никос Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 При установке ГРМ обломался нижний болт ролика натяжителя. Ребята кто знает что делать и как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 А в чем собственно проблема, выкрутить не можешь или болт найти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 При установке ГРМ обломался нижний болт ролика натяжителя. Ребята кто знает что делать и как? Какой именно болт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никос Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 их же там два. нижний и обломался. смысле кусок см 1.5 с резьбой чем выкрутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 их же там два. нижний и обломался. смысле кусок см 1.5 с резьбой чем выкрутить Гдето была тема поищи там очень популярно описано Но если в двух словах то высверливаеш отверстие если болт М8 то сверлиш на 6 забиваеш туда отвертку или треугольный напильник и окуратненько выкручиваеш но прейдется потрудиться наверное даже прейдется снять оба радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 ЗАчем сверлить, можно дюпелем или керном по чуть чуть стукать(как-бы выкручивая). Именно таким способом снимают укрепленную оптику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никос Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 у тебя двигатель на фото перевернут. нижний от ролика натяжителя ГРМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никос Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 да наверное придется высверливать там глубина где-то см12 а по схеме не видно сквозной болт или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 их же там два. нижний и обломался. смысле кусок см 1.5 с резьбой чем выкрутить Если кусок с резьбой есть, то ..... аккуратно нарезаешь на нем грани, вставляешь головку и откручиваешь. Предварительно - крайне желательно прогреть болт мини горелкой, зажигалкой (тапа такого http://www.kompresor.ru/ru/251300/0/0/8698/index.htm ) При нарезке граней лучше недорезать, чем перерезать. Головка должна достаточно плотно заходить (можно с несильным забиванием) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никос Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 ПОПРОБУЮ СДЕЛАТЬ КАК НАПИСАЛ DRAGON А ПОКА ЕЗЖУ НА 1 БОЛТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 ПОПРОБУЮ СДЕЛАТЬ КАК НАПИСАЛ DRAGON А ПОКА ЕЗЖУ НА 1 БОЛТЕ ты поокуратнее я когда ремень с баллансиров скинул решил и ролик выкинуть в итоге открутил и отверстие осталосьа буквально на следующий день обнаружил масло под машиной после вскрытия выяснелось что через данное отверстие масло гнало в итоге все вернул на место окромя самого ремня а поночалу на сальник начал грешить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Болт высверлили вместе с обломаным куском сверла. Отверстие сквозное, и небыло бы проблем если не обломонное сверло. Которое там оставил доброжелатель. Вместо М8, резьба получилась М10. Так что, надежность крепленя не ухудшилась. На этом данную тему можно закрыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssidor Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Здравствуйте господа профессионалы можно еще пару вопросов по этой теме:што еще держит этот болт,зачем он такой длинный,и прокатит ли если нарезать резьбу прямо в лобовине и поставить короткий болт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 он ещё держит непосредственно лобовину к блоку... там под лобовиной есть масляные каналы подводящие масло к балансировочнуму валу с давлением, которое пробъёт дырку в прокладке при отсутствии этого крепления... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssidor Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 он ещё держит непосредственно лобовину к блоку... там под лобовиной есть масляные каналы подводящие масло к балансировочнуму валу с давлением, которое пробъёт дырку в прокладке при отсутствии этого крепления... Большое спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.