Pavluha Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Здрасте всем. Имеем булку. Сток или лифт? Резя 235/75/15. Вроде нигде лишних запчастеи нет,но вырывает задние стоики стаба... И один переднии отбоиник, торсы затянуты выше половины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 @Pavluha, корму то могли и пружинами задрать, да и торсы натянуть можно перекидыванием на шлицах, а по болту будет показывать, что резьбы еще много, надо смотреть верхний рычаг в горизонте или нет. Самое простое - измерить расстояние до балки впереди и до верхней точки арки от земли сзади. вот пример лифта кормы на 2" пружинами (Барнаул, пруток 18мм), плюс проставка под чашку шаровой 10см, установлена 31" резина Cooper STT: Передок: 2" проставки (косые) + накрученный торсион (видно по рычагам) резина тоже 31" Cooper STT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) вырывает задние стоики стаба. , поставь нормальные,будешь менять сам стабилизатор,у меня уже стоит третий ,по фото передок ,торсы накручены,задок,не родные пружины или проставки под ними Изменено 25 июля, 2017 пользователем сергей02 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 @Pavluha,раз вырывает, то скорей всего пружины усиленные. Меняй линки на более длинные и все будет хорошо, как у меня!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 У меня линки оригинал, и двойные пружины. Не вырывает уже третий год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) @Pavluha Меняй линки на более длинные и все будет хорошо, как у меня!)) Вот уже нет! Хорошо будет, если с гладкого асфальта не съезжать. У меня сперва постоянно отрывало линкам "головы". Когда поменял на удлиненные (поставил передние линки Тойоты Прадо 90/95, оригинал) стало забивать их в лонжерон при пробое подвески. В итоге их забило - места крепления линков превратились в рвань из ещё свежего (не гнилого) металла. При удлинении линков ещё и "отбойник" нужно поднимать/удлинять или вообще переделывать, чтобы срабатывал на высоту лифта раньше. По моему мнению правильнее перенести "отбойник" на лонжерон, чтобы бил в площадку на мосту. Так было сделано - с удлиненными линками больше не рвет и не забивает. А передние "отбойники" просто спилить, оставив треть высоты. Изменено 25 июля, 2017 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Кстати да, я с асфальта давно не съезжал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Вот и у меня отрывает головы линкам задним.. По городу норм, как пару выходных так все... Или один или другои... Щам забил, стоит один заднии)) тока стаб стучит об лонж на ямагорках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Рецепт же выписан: удлиненные линки (можно и неоригинал) + поднять отбойники проставками 2-3 см см. (хватит), уменьшив ход подвески на сжатие. И ничего рвать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 27 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Да уж понял. Линки удлиненные кто номерок поскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) Линки удлиненные кто номерок поскажет? Все уже многократно было (поиск, в таких случаях, обычно всегда помогает): http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6098-%D0%B2-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D1%85-%D1%83-%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-utm-auto-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B8%D0%B7-%D1%8F/?view=findpost&p=549887 Если брать Тойотовский оригинал, то придется ещё купить шайбы, резинки и гайки (в пакетике будет голый линк). Если брать аналог от CTR, то все, что нужно, сразу будет в комплекте (если не ошибаюсь, но при подборе аналогов нужно быть осторожным, например в базе zzap в качестве аналога дает совсем не тот артикул, что нужно - лучше сверяться с каталогом на корейском сайте neoctr... что-то там). Изменено 27 июля, 2017 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) Со своего насеста - на не сильно использующейся в каках машине и двойных пружинах (родные+галант) прекрасно работают оригинальные линки, именно оригинальные, а не всякая китайская хрень, никому голов не отрывало. - на сильно использующейся в каках машине (регулярно в покатухах и соревновашках несеьезных) - задний стаб НАФИХ не нужен. Его отсутствие практически не ощущается (Газаджаст + какие-то красненькие усиленные пружины, тяжелые 33 колеса на стальных тазиках). Если стаб есть - большая вероятность его просто сломать, такое видел не раз. Изменено 27 июля, 2017 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 27 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) А со сломаного стаба хорошие монтажки получаются)) Изменено 27 июля, 2017 пользователем Shadow from Omsk п.п. 4.1, устное предупреждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.