Nice Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Доброго времени суток! Вот уже несколько лет борюсь с повышенным расходом бензина. Когда брал бывало на трассе 11 по городу 12 (если скромно ездить) и 13,5 (если не обламываться на светофорах). Потом стало 15, недавно 18. После того как поменял бензонасос вообще около 20 - даже замерять страшно. Недавно решил перейти на 95 и замерить... 22 (ну это если не обламываться... на 95 машинка немного порезвее поехала). Провода ВВ и свечи; бегунок трамблёра и т.п. всё уже поменяно. Даже в самом начале пару форсунок заменил... тогда кстати мастер сказал что колечки бы на форсунках поменять... я так подтянул может ещё походят...- не придал к своему великому сожалению его словам значения и начал искать проблему там где её нет (машине то конечно хуже не стало от этого скорее наоборот) Вдруг мне стало, понятно откуда такой расход. Смотрим колечки на экзисте: Mitsubishi MD 095402 Кольцо уплотнительное форсунки верхнее 104р Mitsubishi MD 614805 Кольцо уплотнительное топливной форсунки 182р. Mitsubishi 465A188 Кольцо уплотнительное топливной форсунки 162р. Mitsubishi MD 087060 Кольцо уплотнительное топливной форсунки нижнее 98р. умножаем на 4 получается аж 2184р. Может кто сталкивался с данной заменой и знает как можно сэкономить? Цитата
dragon Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) . на 95 машинка немного порезвее поехала Это тебе в аптеку надо за галоперидолом ибо это самовнушение или глюки Есть такое понятие - удельная теплота сгорания или калорийность топлива. Двигатель - это тепловая машина. Работает за счёт нагрева рабочего тела (холодной топливовоздушной смеси) и чем сильнее нагрев, тем больше мощность, таким образом мощность напрямую зависит от способности выделять тепло при горении топлива. А если учесть. что 95 как правило это бадяженый 92 с помощью эфиров типа МТБЭ, то взяв самый поганый АИ92 с теплотой сгорания 10350Ккал/кг и влив в него 20% МТБЭ с 8000Ккал/кг получится хреновое топливо. 98 -100 и другие виды высокооктанового топлива нужны для турбовых тачек, где в тот же мелкий объем закачивают воздуха и топлива больше и чтобы оно раньше времени не рвануло, топливо нужно гаже с более высокой детонационной стойкостью. ЗЫ Тупая замена прокладок ничего не даст. Чтобы бороться с расходом надо 1 проверить компрессию 2 проверить факел распыла форсунок 3 подключить двигатель к мотортестеру и проверить не врут ли датчики. Очень часто на старых машинах глюки из-за улетевших показаний датчиков расхода воздуха , температуры воздуха на впуске, температуры двигателя. показания лямбдазонда. Некоторые вещи лечатся только хирургически (такие как высохшие конденсаторы в мозгах за 20 лет) Изменено 14 июля, 2017 пользователем dragon Цитата
Nice Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2017 Это тебе в аптеку надо за галоперидолом ибо это самовнушение или глюки Есть такое понятие - удельная теплота сгорания или калорийность топлива. Двигатель - это тепловая машина. Работает за счёт нагрева рабочего тела (холодной топливовоздушной смеси) и чем сильнее нагрев, тем больше мощность, таким образом мощность напрямую зависит от способности выделять тепло при горении топлива. А если учесть. что 95 как правило это бадяженый 92 с помощью эфиров типа МТБЭ, то взяв самый поганый АИ92 с теплотой сгорания 10350Ккал/кг и влив в него 20% МТБЭ с 8000Ккал/кг получится хреновое топливо. 98 -100 и другие виды высокооктанового топлива нужны для турбовых тачек, где в тот же мелкий объем закачивают воздуха и топлива больше и чтобы оно раньше времени не рвануло, топливо нужно гаже с более высокой детонационной стойкостью. ЗЫ Тупая замена прокладок ничего не даст. Чтобы бороться с расходом надо 1 проверить компрессию 2 проверить факел распыла форсунок 3 подключить двигатель к мотортестеру и проверить не врут ли датчики. Очень часто на старых машинах глюки из-за улетевших показаний датчиков расхода воздуха , температуры воздуха на впуске, температуры двигателя. показания лямбдазонда. Некоторые вещи лечатся только хирургически (такие как высохшие конденсаторы в мозгах за 20 лет) Спасибо... Компрессию мерил (11) сказали в норме, лямбдазонда у меня нет. Остальные датчики надо глянуть... и конденсаторы тоже. Но ведь машина то едет нормально если бы в поршень топливо лилось в два раза больше думаю это как-то сказывалось бы на работе движка. Вот мне и кажется 99% что где-то вытекает, но после твоего поста уверенности стало поменьше. В любом случае форсунки надо снимать смотреть, тем более что есть ещё 4шт запасные, так что резинки полюбому надо поменять отсюда и вопрос может кто знает можно ли их какими нибудь другими заменить от наших авто и т.п. Цитата
Nice Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2017 Проверил по азбуке напряжение на фишке воздушного фильтра - в норме только 12-13В остальные где-то в 2 раза меньше вместо 5В - 2,5В, а на одном аж 0,05В вместо 5В - то есть видать мозги у моей тачки засохли... форсунки внешне осмотрел если они и льют то внутрь - займусь ими после того как мозги вылечу. Цитата
dragon Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) Аккуратнее с мозгами. Лучше купить на помойке донора и его обновить. Твои ещё хоть как-то но едут. Конденсаторы нужно брать дорогие (раза в 2 дороже ширпотреба) с температурным диапазоном -55 - + 105 Типа таких https://www.chipdip.ru/product/100px2r2mefc5x11 Кстати rubycon долгоживучие лет на 20 точно хватит Либо можно купить jamicon https://www.chipdip.ru/product0/9000247116также -55 - +105 Изменено 15 июля, 2017 пользователем dragon Цитата
Nice Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 Вытащил мозги MD140903. Внешне видно что уже ремонтированные, конденсаторы бочонки 3 или 4 штуки в норме не пробиты не вздуты - скорее всего их уже меняли. Поехал на разборке подошли только одни по разъёмам от Хёндая сонаты 2л попробовал - дымит сильно холостые не держит и троит - 2800р. тратить не стал. Позвонил одному мастеру тот по телефону стал отговаривать типа неблагодарная работа проще найти на разборке и т.п. в общем на захотел так сказал что 5000р. будет ремонт стоить. Позвонил другому мастеру, тот сказал подъезжай. Раскрутил посмотрел, сказал что комп гнилой - действительно есть ножки зелёные и местами на плате зелёный легко счищаемый налёт. В общем этот мастер сказал что сделает - уже кучу таких переделал, у самого 2 делики было. Сказал что если легко сделает то 3000р если сложно то 5000р. Даже гарантию даст. Вот теперь думаю то ли поискать может у кого есть ЭБУ хорошее, пока ищу так поездить, или отдать мастеру, так то он вроде бы шарит. С другой стороны есть ещё сомнения на счёт форсунок вдруг они льют, хотя комп точно глюкавый, но как-то работает. В общем не знаю, может что посоветуете. Цитата
Nice Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 Не долго думая вернулся к первому плану. ЭБУ решил пока не трогать. Сегодня снял топливную рейку, на форсунки одел 4 шрица (2,5 куба) как раз надеваются только немного шприцы подрезал. Нашёл одну льющую форсунку. Бензина льёт в 2 раза больше остальных да и ещё после выключения пропускает. Заменил форсунку благо есть на что - проверил теперь ровно, и после отключения не подтекает. до конца собрать не успел. Резинки в принципе нормальные менять не стал. Собиру отпишусь по расходу, но думаю всяко должен быть меньше. Цитата
Nice Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 Увы... расход если и снизился то незначительно. Хотя машина ехать стала значительно легче - на газ практически не давлю. У одноклубника купил мозги - жду скоро должны приехать буду менять смотреть искать причину, хотя одна форсунка реально лила... но видать не так сильно. Цитата
Nice Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Пришли мозги - поставил... заработал моторчик ХХ - шток ходит туда сюда, напряжения на разъёме воздушного фильтра стали в норме. В остальном по звуку работы двигателя и дыму из трубы одно и то же с моими, только теперь ещё больше 2000 обороты не поднимаются - у меня так было когда регулятор ХХ полностью отключаешь - видать провода на разъёме регулятора ХХ немного перепутаны всё таки мозги не совсем как у меня от японца... Плюс ко всему мои мозги переделанные - лямбда зонда нет даже в выпускном коллекторе дырочка заварена. Между тем нашёл обрыв между мозгами и датчиком температуры охлаждающей жидкости - скорее всего причина повышенного расхода в нём. Буду устранять обрыв и думать какие мозги оставить... ...продолжение следует Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.