Fisher Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Все доброго дня! Делика 96 г.в. двигатель 4М40- проблем не было. Простояла после последнего приезда на жаре в 30 градусов 2,5 недели. Вчера завел, но проработав около 2 минут начали падать обороты и двигатель заглох. Завелась с трудом снова, начали падать обороты . Нажал на газ увеличив до 2000, после чего газ добавляться перестал и при нажатой педали газа обороты опять упали и двигатель снова заглох. Вечером по прохладке пытался завести-не заводиться. Вопрос-кто сталкивался с такой проблемой и что это может быть? Заранее всем блогадарен за ответ и совет)))
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 @Fisher, 1) В профиле написать название своего а/м ПРАВИЛЬНО. Подсказка: В названии нет буквы "K" 2) Проверить наличие воздуха в фильтре и выгнать его, прокачав систему 3) Найти причину попадания воздуха и устранить ее.
Fisher Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 спасибо - а как прокачать систему?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 @Fisher, На топливном фильтре, есть болтик. Его голова скорее всего будет под ключ на 10 или на 12. Болтик открутить немного, на пару тройку оборотов, и начать качать ручной помпой (пипка над фильтром). Как только пойдет топливо без воздуха, болтик закрутить. Возможно, потребуется помощник, что бы понажимал помпу пока будете потом крутить стартером (а может и не потребуется).
Fisher Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Спасибо как попробую отпишусь
Fisher Опубликовано 27 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 Разобрался-снял аккум- шланг лопнутый- хорошо лопнул уже дома-любит меня бибиба!!! Заменил шланги , т.к. вся соляра была выработана то большим шприцом залил соляру в шланги до наполнения, в топливный фильтр через силиконовую трубку все собрал затянул и давай лягушить. Не Не тут то было - видно воздуха попало ооочень много- открутил болтик на топливном фильтре и туда в дырочку еще с шприца налил солярки. Только когда уже стала вытекать закрутил болт и завел авто. как же она радовалось что я все сделал. Урра!!!
Рекомендуемые сообщения