skinner Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 Всем привет, проблема такая - хотел переоформить делику кирпич на себя. На машине установлен штатный кенгурятник с туманками без каких-либо изменений. Сотрудник ГИБДД на сверке сказал что я не поставлю её в таком виде на учёт, т.к. автомобиль не соответствует регламенту. На мои возражения о том, что в регламенте чётко прописано что данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, инспектор стал мне говорить про то что страна изготовитель авто - Япония и у них мол другие нормы и стандарты. На мой довод что это не отражено в регламенте, но отражено то, что если кенгурятник установлен на заводе-изготовителе, и более того - автомобиль был в таком виде выпущен в обращение на территории стран таможенного союза он сказал - ну докажи мне что это штатный. В общем развернул меня, вот сижу дома, думаю какие доказательства нужно предоставить. Есть у кого мысли или опыт решения таких вопросов? Цитата
s300s300 Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 Бумагу у них возьми для начала о причине отказа в совершении рег. действий. Цитата
Ким Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 Самоё простое снять , а потом поставить , доказательство , буксировочное кольцо стоит на кенгуре , и всё на машине его нет , я лично не нашол . Цитата
skinner Опубликовано 29 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 Бумагу у них возьми для начала о причине отказа в совершении рег. действий. у меня на руках моё распечатанное заявление с пометками инспекторов, в том числе сверщика. Там пометка что несоответствует чему-то там, как у врача почерк. Ещё задний ряд сидений был снят, но тут я выпендриваться не стал и уже его обратно прикрутил. Самоё простое снять , а потом поставить , доказательство , буксировочное кольцо стоит на кенгуре , и всё на машине его нет , я лично не нашол . это самое простое с одной стороны, с другой - его никто ещё с японии не снимал, думаю возни много будет. Да и не хочется идти на поводу у инспектора, вынесшего незаконное решение. Цитата
skinner Опубликовано 29 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 Как вы думаете, распечатки этих сайтов будут иметь хоть какое-то значение? http://www.goo-net-exchange.com/catalog/MITSUBISHI__DELICA_STAR_WAGON/4004767/ https://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue02&firm=3&mark=170&year=1991 http://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/delica/g_1990_4292/ https://mitsubishi.epcdata.ru/delica_star_wagon/p35w/hsrpt2/body/grille-guard/ Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 @skinner,ты сначала заполни свой профиль правильно ,что у тебя за тачка неизвестно и какого года Цитата
skinner Опубликовано 29 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 @skinner,ты сначала заполни свой профиль правильно ,что у тебя за тачка неизвестно и какого года готово Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 Про кенгурин и сверку в ГАИ было несколько тем. Выкладывали ссылки законов, документов, решений суда и т.д. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 @skinner, Привет! Есть замечательная фраза: "Пошлите меня письменно". Без ее произнесения, ничего не будет. Акт осмотра, на котором что то начиркал инспектор не является официальном ответом с указанием причины почему отказано в регистрации. Можно было прогуляться к начгаю и поинтересоваться там причинами отказа. Кроме того, было бы неплохо увидеть таки фото машины с кенгурином, а то сейчас скажем что обязаны регать - а там адский самовар, который объявили штатным кенгурином и неплохо фото акта осмотра показать. На форуме есть специалисты по чтению рукописей врачей и прочих, глядишь и разгадаем ребус. На данный момент пока даже обсуждать нечего, официально вам не отказали в регистрации ТС. Цитата
skinner Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 @skinner, Привет! Есть замечательная фраза: "Пошлите меня письменно". Без ее произнесения, ничего не будет. Акт осмотра, на котором что то начиркал инспектор не является официальном ответом с указанием причины почему отказано в регистрации. Можно было прогуляться к начгаю и поинтересоваться там причинами отказа. Кроме того, было бы неплохо увидеть таки фото машины с кенгурином, а то сейчас скажем что обязаны регать - а там адский самовар, который объявили штатным кенгурином и неплохо фото акта осмотра показать. На форуме есть специалисты по чтению рукописей врачей и прочих, глядишь и разгадаем ребус. На данный момент пока даже обсуждать нечего, официально вам не отказали в регистрации ТС. Нет проблем Цитата
varyag Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 Ай красавица! С экзиста распечатай там кенгур идет как деталь. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 @skinner, вот в таком случае получай письменный отказ в регистрационных действиях. Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 И ещё не говори кенгурятник ,а защитная дуга переднего бампера как в книге И на ней расположено штатно место под регистрационный знак ,предусмотренное заводом-изготовителем И ещё не знаю как на кирпича,а на булке на нем штатные буксировочные проушины И скажи возможно она закрепляет передние лонжероны между собой Если дугу снять ,то вносим изменение в конструкцию автомобиля. Что запрещено техническим регламентом!!! А вообще попробуй сразу написать заявление начальнику Мрео и приложить распечатку с каталога и обложку книжки Дословно как я написал Войди в кабинет и тихо положи на стол ,пусть в вдумчиво прочитает Удачи! И отпишись здесь чем дело закончится Фото Цитата
slake@altai Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 http://forums.drom.ru/mitsubishi-delica/t1151553583.html#post1100885523 УРААААА!!!!! ПОБЕДА!!!!!!!!!!!Итак вчера юзал интернет, сегодня терзал ГИБДД, в результате поставил машину на учет без сьема кенгурина. Делюсь опытом:Необходимые документы:-сам техрегламент http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html-постановление о внесении изменений в тех регламент:http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html , из которого мы видим, что автомобили категории G не подпадают под запрет установки на транспортные средства выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками.("кенгурятниками")-ну и наконец сам ГОСТ Р 52051-2003 http://protect.gost.ru/document.aspx...ol=7&id=129878 из которого определяем относится ваше авто к категории G или нет.И теперь со всей этой "баядой" идем ставить машину на учет или проходить ГТО, А если и это не помогает, тогда к начальству за разьяснениями (в моем случае помогло даже без лишних попросов. Точнее было два вопроса: 1 какое авто и 2 кто отказал ) либо письменним отказом, и в суд но это муторно.А вообще как мне сказали "есть негласная команда не ставить" и только дотошным удается отстоять свое. Как сказал я инспектору то о чем давно мечтал:"Незнание законов не освобождает от ответственности, а может осободить от занимаемой должности". Всем удачи в борьбе за свои права!!! 3 Цитата
skinner Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 И ещё не говори кенгурятник ,а защитная дуга переднего бампера как в книге И на ней расположено штатно место под регистрационный знак ,предусмотренное заводом-изготовителем И ещё не знаю как на кирпича,а на булке на нем штатные буксировочные проушины И скажи возможно она закрепляет передние лонжероны между собой Если дугу снять ,то вносим изменение в конструкцию автомобиля. Что запрещено техническим регламентом!!! А вообще попробуй сразу написать заявление начальнику Мрео и приложить распечатку с каталога и обложку книжки Дословно как я написал Войди в кабинет и тихо положи на стол ,пусть в вдумчиво прочитает Удачи! И отпишись здесь чем дело закончится Фото Нет такой книги. Её можно где-нибудь скачать в свободном доступе? Цитата
skinner Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 http://forums.drom.ru/mitsubishi-delica/t1151553583.html#post1100885523 УРААААА!!!!! ПОБЕДА!!!!!!!!!!! Итак вчера юзал интернет, сегодня терзал ГИБДД, в результате поставил машину на учет без сьема кенгурина. Делюсь опытом: Необходимые документы: -сам техрегламент http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html -постановление о внесении изменений в тех регламент:http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html , из которого мы видим, что автомобили категории G не подпадают под запрет установки на транспортные средства выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками.("кенгурятниками") -ну и наконец сам ГОСТ Р 52051-2003 http://protect.gost.ru/document.aspx...ol=7&id=129878 из которого определяем относится ваше авто к категории G или нет. И теперь со всей этой "баядой" идем ставить машину на учет или проходить ГТО, А если и это не помогает, тогда к начальству за разьяснениями (в моем случае помогло даже без лишних попросов. Точнее было два вопроса: 1 какое авто и 2 кто отказал ) либо письменним отказом, и в суд но это муторно. А вообще как мне сказали "есть негласная команда не ставить" и только дотошным удается отстоять свое. Как сказал я инспектору то о чем давно мечтал:"Незнание законов не освобождает от ответственности, а может осободить от занимаемой должности". Всем удачи в борьбе за свои права!!! Это очень старый пост, сейчас в регламенте всё по-другому. Цитата
dragon Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 сейчас в регламенте всё по-другому. И как сейчас в регламенте по другому? Цитата
Drympil Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 Вот есть письмо от Рольфа, правда в отношении булки, о том, что защита бамперов и подножки входит в штатную комплектацию автомобиля и установлены на заводе. TEX_HD_2009-3048.pdf Цитата
СергеевСергей Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 @skinner,Не надо собирать никакие документы. Просто иди с заявлением с отметкой инспектора к начальнику МРЭО. Пусть пишет отказ в писменном виде. Люди все разные. Не факт, что твой начальник окажется излишне амбициозным. Думаю может обидеться если принесешь ему его руководящие документы, которые он и без тебя должен знать как "отче наш". Может получиться типа как будто ты пришел "учить" начальника. Точно знаю, что действительно после выхода тех. регламента и дополнений к нему про кенгурины. Было инструктивное письмо и на совещаниях в МРЭО были не гласные указания не регистрировать машины с кенгурами. Попробуй сначала так, а там видно будет. Как правило начальники не дураки и в писменном виде отказываются что-либо писать. Понимают, что в таком случае идут на нарушение тех.регламента. В таком случае через суд ты его можешь "нагнуть". @Drympil,К сожалению во многих МРЭО, Рольф не считают авторитетной организацией. Рольф не регламентирует работу ГИБДД. Цитата
skinner Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) проблема решена. Дело было так - распечатал скрины с зарубежных сайтов, схемы из каталогов и фото своей машины, дозвонился до начальниках тех.контроля, он сказал что не может быть такого что с завода машина выпускалась с такими дугами, встречаться со мной не захотел, направил меня к начальнику МРЭО. Ближайшая запись была на четверг, записался, но решил съездить сегодня. Подошёл к нему со всеми распечатками, он их мельком просмотрел и сказал что знает что это штатный, но для того что бы это был законный кенгурятник нужно что бы машина имела сертификат соответствия, а прули завозились без таких сертификатов. Я ему сказал что ПТС-то выдан, машина выпущена официально на дороги страны, комплектация штатная, и что с меня сейчас требуют внести изменения в конструкцию автомобиля, лишить себя буксировочных проушин и усилителей лонжеронов. Он сказал что всё понимает, но правила у них такие. В общем адекватный человек этот начальник. Черкнул что-то на заявлении, сходил в другое окно и сказал идти туда, где я в субботу пытался поставить на учёт. Подошёл, там доки взяли, подождал, сказали ждать СОР. В общем даже на сверку повторную не поехал, зря сидения задние ставил. В результате долгожданный СОР на руках и я официально счастливый хозяин делики. Так же сразу вопрос знающим - рессоры у меня сзади стоят горизонтально. Так должно быть или они просели? Они менялись на контракт 20 тыщ назад. Я хочу неможно лифтануть жёпу, где-то сантиметра на 3, есть ли где-то готовые решения как сделать такой скромный лифт? Изменено 1 августа, 2017 пользователем skinner Цитата
tark Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Я хочу неможно лифтануть жёпу, где-то сантиметра на 3, есть ли где-то готовые решения как сделать такой скромный лифт? Серьги чуть длиннее или проставки под площадки рессор. Убедиться, что не натягиваются тормозные шланги и не уходят в отбой аморты (иначе доставить удлиннителей на них). Если правильнее и дороже - поставить комплект рессор с амортами с лифтом +40 какого-нибудь айронмена, добинсона, педерсона, оме, и прочих разных (сделанных НЕ в польше, а именно по месту "жительства"). Цитата
skinner Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Серьги чуть длиннее или проставки под площадки рессор. Убедиться, что не натягиваются тормозные шланги и не уходят в отбой аморты (иначе доставить удлиннителей на них). Если правильнее и дороже - поставить комплект рессор с амортами с лифтом +40 какого-нибудь айронмена, добинсона, педерсона, оме, и прочих разных (сделанных НЕ в польше, а именно по месту "жительства"). Я так понимаю что ставя длинные серьги то и проставки нужно ставить, иначе мост болтаться будет? А от чего серьги можно поставить и есть где-нибудь чертёж проставок? Цитата
tark Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) Если поставить длинные серьги, мост уйдет вниз, болтаться не будет, качество работы подвески ухудшиться. Если поставить проставки под площадки - мост уйдет вниз, болтаться не будет, подвеска работать будет около-стоково, но на излом работать на разгонах/торможениях будет сильнее. Комбинировать можно, но зачем... Ну и проследить за длинной кардана, что б шлицевая не пыталась выпрыгнуть (хотя при 3 см лифта такого и близко быть не должно). Изменено 1 августа, 2017 пользователем tark 1 Цитата
СергеевСергей Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) @skinner, Рад за тебя, что решил проблему. Начальник оказался адекватным. Большинство из них адекватные если к ним подойти и как ты правильно все объяснить. Удачи. Изменено 2 августа, 2017 пользователем СергеевСергей Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.