Перейти к содержанию

обороты холостого хода


Andrey andrey

Рекомендуемые сообщения

почему модет не подоваться питание на электроклапан ХХ

потому, что он стоит для повышения оборотов при включении КОНДИЦИОНЕРА))))

 

Почему обороты не растут до положенного (относительно того, какими они должны быть при данном угле поворота рычага ТНВД)

потому, что обороты ХХ сильно зависят от температуры двигателя...на прогретом выше и стабильнее....

 

и что это там за реле?

реле свечей накала

 

у тебя не отрегулирован автомат прогрева на ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя не отрегулирован автомат прогрева на ТНВД

 

Буду очень благодарен за объяснение как его найти и как отрегулировать или за ссылку на тему где этот аспект описывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8574494.jpg

 

81e3109e335f556bf53e9edc6a624885.jpg

 

http://www.pajero4x4...pic.php?t=36886

http://ct.kz/gallery...очных-оборотов/

http://forums.drom.r...1766322-p2.html

http://www.galloper....hp?f=17&t=11150

http://forum.racing....ic=16254&st=360

http://forum.racing....11

где то тут на форуме я к картинке с циферками описалово выкладывал или ссылку кидал....ща найти не могу(((((

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что вмешиваюсь со своей "зажигалкой"... :15:

Проблема такая: машина простояла зиму. Начинаю заводить - хватает с полпинка, чего-то там "пыхтит" и глохнет. Пытаюсь подхватить газулькой - сразу глохнет. После нескольких попыток хватает и потихоньку начинает набирать обороты до 800, потом, минут через 5, обороты поднимаются до 2000, так работает минут 5, а затем начинается самое интересное - двиг начинает жить своей жизнью, т.е. обороты плавают от 2500 до 800.

Где собака порылась? Куда лезть?

Пы.Сы. Когда начинаю заводить, то идёт сильный запах бензина. Когда заведётся, то уже запаха такого нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бензиновом двигателе с впрыском топлива обороты двигателя определяются количеством всасываемого воздуха. Чем сильнее будет открыта дроссельная заслонка, тем больше воздуха попадет во впускной коллектор. Компьютер обсчитает количество этого воздуха и определит, сколько бензина нужно под него подать. Что произойдет, если компьютер не будет знать о количестве всасываемого воздуха? Это может случиться, например, при отсутствии сигнала с датчика положения дроссельной заслонки или при появлении во впускном коллекторе нештатной «дырки» (у двигателей с датчиком расхода воздуха). Сначала двигатель начинает поднимать обороты, как при простом открытии дроссельной заслонки, но, поскольку топливная смесь будет становиться все беднее и беднее, двигатель начнет глохнуть. Его обороты будут снижаться, количество всасываемого воздуха – уменьшаться, и топливная смесь снова станет нормальной, что позволит двигателю вновь поднять свои обороты до 1200–1600 об/мин, затем снова снижение оборотов, двигатель начинает глохнуть и так далее... Возникает явление, называемое «плаванием» оборотов.

 

Но возможен и второй вариант, когда двигатель поднимает обороты холостого хода до 1600–2000 об/мин и ровненько «ревет». Почему? Да просто инжекторы в режиме холостого хода подают слишком много бензина. Это количество бензина позволяет двигателю работать и при 2000 об/мин, ведь «дырка», через которую поступает нештатный воздух, не увеличивается. Вот если бы она стала чуть больше, то при том же количестве поступающего бензина двигатель мог поднять обороты, например, до 3000 об/мин, но затем все равно бы заглох, после снижения оборотов снова «подхватил» – опять появилось бы «плавание» оборотов. Таким образом, если вам удастся поднять обороты двигателя до 2000 об/мин, сняв какую-нибудь вакуумную трубку от впускного коллектора, и двигатель при этом будет работать ровно, значит, у этого двигателя скорее всего существует перерасход топлива. На холостом ходу в двигатель льется столько бензина, что его хватит и для работы при 2000 об/мин. Конечно, многое зависит от конкретной схемы впрыска, описываемая ситуация характерна для двигателей, имеющих счетчик количества всасываемого топлива. Если в двигателе применяется система без счетчика количества всасываемого воздуха, а с датчиком давления во впускном коллекторе, то любой нештатный подсос воздуха вызовет только увеличение оборотов двигателя.

Сергей Владимирович Корниенко Ремонт японского автомобиля

http://www.e-reading-lib.org/bookreader.php/90752/Kornienko_-_Remont_yaponskogo_avtomobilya.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть надо, как советует тот же Корниенко, взять шприц с бензином и пшикать вокруг мотора в подозрительных местах. Если обороты подскочат - тут и ищи подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С регулятором прогревочных холостых я, можно так сказать, разобрался. У меня конструктор, на кузове ручного подсоса нет, а на двигателе прогревочного повышателя нет. Вопрос: кто-нибудь устанавливал механизм повышения оборотов при прогреве на двигатель, на котором он не предусмотрен? Ручной не хочу. Нашел ГТДшку от движка, там вобще ерись написана, у меня турбовый 4D56 без интеркулера, а в ГТД 4D56EL какойто 0_0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть надо, как советует тот же Корниенко, взять шприц с бензином и пшикать вокруг мотора в подозрительных местах. Если обороты подскочат - тут и ищи подсос воздуха.

А, может это бензонасос? Может, пока стояла, ржавел бак и взвесь забила приёмную сетку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Апну темку. Машина стоит, а Майские праздники ни кто не отменял...

Извините, что вмешиваюсь со своей "зажигалкой"... :15:

Проблема такая: машина простояла зиму. Начинаю заводить - хватает с полпинка, чего-то там "пыхтит" и глохнет. Пытаюсь подхватить газулькой - сразу глохнет. После нескольких попыток хватает и потихоньку начинает набирать обороты до 800, потом, минут через 5, обороты поднимаются до 2000, так работает минут 5, а затем начинается самое интересное - двиг начинает жить своей жизнью, т.е. обороты плавают от 2500 до 800.

Где собака порылась? Куда лезть?

Пы.Сы. Когда начинаю заводить, то идёт сильный запах бензина. Когда заведётся, то уже запаха такого нету.

Пы.Сы.Сы. Всё вышесказанное - в моей ситуации не решение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Оживлю тему. На прогреве обороты хх около 800 (на холодном). Стоит немного поездить, обороты хх при включенных передачах в норме, а на Р поднимаются и висят на 950-1000. Из выше написанного толком ничего не понял. Кто имел и решил такую проблему будьте добры просветите чайника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...