valday Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 машина катиться только при положении 4Н Всё правильно - в режиме 4Н ты включаешь диференциал в раздатке, а так как между передними колёсами и раздаткой нет связи, то диференциал проворачивается и машин катится. Это как заднеприводную машину с АКПП поставить на парковку и вывесить одно заднее колесо. Станет возможно машину сдвинуть с места. 1) Упри машин передними колёсами в хорошее препятсятвие 2) Включи раздатку в режим 4Н 3) Включи кпп на любую передачу, лучше на 1 4) Смотри снизу - вращается ли передний кардан (если нет - виновата раздатка и дальше не читаем) 5) смотрим на привода к колёсам - если один вращается (или оба), а колёса нет, то косяк смотри в ступицах (крышки, хабы, шрусы, шлицы - нужное подчеркнуть) 6) если передний кардан всё же вращается, а привода стоят на месте, то проблема в переднем диференциале и (или) в подсоединении полуоси. Если снять все вакуумные шланги с переднего редуктора, а редуктор исправен, то всё заработает, только индикация будет врать (не бойся, ничего не сломаешь). Вполне могли сломаться (заклинить, сгореть) клапана управления вакуумом. Индикатор моргает только тогда, когда в выбранном режиме работа механизма не соответствует этому режиму. (если датчики исправны) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Всё правильно - в режиме 4Н ты включаешь диференциал в раздатке, а так как между передними колёсами и раздаткой нет связи, то диференциал проворачивается и машин катится. Непонятно умозаключение... С чего это машина должна катится в режиме "паркинг"? и почему нет связи между раздаткой и передними колесами в режиме 4Н? 4) Смотри снизу - вращается ли передний кардан (если нет - виновата раздатка и дальше не читаем) Почему должен передний кардан вращаться, если машина стоит?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Z Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Привет. Погодка у нас жуть какая неблагоприятная была, но вчера по вашим советам проверил, при включении 4Н передний кардан крутится, а в пер. мосту какой то скрежет. может ли это быть связано только с левой полуосью, т.е. с левой внутренней гранатой, как то она сомнительно стоит, и при переборе ходовки, во время снятия ступицы прямо влет вылетала из моста, хотя каких то физических повреждений на ней я тогда не заметил. Правая полуось стоит вроде нормально. Напомню при переводе в 4Н индикация на панели показывает подключение пер. моста, при попытке поехать в этом положении машина стоит, визжит и в пер. мосту скрежет. Желтый квадратик моргает в 2Н и 4Н, а при следующих положениях гаснет, может кто сможет объяснить что с межосевым??? с передком я понял, что ничего не понял. Как только будет возможность вывешу машину, сниму ступицы, отверну правую полуось от внут. гранаты, а слева поставлю новую гранату, и посмотрю будут ли полуось и граната вращаться, если да то потихоньку буду подсоединять и все остальное. Но что делать с межосевым ума не приложу. Изменено 26 января, 2011 пользователем Andrey_Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 стопроное кольцо было? если "влет" то не было! - ваще оно по мануалу ставитьяс каждый раз новое - но мало кто это делает))) смотрите ее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Z Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 стопроное кольцо было? если "влет" то не было! - ваще оно по мануалу ставитьяс каждый раз новое - но мало кто это делает))) смотрите ее да конечно же оно было, но ты прав не новое, используется уже раз 5-ый, т.е. вытаскивал эту гранату с этим кольцом раз пять, соответсвенно и ставил. Так значит проблема может быть с левой стороны??? я думал что при 4Н зацепляется только правая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Z Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Всем спасибо за помощь. Я наконецто нашел в Атырау одного дага, он знает делику от и до, исполняет любую работы кроме кузовной. Кому надо отремонтировать Делику в Атырау обращайтесь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 @Andrey_Z,Давно у меня такая проблема была...все дело в подкл шланговна вакуумном усилителе.Экспериментами выяснил-(метод тыка)-есть три положения 1)машинка нормально едет-привода включаются ,как положено... 2)машинка стоит на месте-рычит шкрежещет-и почти не едет 3)машинка даже при рычаге Н2-ведет себя как на полном приводе-в повороты влетает держится за дорогу,как кошка. Лечится просто и быстро даже в одиночку и без бокса; заводите машинку на нейтрали(ручник аблизательно!!! )-сдергиваете шланчики свакуумного усилителя-меняете местами-садитесь в машинку и пробуете тронуться(ПОЛУЧИТЕ ОДИН ИЗ ТРЕХ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ)-если не устраивает-снова меняете шланчики местами...и так -пока не получится искомое... А вообще-все шланчики имеют маркировку цветными точками-ставите по меточкам и имеете щасье...просто мануалку пока найдешь... А на СТО вам сразу начинают рассказывать жуткие сказки,и щупают ваш кошель...УДАЧКИ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flyfisher Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Вот и мне потребовалась помощь коллективного разума... Имеется булка 2000г PD6W. На передке установлены хабы. После зимних покатушек появилась проблема. На ходу передний привод не подключить, при движении рычага слышен хруст по шестерёнкам. При остановке и переводе АКПП в нейтраль передок подключается, но индикатор переднего привода моргает. При езде на полном приводе без блокировки - просто зимняя трасса, под нагрузкой (в гору) время от времени в трансмиссии раздаётся очень отчётливый громкий щелчок (как будто ломом по кардану сильно ударили), при этом машина вздрагивает. При езде на заднем приводе проблем нет. Что копать в первую очередь, передний мост или раздатку? Я в Мурманске, особых спецов по трансмиссии в Делике тут нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Замерзли трубки включения муфты на переднем мосту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flyfisher Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) А под нагрузкой на полном приводе щелчок то из-за чего? Меня он очень пугает, стрёмно ездить... Неполное зацепление в муфте на переднем мосту? Или вообще цепь в раздатке? Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Flyfisher Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Хочу огорчить , это цепь в раздатке , износ шестерен и соответственно цепи , ремонт т.е установка новых почти равнозначно установки контрактной коробки (если EFI шная) , да и разбирать коробас яб не решился , в скором будущем такую коробку подгонят для эксперимента попробовать разобрать чтоб добраться до раздатки ну и потом собрать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 @Flyfisher, Хабы автоматические? Если да, то они могут запросто так стукать. По морганию передка, смотреть вакуум и ход штока под машиной. За одно и датчики сигнальные проверить не лишним будет. Цепь стукать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 @Flyfisher,если передок подключается, а индикатор моргает, смотри датчик подключения (расположен на чулке передней правой полуоси). Вакуум тут ни причем, раз есть подключение и отключение. По щелчку проверь люфт в переднем кардане для начала: крестовина и шарнир. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Всех с новым годом! Люди чет в этот раз перевел рычаг в положение 4вд с блокировкой дифа нажимаешь и в право и получил на консоле следующую надпись погасли мосты горит желтенький блок дифа и машынка не куда не едет !? что с ней с раздаткой могло преключиться последний раз это положение втыкал год назад! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Это положение нейтрали в РК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 умно а если серьезно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 @Sneik, а это серьезно, ты недоткнул раздатку. Чтобы включить понижайку поставь АКПП в нейтраль и ногу с тормоза убери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Парни я сотни раз до этого ее врубал и я знаю как правильно и что даже двигаться можно только по гравию и тп почему мосты гаснут и машина не едет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Доброго дня.Подскажете-нет?Менял в раздатке масло.Оттуда слилась жижа белёсого цвета,как серебрянка,короче.Отчего такое может быть?Не шумит вроде,не гремит ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Водичка попала, образовалась эмульсия @samorezov01,Зачем в один и тот же раздел, в три темы один вопрос писать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Евго,спасибо,понял за что.Прошу прощения.Но,как и говорил,там не эмульсия,а мелкая стружка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryogap Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Всем привет! Раздатка супер селект, на 4wd в раздатке слышны шуршания типа шур-шур, как будто что-то обо что-то трётся, масло серое. На 2wd всё тихо. Что бы это могло быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Цепь "на ушко поёт" хозяин, я вытянулась 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryogap Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 я думал об этом. почему тогда она шоркает в одном месте, а не шуршит постоянно. звуков перескакивающей цепи слышно не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 А когда пониженная включается вообще сильно шумит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.