Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

[Нежный игольчатый подшипник, истирающееся дистанционное кольцо, выкрашивается муфта - короче, Андрей, там есть, что могёт сломаться даже на ровном месте.

Спасибо большущее за отклик! А то складывается впечатление что форумчане активно только в теме "про сиськи" участвуют... :cry: Я позвонил Джину и договорился на среду для диагностики и лечения.. Удачи.

Опубликовано (изменено)

О моя птичка на фото! Расчувствовался что чуть прям не всплакнул..

Ну чтож, сам спросил! Садись, слушай!

Съездил к Джину позавчера - там решили сначала сменить раздатку, а потом смотреть за передний мост. Так как шум отсутствовал при отключенных хабах на заднем приводе, а при включенных хабах появлялся то передний мост как стал меня беспокоить даже больше чем раздатка.. Раздатку Виталий поменял на купленную мной у Поля. Хохма началась, когда в десятом часу вечера Виталий начал устанавливать кулису и обнаружил что планки с вырезами на раздатке другие и вырезы смещены вперёд на пару сантиметров. Моя кулиса туда не встаёт....

Отступление: Поль писал мне - кулису я в темноте не нашёл, если надо то я отправлю позже... Ну кто же знал, что надо! И ещё как!..

Что говорил Виталий, кидая ключи зажигания по моей машине я даже приблизительно сказать очень стесняюсь!.. :blush::blush: Но говорил он долго и выразительно вспоминая Поля вслух ( а меня судя по всему "про себя" ). Отломили штифт от кулисы и он прикрутил её просто как заглушку чтобы масло не текло.. Попутно обнаружился большой люфт подшипника хвостовика переднего моста ( как правильно не знаю ). Виталий сказал, что раздатку менять беспролезно, нужно менять передний мост.

В одиннадцатом часу я отчалил. На следующее утро я услышал мой любимый звук "швейной машинки" - тот что был на моей родной коробке. После работы поехал сразу к Джину. К тому времени Виталий уже нашёл мост с моим передаточным.. Оставил вчера машину.. У Виталия на меня явно диатез - уж больно при виде меня меняется выражение лица и оно становится каким то серым, суровым что ли.. :blink::unsure: ... Сечас позвонил мастеру Володе, он сказал что пойдёт, посмотрит как идут дела. Но что то не отзванивается, наверное попал Виталику под горячую руку... А я сидю на работе, жду отзвона. Хочу подсластить пилюлю, купить тортик Виталию, но боюсь что он мне этот торт по роже размажет.... :unsure:

Изменено пользователем AIR
Опубликовано

Спасибо за сочувствие. Так как моя ситуация интересна только тебе то если хочешь, могу описать её в личке. История крайне поучительная и увлекательная.... ЗЗдесь укажу только итог - на машине сейчас стоит 4я (!!) раздатка, заменены передний мост и правый передний привод... На раздатке Поля доехал до дому ( 25км.)- машина тянула как то даже лучше и не шумела на заднем приводе ( почему ехал только на заднем уже объяснял), то есть всё было отлично. Утром по дороге на работу она стала постукивать.. После работы поехал сразу в сервис Джина, там слили масло и оно оказалось с металлической стружкой.. Со слов мастера ( Володи ) слушали всем сервисом ( включая и Джина )и сделали вывод, что ездить на ней нельзя - только замена... Раздатку Поля соответственно и заменили на следующую по счёту.. Это лишь один из мелких эпизодов. Ещё не знаю сколько прийдётся платить за всё это... Вот и съездил на Селигер... :blink: Удачи.

Опубликовано

Странная история...., сколько надо поставить раздаток, чтобы наступила ответственность диагностов за диагноз????

Опубликовано

Зато сколько "игрушек" можно повесить на ёлку!

Спасибо добрым людям.

Странно,что AIR ещё валы не заказал новые.

Опубликовано (изменено)

Странно,что AIR ещё валы не заказал новые.

Я это ишшо что такое , может действительно для кумплекта не хватает!.. :blink: :blink

P.S. Думаю что вряд ли какая ёлка все мои игрушки выдержит!! :cry::-(

P.P.S.

Зато выяснили, что раздатка нипричём!

Копайте диф передний,

С этим делом у нас тоже полный порядок! :driver: Этого также запасной комплект появился ! :rock: Только привод левый, а не правый! :30:

Изменено пользователем AIR
Опубликовано

AIR, почему левый?! На всех нормальных Деликах-булках правая (по ходу движения) полуось подключается/размыкается, а левая цельная, крутится всегда, даже на 2Н.

Опубликовано

vol, на всех нормальных деликах (без хабов), крутятся обе полуоси, т.к. отключается она от редуктора, но зацепление с колесами остается.

Опубликовано

Ser-Bat, я думаю, ты прекрасно понял о чем речь... :hooligan:

Вопрос про скрежет на 4ВД, а не про то, что крутится или нет.... Я же не пишу, что правая полуось "не крутится"! На 2Н она крутится, но в разомкнутом состоянии: привод крутится раздельно от трансмиссионого вала,который в диф воткнут. Т.е. все это крутится в "холостую", без нагрузки! Хотя, если полуось разомкнута, то можно сказать, что она не крутится целиком, а крутятся её элементы (составляющие). Во как, отмазался! :rolleyes:

Так вот я о том, что в механизме подключения и может быть скрежет, там есть куча подшипников и шестерня ... Это как вариант.

Опубликовано

Так как моя ситуация интересна только тебе

Да ну что ты! Я читаю сей триллер взахлеб перед сном :)

Т.к. у меня тоже шумит раздатка, мне этот вопрос ну очень интересен :)

 

Может мы найдем еще и китайские раздатки?

Опубликовано (изменено)
Так вот я о том, что в механизме подключения и может быть скрежет, там есть куча подшипников и шестерня

Думаю, что не исключено - надо немного подумать в свободное время. В тёплую погоду преобладал гул с периодическим скрежетом на полном приводе. А вот в холодную погоду ( - 24 ) когда масло в мосту основательно загустело ( 80w-90 ) то скрежет становился устрашающим и пару раз было самовыключение полного привода с ощущением пробуксовывания, громкий шум вроде крутящихся шестерёнок и т.д.. Я думаю, что загустевшее масло мешает более полному вдвижению и зацеплению шлицов... Вобщем вплотную принципами работы механизма включения и выключения не занимался , но думаю что денёк потратить на изучение вопроса прийдётся.

Т.к. у меня тоже шумит раздатка, мне этот вопрос ну очень интересен

А вот здесь спешить с выводами не стоит - оказывается, шуметь может много чего кроме раздатки :blink: Например мой шум на заднем приводе и включенных хабах и отсутствующий при выключенных хабах - раздатка ни при чём... :wacko:

AIR, почему левый?!

Потому што шлицы срезало с левого привода!.. :blush:

Изменено пользователем AIR
Опубликовано

Андрюха мне тоже интересно, жду продолжения.

Жень, вобщем вся эта долгая история - где то немного невнимательность, где то совпадение случайностей.Скорее всего проблема была и с передним мостом и немножко постукивала раздатка, Зациклились на раздатке, а передний мост упустили. А оказывается - можно заболеть и поносом и золотухой, а не только одним чем либо. :rolleyes: Передний мост также лежит в машине для икспериментов.Сам редуктор по предварительному осмотру слесаря без патологоии, но имеется разболтанность подшипника хвостовика (если правильно выразился ).Ситуция предварительно ясна, но для абсолютно твёрдой ясности немного прийдётся поинтересоваться механизмом включения переднего моста - что и как ( и где ) там участвует в процессе.. Кроме того раздатка Поля сбилала с толку.. Думаю, что когда её поставили и залили сежее масло то она очень хорошо и тихо пошла. А вот когда за ночь масло загустело на улице,то вместе с ним утром могло какую нибудь железяшку поднять со дна - вот она и дала опилки и стук ( как одно из предположений )_.. Раздатка Поля ездит у меня в машине ( увеличивает сцепление с дорогой..), но холодно чтобы её раскручивать , прийдётся ждать тепла... Моя родная раздатка лежит на даче... Первую заменённую раздатку разобрали - люфт двух подшипников, но не более того.. Надо будет для самопонятия их пронумеровать - 1я -2я-3я-4я... :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Говорил тебе не торопись покупать раздатки....Сначала нужно было выявить причину(трясти сервис)

Каюсь Женя!! Но как говорится - поздно доктор пить боржоми!.. :rolleyes: Некоторые люди умнеют до того как что нибудь глупое сделают, а я обычно после... :unsure:

Изменено пользователем AIR
Опубликовано

AIR, может быть самую ненужную из раздаток выделишь мне на эксперименты ? Ты как вообще планировал с ними распорядиться?

Опубликовано

Срезало шлицы с левого привода. Но предварительно думаю, что надо посмотреть муфту подключения переднего привода, а чичас холодно...

В душе лелею надежду, что две раздатки постукивали из-за какой нибудь ерундистики. Поэтому хочу по теплу не спеша открутить болтики и посмотреть чего там брякало.. Тем более что цепь то я уже заказал ( сказали на сервисе что у родной раздатки растянулась цепь )... :rolleyes: Вдруг так и есть на самом деле..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток.

Помогите пожалуйста, очень нужно.

самостоятельно поменяв предний мост (менял от ступицы до ступицы) попутал подключение вакуумных шлангов, результат перед не включается. Попытался исправить не имея схемы: результат стал моргать межосевой. Нашел схему поправил, получил, что при 2Н горит зад и моргает межосевой, на 4Н горит зад и перед моргает межосевой, машина не едет только скрежет какойто слышен, если стоишь на парковке то при переключении на 4Н машина начинает катиться, в следующих положениях машина едт только на задке, а на панели горит передок и зад, межосевой перестает моргать, просто исчезает, т.е. в положении когда должен включиться межосевой у меня наоборот он выключается.

Помогите пожалуйста, у нас в городе нет мастеров по таким машинам, а в митсубиси моторс на меня смотрят с открытым ртом.

Опубликовано

Andrey_Z, а что делалось с раздаткой и коробкой?

В паркинге машина не может ехать, видимо накосячил в селекторе АКПП. С раздактой тоже косяк какой-то, скорей всего, в выборе режимов.

Передний редуктор тут нипричем и вакуумные шланги тоже.

 

ПЫС: в профиле впиши кузов и двигатель.

Опубликовано

Andrey_Z, а что делалось с раздаткой и коробкой?

В паркинге машина не может ехать, видимо накосячил в селекторе АКПП. С раздактой тоже косяк какой-то, скорей всего, в выборе режимов.

Передний редуктор тут нипричем и вакуумные шланги тоже.

 

ПЫС: в профиле впиши кузов и двигатель.

 

С АКПП все в норме ее никто не трогал. в паркинге машина катиться только при положении 4Н, во всех остальных положениях все нормально, на 2Н коробка работает отлично, уже два года езжу так. когда у меня просто моргал дифиринциал, а шланги на вакуум не были одеты правильно, такой проблемы небыло, просто при переводе на 4Н моргал перед и все. но машина вела себя как обычно на 2Н, недавно на форуме нашел схему подключения шлангов от соленоидов, подключил и получил то что описывал. диф все так же моргает, перед загорается, т.е. в мосту что то происходит что датчик говорит о включении. включения как токого нету. есть только какая то глюка с паркингом.

Опубликовано

Дополнение к моей теме.. Вчера можно сказать подтвердилась в какой то мере моя версия, почему застучала одна из радаток, установленных на мою машинку. Получил из Омска от Поля кулису и по дороге домой отколупнул кусочек упаковки. Глянь, а кончик хвостовика на кулисе обломан!... Он вполне мог упасть во внутрь раздатки с соответствующими последствиями - стуки и металлическая стружка... Когда будет тепло - вскрою и узнаю, прав ли я ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...