручивай болтик до косания заслонки. Далее доверни на 1оборот и потом еще на одну четвертую оборота и удержевая болтик закрути стопорную гайку. Регулируй обороты холостого хода винтом который сверху он как бы в потай дроссельной заслонки и вообще при чистке впускного коллектора и дроселя нежелательно, чтобы моющая жидкость попадала в бойпасные каналы их надо закрывать С болтиком все улажено, жидкость чистящая туда куда не надо не попадала.... На счет винта спасибо, попробую..... Он мне сразу на глаза попался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolian Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 В общем на данный момент с оборотами справился, машина резвее намного, но жрать стала 15-16 литров на сотню, тогда как до проблемы с холостыми расход был 12-13 л. Манеру езды не менял специально, чтобы проследить за расходом, хотя машина просит! Чего я,интересно, не докрутил или перекрутил (хотя лишнего ничего не трогал) было бы очень интересно узнать. Подскажите пожалуста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.