712 Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Суть, утром запускаю машину работает ровно не дымит , начинаю движение под нагрузкой наченает тарабанить ,вроде как тнвд и дымит синим ! Проеду примерно 1,5 км и все в норме перестает тарабанить! Чё мобит быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 вроде как тнвд и дымит синим ! Проеду примерно 1,5 км и все в норме перестает тарабанить! Чё мобит быть? так и не решил этот вопрос в течение лет 5, даже после ремонта ЦПГ , дымил кирпичик синим на холодную, но не тарабанил.других плохих синдромов не подовал, с того времени ничего не изменилось, а кирпичек поменял уже не одного владельца . единственное отличие не тарабанил а у тебя в авто 1995г, автомат холодного пуска есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
712 Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) Да автомат прогрева стоит. Дело в том что тарабанит при резком нажатии на акселератор и при этом двиготель не развивает обороты, вроде как провал появляется и дымит! Изменено 13 июля, 2017 пользователем 712 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey174 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Не форсунка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 От самого простого к сложному по порядку. Только глаза открыл и сразу 100-метровку на зачёт! Коксу поддавать после прогрева, продувка (замена) воздушного фильтра, сеточка в ТНВД, регулировка клапанов - "зажигания", проверка и настройка форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Может закусывать редукционный клапан тнвд. Либо он настроен под большее давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Так же может быть раннее зажигание, попробуй тнвд чуть ниже от блока опустить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 712,дело прошлое,в тнвд ни кто не лазил,на предмет поднять внутреннее давление в насосе?Если да-то его нужно понизить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Диагностику сделай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
712 Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Двиготель контракт, 4 года ездил ни чего не делал и не тарабанило а теперь вот такая фигня Филтр воздушный свежий и топливеый ,сеточка в тнвд чистая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Двиготель контракт, 4 года ездил ни чего не делал и не тарабанило а теперь вот такая фигня Филтр воздушный свежий и топливеый ,сеточка в тнвд чистая! хм....а в обратке сеточку смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 сетки влияют только на хх и динамику. тарабанит -это изменение угла впрыска. диагностику делай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.