N181 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 почему модет не подоваться питание на электроклапан ХХ потому, что он стоит для повышения оборотов при включении КОНДИЦИОНЕРА)))) Почему обороты не растут до положенного (относительно того, какими они должны быть при данном угле поворота рычага ТНВД) потому, что обороты ХХ сильно зависят от температуры двигателя...на прогретом выше и стабильнее.... и что это там за реле? реле свечей накала у тебя не отрегулирован автомат прогрева на ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_SPL Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 у тебя не отрегулирован автомат прогрева на ТНВД Буду очень благодарен за объяснение как его найти и как отрегулировать или за ссылку на тему где этот аспект описывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) http://www.pajero4x4...pic.php?t=36886 http://ct.kz/gallery...очных-оборотов/ http://forums.drom.r...1766322-p2.html http://www.galloper....hp?f=17&t=11150 http://forum.racing....ic=16254&st=360 http://forum.racing....11 где то тут на форуме я к картинке с циферками описалово выкладывал или ссылку кидал....ща найти не могу((((( Изменено 4 апреля, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Извините, что вмешиваюсь со своей "зажигалкой"... Проблема такая: машина простояла зиму. Начинаю заводить - хватает с полпинка, чего-то там "пыхтит" и глохнет. Пытаюсь подхватить газулькой - сразу глохнет. После нескольких попыток хватает и потихоньку начинает набирать обороты до 800, потом, минут через 5, обороты поднимаются до 2000, так работает минут 5, а затем начинается самое интересное - двиг начинает жить своей жизнью, т.е. обороты плавают от 2500 до 800. Где собака порылась? Куда лезть? Пы.Сы. Когда начинаю заводить, то идёт сильный запах бензина. Когда заведётся, то уже запаха такого нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 В бензиновом двигателе с впрыском топлива обороты двигателя определяются количеством всасываемого воздуха. Чем сильнее будет открыта дроссельная заслонка, тем больше воздуха попадет во впускной коллектор. Компьютер обсчитает количество этого воздуха и определит, сколько бензина нужно под него подать. Что произойдет, если компьютер не будет знать о количестве всасываемого воздуха? Это может случиться, например, при отсутствии сигнала с датчика положения дроссельной заслонки или при появлении во впускном коллекторе нештатной «дырки» (у двигателей с датчиком расхода воздуха). Сначала двигатель начинает поднимать обороты, как при простом открытии дроссельной заслонки, но, поскольку топливная смесь будет становиться все беднее и беднее, двигатель начнет глохнуть. Его обороты будут снижаться, количество всасываемого воздуха – уменьшаться, и топливная смесь снова станет нормальной, что позволит двигателю вновь поднять свои обороты до 1200–1600 об/мин, затем снова снижение оборотов, двигатель начинает глохнуть и так далее... Возникает явление, называемое «плаванием» оборотов. Но возможен и второй вариант, когда двигатель поднимает обороты холостого хода до 1600–2000 об/мин и ровненько «ревет». Почему? Да просто инжекторы в режиме холостого хода подают слишком много бензина. Это количество бензина позволяет двигателю работать и при 2000 об/мин, ведь «дырка», через которую поступает нештатный воздух, не увеличивается. Вот если бы она стала чуть больше, то при том же количестве поступающего бензина двигатель мог поднять обороты, например, до 3000 об/мин, но затем все равно бы заглох, после снижения оборотов снова «подхватил» – опять появилось бы «плавание» оборотов. Таким образом, если вам удастся поднять обороты двигателя до 2000 об/мин, сняв какую-нибудь вакуумную трубку от впускного коллектора, и двигатель при этом будет работать ровно, значит, у этого двигателя скорее всего существует перерасход топлива. На холостом ходу в двигатель льется столько бензина, что его хватит и для работы при 2000 об/мин. Конечно, многое зависит от конкретной схемы впрыска, описываемая ситуация характерна для двигателей, имеющих счетчик количества всасываемого топлива. Если в двигателе применяется система без счетчика количества всасываемого воздуха, а с датчиком давления во впускном коллекторе, то любой нештатный подсос воздуха вызовет только увеличение оборотов двигателя. Сергей Владимирович Корниенко Ремонт японского автомобиля http://www.e-reading-lib.org/bookreader.php/90752/Kornienko_-_Remont_yaponskogo_avtomobilya.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 То есть надо, как советует тот же Корниенко, взять шприц с бензином и пшикать вокруг мотора в подозрительных местах. Если обороты подскочат - тут и ищи подсос воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_SPL Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 С регулятором прогревочных холостых я, можно так сказать, разобрался. У меня конструктор, на кузове ручного подсоса нет, а на двигателе прогревочного повышателя нет. Вопрос: кто-нибудь устанавливал механизм повышения оборотов при прогреве на двигатель, на котором он не предусмотрен? Ручной не хочу. Нашел ГТДшку от движка, там вобще ерись написана, у меня турбовый 4D56 без интеркулера, а в ГТД 4D56EL какойто 0_0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 То есть надо, как советует тот же Корниенко, взять шприц с бензином и пшикать вокруг мотора в подозрительных местах. Если обороты подскочат - тут и ищи подсос воздуха. А, может это бензонасос? Может, пока стояла, ржавел бак и взвесь забила приёмную сетку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Апну темку. Машина стоит, а Майские праздники ни кто не отменял... Извините, что вмешиваюсь со своей "зажигалкой"... Проблема такая: машина простояла зиму. Начинаю заводить - хватает с полпинка, чего-то там "пыхтит" и глохнет. Пытаюсь подхватить газулькой - сразу глохнет. После нескольких попыток хватает и потихоньку начинает набирать обороты до 800, потом, минут через 5, обороты поднимаются до 2000, так работает минут 5, а затем начинается самое интересное - двиг начинает жить своей жизнью, т.е. обороты плавают от 2500 до 800. Где собака порылась? Куда лезть? Пы.Сы. Когда начинаю заводить, то идёт сильный запах бензина. Когда заведётся, то уже запаха такого нету. Пы.Сы.Сы. Всё вышесказанное - в моей ситуации не решение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Normander Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Оживлю тему. На прогреве обороты хх около 800 (на холодном). Стоит немного поездить, обороты хх при включенных передачах в норме, а на Р поднимаются и висят на 950-1000. Из выше написанного толком ничего не понял. Кто имел и решил такую проблему будьте добры просветите чайника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21778-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D0%BA/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.