Перейти к содержанию

завернули на сверке в ГИБДД


skinner

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, проблема такая - хотел переоформить делику кирпич на себя. На машине установлен штатный кенгурятник с туманками без каких-либо изменений. Сотрудник ГИБДД на сверке сказал что я не поставлю её в таком виде на учёт, т.к. автомобиль не соответствует регламенту. На мои возражения о том, что в регламенте чётко прописано что данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, инспектор стал мне говорить про то что страна изготовитель авто - Япония и у них мол другие нормы и стандарты. На мой довод что это не отражено в регламенте, но отражено то, что если кенгурятник установлен на заводе-изготовителе, и более того - автомобиль был в таком виде выпущен в обращение на территории стран таможенного союза он сказал - ну докажи мне что это штатный. В общем развернул меня, вот сижу дома, думаю какие доказательства нужно предоставить. Есть у кого мысли или опыт решения таких вопросов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бумагу у них возьми для начала о причине отказа в совершении рег. действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоё простое снять , а потом поставить , доказательство , буксировочное кольцо стоит на кенгуре , и всё на машине его нет , я лично не нашол .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бумагу у них возьми для начала о причине отказа в совершении рег. действий.

 

у меня на руках моё распечатанное заявление с пометками инспекторов, в том числе сверщика. Там пометка что несоответствует чему-то там, как у врача почерк. Ещё задний ряд сидений был снят, но тут я выпендриваться не стал и уже его обратно прикрутил.

Самоё простое снять , а потом поставить , доказательство , буксировочное кольцо стоит на кенгуре , и всё на машине его нет , я лично не нашол .

 

это самое простое с одной стороны, с другой - его никто ещё с японии не снимал, думаю возни много будет. Да и не хочется идти на поводу у инспектора, вынесшего незаконное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@skinner,ты сначала заполни  свой профиль правильно ,что у тебя за тачка неизвестно и какого года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@skinner,ты сначала заполни  свой профиль правильно ,что у тебя за тачка неизвестно и какого года

 

готово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кенгурин и сверку в ГАИ было несколько тем. Выкладывали ссылки законов, документов, решений суда и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@skinner, Привет! Есть замечательная фраза: "Пошлите меня письменно". Без ее произнесения, ничего не будет. Акт осмотра, на котором что то начиркал инспектор не является официальном ответом с указанием причины почему отказано в регистрации. Можно было прогуляться к начгаю и поинтересоваться там причинами отказа. 

 

Кроме того, было бы неплохо увидеть таки фото машины с кенгурином, а то сейчас скажем что обязаны регать - а там адский самовар, который объявили штатным кенгурином и неплохо фото акта осмотра показать. На форуме есть специалисты по чтению рукописей врачей и прочих, глядишь и разгадаем ребус.  

 

На данный момент пока даже обсуждать нечего, официально вам не отказали в регистрации ТС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@skinner, Привет! Есть замечательная фраза: "Пошлите меня письменно". Без ее произнесения, ничего не будет. Акт осмотра, на котором что то начиркал инспектор не является официальном ответом с указанием причины почему отказано в регистрации. Можно было прогуляться к начгаю и поинтересоваться там причинами отказа. 

 

Кроме того, было бы неплохо увидеть таки фото машины с кенгурином, а то сейчас скажем что обязаны регать - а там адский самовар, который объявили штатным кенгурином и неплохо фото акта осмотра показать. На форуме есть специалисты по чтению рукописей врачей и прочих, глядишь и разгадаем ребус.  

 

На данный момент пока даже обсуждать нечего, официально вам не отказали в регистрации ТС. 

Нет проблем

 

2UI30C2CX_M.jpg

 

 

vaPsWgvrXnY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай красавица! С экзиста распечатай там кенгур идет как деталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@skinner, вот в таком случае получай письменный отказ в регистрационных действиях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё не говори кенгурятник ,а защитная дуга переднего бампера как в книге 

И на ней расположено штатно место под регистрационный знак ,предусмотренное заводом-изготовителем 

И ещё не знаю как на кирпича,а на булке на нем штатные буксировочные проушины 

И скажи возможно она закрепляет передние лонжероны между собой 

 

Если дугу снять ,то вносим изменение в конструкцию автомобиля.

Что запрещено техническим регламентом!!!

 

А вообще попробуй сразу написать  заявление  начальнику Мрео и приложить распечатку с каталога и обложку книжки

Дословно как я написал 

Войди в кабинет и тихо положи на стол ,пусть в вдумчиво прочитает

 

Удачи!

И отпишись здесь чем дело закончится 

Фото 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.drom.ru/mitsubishi-delica/t1151553583.html#post1100885523

 

УРААААА!!!!! ПОБЕДА!!!!!!!!!!!
Итак вчера юзал интернет, сегодня терзал ГИБДД, в результате поставил машину на учет без сьема кенгурина. Делюсь опытом:
Необходимые документы:
-сам техрегламент http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
-постановление о внесении изменений в тех регламент:http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html , из которого мы видим, что автомобили категории G не подпадают под запрет установки на транспортные средства выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками.("кенгурятниками")
-ну и наконец сам ГОСТ Р 52051-2003 http://protect.gost.ru/document.aspx...ol=7&id=129878 из которого определяем относится ваше авто к категории G или нет.
И теперь со всей этой "баядой" идем ставить машину на учет или проходить ГТО, А если и это не помогает, тогда к начальству за разьяснениями (в моем случае помогло даже без лишних попросов. Точнее было два вопроса: 1 какое авто и 2 кто отказал ) либо письменним отказом, и в суд но это муторно.
А вообще как мне сказали "есть негласная команда не ставить" и только дотошным удается отстоять свое. Как сказал я инспектору то о чем давно мечтал:"Незнание законов не освобождает от ответственности, а может осободить от занимаемой должности". 
Всем удачи в борьбе за свои права!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё не говори кенгурятник ,а защитная дуга переднего бампера как в книге 

И на ней расположено штатно место под регистрационный знак ,предусмотренное заводом-изготовителем 

И ещё не знаю как на кирпича,а на булке на нем штатные буксировочные проушины 

И скажи возможно она закрепляет передние лонжероны между собой 

 

Если дугу снять ,то вносим изменение в конструкцию автомобиля.

Что запрещено техническим регламентом!!!

 

А вообще попробуй сразу написать  заявление  начальнику Мрео и приложить распечатку с каталога и обложку книжки

Дословно как я написал 

Войди в кабинет и тихо положи на стол ,пусть в вдумчиво прочитает

 

Удачи!

И отпишись здесь чем дело закончится 

Фото 

Нет такой книги. Её можно где-нибудь скачать в свободном доступе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.drom.ru/mitsubishi-delica/t1151553583.html#post1100885523

 

УРААААА!!!!! ПОБЕДА!!!!!!!!!!!

Итак вчера юзал интернет, сегодня терзал ГИБДД, в результате поставил машину на учет без сьема кенгурина. Делюсь опытом:

Необходимые документы:

-сам техрегламент http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

-постановление о внесении изменений в тех регламент:http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html , из которого мы видим, что автомобили категории G не подпадают под запрет установки на транспортные средства выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками.("кенгурятниками")

-ну и наконец сам ГОСТ Р 52051-2003 http://protect.gost.ru/document.aspx...ol=7&id=129878 из которого определяем относится ваше авто к категории G или нет.

И теперь со всей этой "баядой" идем ставить машину на учет или проходить ГТО, А если и это не помогает, тогда к начальству за разьяснениями (в моем случае помогло даже без лишних попросов. Точнее было два вопроса: 1 какое авто и 2 кто отказал ) либо письменним отказом, и в суд но это муторно.

А вообще как мне сказали "есть негласная команда не ставить" и только дотошным удается отстоять свое. Как сказал я инспектору то о чем давно мечтал:"Незнание законов не освобождает от ответственности, а может осободить от занимаемой должности". 

Всем удачи в борьбе за свои права!!!

Это очень старый пост, сейчас в регламенте всё по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сейчас в регламенте всё по-другому.

И как сейчас в регламенте по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть письмо от Рольфа, правда в отношении булки, о том, что защита бамперов и подножки входит в штатную комплектацию автомобиля и установлены на заводе.

TEX_HD_2009-3048.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@skinner,Не надо собирать никакие документы. Просто иди с заявлением с отметкой инспектора к начальнику МРЭО. Пусть пишет отказ в писменном виде. Люди все разные. Не факт, что твой начальник окажется излишне амбициозным. Думаю может обидеться если принесешь ему его руководящие документы, которые он и без тебя должен знать как "отче наш". Может получиться типа как будто ты пришел "учить" начальника.

Точно знаю, что действительно после выхода тех. регламента и дополнений к нему про кенгурины. Было инструктивное письмо и на совещаниях в МРЭО были не гласные указания не регистрировать машины с кенгурами. Попробуй сначала так, а там видно будет. Как правило начальники не дураки и в писменном виде отказываются что-либо писать. Понимают, что в таком случае идут на нарушение тех.регламента. В таком случае через суд ты его можешь "нагнуть". 

@Drympil,К сожалению во многих МРЭО, Рольф не считают авторитетной организацией. Рольф не регламентирует работу ГИБДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема решена. Дело было так - распечатал скрины с зарубежных сайтов, схемы из каталогов и фото своей машины, дозвонился до начальниках тех.контроля, он сказал что не может быть такого что с завода машина выпускалась с такими дугами, встречаться со мной не захотел, направил меня к начальнику МРЭО. Ближайшая запись была на четверг, записался, но решил съездить сегодня. Подошёл к нему со всеми распечатками, он их мельком просмотрел и сказал что знает что это штатный, но для того что бы это был законный кенгурятник нужно что бы машина имела сертификат соответствия, а прули завозились без таких сертификатов. Я ему сказал что ПТС-то выдан, машина выпущена официально на дороги страны, комплектация штатная, и что с меня сейчас требуют внести изменения в конструкцию автомобиля, лишить себя буксировочных проушин и усилителей лонжеронов. Он сказал что всё понимает, но правила у них такие. В общем адекватный человек этот начальник. Черкнул что-то на заявлении, сходил в другое окно и сказал идти туда, где я в субботу пытался поставить на учёт. Подошёл, там доки взяли, подождал, сказали ждать СОР. В общем даже на сверку повторную не поехал, зря сидения задние ставил. В результате долгожданный СОР на руках и я официально счастливый хозяин делики.

 

Так же сразу вопрос знающим - рессоры у меня сзади стоят горизонтально. Так должно быть или они просели? Они менялись на контракт 20 тыщ назад. Я хочу неможно лифтануть жёпу, где-то сантиметра на 3, есть ли где-то готовые решения как сделать такой скромный лифт?

Изменено пользователем skinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу неможно лифтануть жёпу, где-то сантиметра на 3, есть ли где-то готовые решения как сделать такой скромный лифт?

Серьги чуть длиннее или проставки под площадки рессор. Убедиться, что не натягиваются тормозные шланги и не уходят в отбой аморты (иначе доставить удлиннителей на них).

Если правильнее и дороже - поставить комплект рессор с амортами с лифтом +40 какого-нибудь айронмена, добинсона, педерсона, оме, и прочих разных (сделанных НЕ в польше, а именно по месту "жительства").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьги чуть длиннее или проставки под площадки рессор. Убедиться, что не натягиваются тормозные шланги и не уходят в отбой аморты (иначе доставить удлиннителей на них).

Если правильнее и дороже - поставить комплект рессор с амортами с лифтом +40 какого-нибудь айронмена, добинсона, педерсона, оме, и прочих разных (сделанных НЕ в польше, а именно по месту "жительства").

 

Я так понимаю что ставя длинные серьги то и проставки нужно ставить, иначе мост болтаться будет? А от чего серьги можно поставить и есть где-нибудь чертёж проставок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поставить длинные серьги, мост уйдет вниз, болтаться не будет, качество работы подвески ухудшиться. Если поставить проставки под площадки - мост уйдет вниз, болтаться не будет, подвеска работать будет около-стоково, но на излом работать на разгонах/торможениях будет сильнее.

Комбинировать можно, но зачем...

Ну и проследить за длинной кардана, что б шлицевая не пыталась выпрыгнуть (хотя при 3 см лифта такого и близко быть не должно).

Изменено пользователем tark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@skinner, Рад за тебя, что решил проблему. Начальник оказался адекватным. Большинство из них адекватные если к ним подойти и как ты правильно все объяснить. Удачи.

Изменено пользователем СергеевСергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...