Перейти к содержанию

Лифт или сток...


Pavluha

Рекомендуемые сообщения

Здрасте всем. Имеем булку. Сток или лифт? Резя 235/75/15. Вроде нигде лишних запчастеи нет,но вырывает задние стоики стаба... И один переднии отбоиник, торсы затянуты выше половины.

 

IMG2017072_4018963_26977648.jpg

 

IMG2017072_3107922_26977652.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavluha, корму то могли и пружинами задрать, да и торсы натянуть можно перекидыванием на шлицах, а по болту будет показывать, что резьбы еще много, надо смотреть верхний рычаг в горизонте или нет. Самое простое - измерить расстояние до балки впереди и до верхней точки арки от земли сзади. 

 

вот пример лифта кормы на 2" пружинами (Барнаул, пруток 18мм), плюс проставка под чашку шаровой 10см, установлена 31" резина Cooper STT:

 

2.jpg

 

Передок: 2" проставки (косые) + накрученный торсион (видно по рычагам) резина тоже 31" Cooper STT

 

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вырывает задние стоики стаба.

, поставь нормальные,будешь менять сам стабилизатор,у меня уже стоит третий ,по фото передок ,торсы накручены,задок,не родные пружины или проставки под ними

Изменено пользователем сергей02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavluha,раз вырывает, то скорей всего пружины усиленные.

Меняй линки на более длинные и все будет хорошо, как у меня!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня линки оригинал, и двойные пружины. Не вырывает уже третий год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavluha Меняй линки на более длинные и все будет хорошо, как у меня!))

Вот уже нет! Хорошо будет, если с гладкого асфальта не съезжать.

 

У меня сперва постоянно отрывало линкам "головы". Когда поменял на удлиненные (поставил передние линки Тойоты Прадо 90/95, оригинал) стало забивать их в лонжерон при пробое подвески. В итоге их забило - места крепления линков превратились в рвань из ещё свежего (не гнилого) металла.

 

При удлинении линков ещё и "отбойник" нужно поднимать/удлинять или вообще переделывать, чтобы срабатывал на высоту лифта раньше. По моему мнению правильнее перенести "отбойник" на лонжерон, чтобы бил в площадку на мосту. Так было сделано - с удлиненными линками больше не рвет и не забивает.

 

А передние "отбойники" просто спилить, оставив треть высоты.

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, я с асфальта давно не съезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня отрывает головы линкам задним.. По городу норм, как пару выходных так все... Или один или другои... Щам забил, стоит один заднии)) тока стаб стучит об лонж на ямагорках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рецепт же выписан: удлиненные линки (можно и неоригинал) + поднять отбойники проставками 2-3 см см. (хватит), уменьшив ход подвески на сжатие. И ничего рвать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линки удлиненные кто номерок поскажет?

 

Все уже многократно было (поиск, в таких случаях, обычно всегда помогает): http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6098-%D0%B2-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D1%85-%D1%83-%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-utm-auto-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B8%D0%B7-%D1%8F/?view=findpost&p=549887

 

Если брать Тойотовский оригинал, то придется ещё купить шайбы, резинки и гайки (в пакетике будет голый линк).

Если брать аналог от CTR, то все, что нужно, сразу будет в комплекте (если не ошибаюсь, но при подборе аналогов нужно быть осторожным, например в базе zzap в качестве аналога дает совсем не тот артикул, что нужно - лучше сверяться с каталогом на корейском сайте neoctr... что-то там).

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со своего насеста

- на не сильно использующейся в каках машине и двойных пружинах (родные+галант) прекрасно работают оригинальные линки, именно оригинальные, а не всякая китайская хрень, никому голов не отрывало. 

- на сильно использующейся в каках машине (регулярно в покатухах и соревновашках несеьезных) - задний стаб НАФИХ не нужен. Его отсутствие практически не ощущается (Газаджаст + какие-то красненькие усиленные пружины, тяжелые 33 колеса на стальных тазиках). Если стаб есть - большая вероятность его просто сломать, такое видел не раз.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А со сломаного стаба хорошие монтажки получаются))

Изменено пользователем Shadow from Omsk
п.п. 4.1, устное предупреждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...