maloi Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Всем доброго времени суток!Кто знает ,проконсультируйте.У меня PD6W...2002 года..АКПП V4A51-2DJB2 можно ли её(АКПП) заменить на V4A51...но последние буквы другие..2DJA...2DJA2...в чём разница .Как отразится ,что может в итоге вылезти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloi Опубликовано 8 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Жаль,что никто не знает....может кто нить менял АКПП с разными модификациями? Мозги коробаса от одной к другой подходят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bylik Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Не знаю как на делике, а на паджере 3 3.5л GDI, Менял родную на дизельную акпп, не совпадали тоже пара букв. Брал в Ростове они заверили что подойдет и к мозгам и так. Оказалось разница лишь в передаточных числах. Короче надо только методом тыка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 4-х ступенчатая R4A51 (V4A51) использовалась с 1997 г. для заднеприводных Монтеро с двигателем от 3-х литров. Через пару лет запустили 5-ступенчатую R5A51 (2000-2006 гг) и полноприводную V5A51, отличающуюся только выходом на раздатку, а не на коленвал. Табличка может находиться под капотом, под лобовым стеклом или выбита на корпусе. Конструкция максимально унифицирована с переднеприводным семейством F4A51. Модифицированы насос, барабаны, планеты (кроме O.D.). Фрикционы во всех пакетах - тоже идентичны. Маркировка Мицубиши R4A51 (V4A51) расшифровывается как: R4.. - задний привод (rear), 4-х ступенчатая АКПП. V5...- полный привод, на базе заднего, 5-ступенчатая трансмиссия (в отличии от W - когда полноприводная модификация основана на конструкции переднеприводной трансмиссии) ...51 - некие цифры производителя, обозначающие класс по крутящему моменту, который эта АКПП способна передавать. 51 - это класс Heavy-duty (максимальный крутящий момент). Это семейство коробок конкурировало с айсиновской заднеприводной 4-й AW30-40LE. Для более дорогих моделей Паджеро японского рынка ставили айсиновскую коробку, а для менее требовательных клиентов Юго-восточной Азии и Латинской Америки устанавливали собственную V4A51. Эта семья автоматов стала "лебединой песней" трансмиссионщиков Мицубиши. После завершения работы над ней подразделение АТ(автоматических трансмиссий) Мицубиши влилось всем составом в Джатко. Это семейство автоматов ходит очень долго и при проведении своевременного капремонта и соблюдении несложных правил эксплуатации может проходить свои полмиллиона и остаться еще вполне рабочей лошадкой Ставь, не парься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коми-житель Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Спрошу совета в этой теме по акпп с позволения maloi, короче возможно ли заменить v4a51(вафельку) на айсин , и на какой лучше? с тросиком или на электронную, может кто менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Надёжнее A340 она же V4AW3 пока нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Смотрю у тебя 4м40 ЕФИшный, надо искать толкового электрика. Могу только привести пример про 4м41, на нём так же стоит"вафля" и электронный насос. Там насос меняют на мех. ТНВД и делают обманки. По сути для работы самой АКПП А340 не так много и надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коми-житель Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Слава, читал твой мегаинтереснополезный бж. у тебя на 4м41 стоит A340 мех., но и тнвд у тебя стоит механический. А если куплю на эфишную булку до рестайловый айсин с раздаткой , встанет ли он на место, или с карданами и мостами мудрить придётся? Трос акпп с педалью можно и срастить, а вот с датчиками вх. и вых. валов как? или обманки мудрить и как управление двс- эфи себя поведёт?... Или мех. тнвд с большей плунжерной парой как у тебя ставить? Если выход не найду , психану - УЗЕТ воткну)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коми-житель Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 На счет обманок , сколько их и как их делать и где бы инфу найти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 59 минут назад, коми-житель написал: . А если куплю на эфишную булку до рестайловый айсин с раздаткой , встанет ли он на место, или с карданами и мостами мудрить придётся? Трос акпп с педалью можно и срастить, а вот с датчиками вх. и вых. валов как? Механически, железо, все состыкуется - вон я на ЕФИшную поставил "всю механическую МКПП с обвязкой" от машины 95 года - все валы и посадки подошли. Карданы нужно менять или переделывать. ЗЫ Мне АКПП проблем не доставляла = снял прекрасно работающую, так и лежит в гараже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) По колоколам АКПП они аааапсалютно одинаковые, а вот дальше, я мучился с подгонкой бублика под расстояние маховик - бублик. Не стал мудрить, просто наращивал гайки на самом бублике. Раздатки опять же, одинаковые. https://www.drive2.ru/l/470085202413092941/ Изменено 4 января, 2018 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.