Перейти к содержанию

Нужен совет по модификациям АКПП.


maloi

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!Кто знает ,проконсультируйте.У меня PD6W...2002 года..АКПП V4A51-2DJB2 можно ли её(АКПП) заменить на V4A51...но последние буквы другие..2DJA...2DJA2...в чём разница .Как отразится ,что может в итоге вылезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль,что никто не знает....может кто нить менял АКПП с разными модификациями?

Мозги коробаса от одной к другой подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не знаю как на делике, а на паджере 3 3.5л GDI, Менял родную на дизельную акпп, не совпадали тоже пара букв. Брал в Ростове они заверили что подойдет и к мозгам и так. Оказалось разница лишь в передаточных числах. Короче надо только методом тыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-х ступенчатая R4A51 (V4A51) использовалась с 1997 г. для заднеприводных Монтеро с двигателем от 3-х литров. Через пару лет  запустили 5-ступенчатую  R5A51 (2000-2006 гг) и полноприводную V5A51, отличающуюся только выходом на раздатку, а не на коленвал. Табличка может находиться под капотом, под лобовым стеклом или выбита на корпусе.


Конструкция максимально унифицирована с переднеприводным семейством F4A51. Модифицированы насос, барабаны, планеты (кроме O.D.). Фрикционы во всех пакетах - тоже идентичны.


V5A51_plate.JPGМаркировка Мицубиши R4A51 (V4A51) расшифровывается как: R4.. - задний привод (rear),  4-х ступенчатая АКПП.


V5...- полный привод, на базе заднего, 5-ступенчатая трансмиссия (в отличии от W - когда полноприводная модификация основана на конструкции переднеприводной трансмиссии)


...51 - некие цифры производителя, обозначающие класс по крутящему моменту, который эта АКПП способна передавать. 51 - это класс Heavy-duty (максимальный крутящий момент).


Это семейство коробок конкурировало с айсиновской заднеприводной 4-й AW30-40LE. Для более дорогих моделей Паджеро японского рынка ставили айсиновскую коробку, а для менее требовательных клиентов Юго-восточной Азии и Латинской Америки устанавливали собственную V4A51. Эта семья автоматов стала "лебединой песней" трансмиссионщиков Мицубиши. После завершения работы над ней подразделение АТ(автоматических трансмиссий) Мицубиши влилось всем составом в Джатко.


Это семейство автоматов ходит очень долго и при проведении своевременного капремонта и соблюдении несложных правил эксплуатации может проходить свои полмиллиона и остаться еще вполне рабочей лошадкой


Ставь, не парься.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Спрошу совета в этой теме по акпп с позволения maloi, короче возможно ли заменить v4a51(вафельку) на айсин , и на какой лучше? с тросиком или на электронную, может кто менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надёжнее A340 она же V4AW3 пока нет :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю у тебя 4м40 ЕФИшный, надо искать толкового электрика. Могу только привести пример про 4м41, на нём так же стоит"вафля" и электронный насос. Там насос меняют на мех. ТНВД и делают обманки.  По сути для работы самой АКПП А340 не так много и надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, читал твой мегаинтереснополезный бж.  у тебя на 4м41 стоит A340 мех., но и тнвд у тебя стоит механический. А если куплю на эфишную булку до рестайловый айсин с раздаткой , встанет ли он на место, или с карданами и мостами мудрить придётся?  Трос акпп с педалью можно и срастить, а вот с датчиками вх. и вых. валов как? или обманки мудрить и как управление двс- эфи себя поведёт?... Или мех. тнвд с большей плунжерной парой как у тебя ставить? Если выход не найду , психану - УЗЕТ воткну))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет обманок , сколько их и как их делать и где бы инфу найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, коми-житель написал:

. А если куплю на эфишную булку до рестайловый айсин с раздаткой , встанет ли он на место, или с карданами и мостами мудрить придётся?  Трос акпп с педалью можно и срастить, а вот с датчиками вх. и вых. валов как? 

 

Механически, железо, все состыкуется - вон я на ЕФИшную поставил  "всю механическую МКПП  с обвязкой" от машины 95 года - все валы и посадки подошли.

Карданы нужно менять или переделывать.

 

ЗЫ

Мне АКПП проблем не доставляла = снял прекрасно работающую, так и лежит в гараже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По колоколам АКПП они аааапсалютно одинаковые, а вот дальше, я мучился с подгонкой бублика под расстояние маховик - бублик. Не стал мудрить, просто наращивал гайки на самом бублике.  Раздатки опять же, одинаковые.c13be91s-960.jpg

 

https://www.drive2.ru/l/470085202413092941/

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...