Перейти к содержанию

Посоветуйте, хочу противотуманки с дальним светом.


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день. Как сделать, чтобы противотуманные фары на делике булке (кузов PE8W) горели вместе с дальним светом фар. Тк у меня при включении дальнего света противотуманки гаснут, при переключении на ближний опять загораются. Может какая релюшка за это отвечает, может ее убрать или как еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи питание туманок от ближнего и подключи к дальнему (на проводах под рулевого переключателя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи питание туманок от ближнего и подключи к дальнему (на проводах под рулевого переключателя).

На булке со штатными туманками все не так: Включение туманок возможно как с ближним светом фар так и без такового (вообще свет не включен). Включение туманок одновременно активирует гарабитные огни, даже если они включены не были. Единственный случай, когда включенные туманки гаснут - это переключение на дальний свет.

 

Если будет время будет - вечером посмотрю, как эту "фичу" выключить с минимальным вмешательством в проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я отключал прямо на кнопке.

там на каком-то проводе плюс пропадает при включении дальнего. Это провод отбросить, и взамен него подвести "+" от зажигания.

Могу ошибаться, Может не "+", а "-", но делал это прямо на кнопке.

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На булке со штатными туманками все не так: Включение туманок возможно как с ближним светом фар так и без такового (вообще свет не включен). Включение туманок одновременно активирует гарабитные огни, даже если они включены не были. Единственный случай, когда включенные туманки гаснут - это переключение на дальний свет.

 

Если будет время будет - вечером посмотрю, как эту "фичу" выключить с минимальным вмешательством в проводку.

Ок, буду весьма признателен.

я отключал прямо на кнопке.

там на каком-то проводе плюс пропадает при включении дальнего. Это провод отбросить, и взамен него подвести "+" от зажигания.

Могу ошибаться, Может не "+", а "-", но делал это прямо на кнопке.Спасию

Будем поглядеть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем туманки нужны с дальним светом?  Просто подключи туманки ( питание от габаритов). И тогда можно включать в любом порядке. Хоть с дальним, хоть с ближним, хоть вообще с габаритами.  :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я отключал прямо на кнопке.

там на каком-то проводе плюс пропадает при включении дальнего. Это провод отбросить, и взамен него подвести "+" от зажигания.

Могу ошибаться, Может не "+", а "-", но делал это прямо на кнопке.

Тоже интересен этот вопрос.

Так как вместо штатных туманок стоят другие,которые используются в качестве ходовых огней.

И если рычажок пере щелкнут  на дальний свет,то при включении кнопки туманок,габариты загораются,а туманки нет.

Пару раз был остановлен гайцами за это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересен этот вопрос.

Так как вместо штатных туманок стоят другие,которые используются в качестве ходовых огней.

И если рычажок пере щелкнут  на дальний свет,то при включении кнопки туманок,габариты загораются,а туманки нет.

Пару раз был остановлен гайцами за это. 

Зачем на автомате ручное переключение,  если туманки используются в качестве ходовых огней?  Подсоединяешь питание к селектору ( на АКПП в режиме Д) и при начале движения туманки сами включаются. Куда еще проще? :28::27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем на автомате ручное переключение,  если туманки используются в качестве ходовых огней?  Подсоединяешь питание к селектору ( на АКПП в режиме Д) и при начале движения туманки сами включаются. Куда еще проще? :28::27:

Пипец,подключить можно хоть как,купить у китайцев приблуду за 200руб. и будут включаться сами как заведёшь,а нахрена,меня и штатное подключение устраивает,кроме функции отключения их при дальнем свете,вот я и хочу эту опцию исключить. :20:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 22.07.2017 в 04:59, михалыч алт написал:

Зачем на автомате ручное переключение,  если туманки используются в качестве ходовых огней?  Подсоединяешь питание к селектору ( на АКПП в режиме Д) и при начале движения туманки сами включаются. Куда еще проще? :28::27:

Я по другому сделал.

Собрал на двух реле схему с логикой "2 НЕ". 

Т.е. ДХО изначально берут  питание от замка зажигания положение "ON". Далее нормально замкнутые контакты с выключением от селектора положение "P". Далее нормально замкнутые контакты,  с выключением от включения света фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Borman У меня примерно так-же сделано. 

Днем включаются ходовые огни при включении "D". Вечером включаю фары и ходовые огни отключаются.  Тоже самое со светом заднего хода. Днем горят основные лампочки ( в фонарях). Вечером ( при включении фар) загораются дополнительные противотуманки. При движении назад, вся дорога освещается.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...