(Alexey) Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Vietnames спасибо болшое, а какой люфт допускается? Как я понимаю на родном - сначала ставится хаб и затем шайба со стопором, а на тех шо на картинке сначала ставится шайба и стопор, а затем хаб - правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Люфт написан в книжке. Моя книжка в машине, машина на стоянке. Увы, сейчас не помогу. Я делаю "на ощущениях" Не болтается и ладно. Не смог понять что там сначала, что потом, но ставится единственно возможным порядком. Никак иначе физически не получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 (Aleksey), Сначала хаб, потом шабу, потом стопор. Иначе никак не получится. Даже с теми, что изображены на фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Люфт привода по книжке: минимум 0,4, максимум 0,7. Я ваще убрал в 0. Два года катаюсь,пока ничего не развалилось)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Evgo, меню смущает только одно: толщина хаба. Заводской тоньше, а те шо на картинке толсче, и чтобы вставить шайбу и стопор прийдётся вытянуть полуось сильнее чем установено с завода - это нормально? vol, спасибо за инфу, а то у меню книга в 50 км от моего места нахождения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 В заводском стоит крышка, под которой и крепится стопорная шайба на полуось. В ручных хабах на крышке еще стоит переключатель вкл.-выкл., за счет чего высота(или ширина) хаба несколько больше. Проблем с установкой никогда не возникало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (Aleksey), если рукой тянется привод , значит люфт. Один тянет- второй стопорное кольцо ставит. Можешь шайбы не ставить, если не налезает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Evgo, vol, ладненько сегодня попробую, Спасибо за инфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 да и в однго спокойно можно! одной рукой шрус пихаешь сзади колеса, а другой ставишь стопорную шайбу наместо (предварительно слегка наживив) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Хабы AVM успешно ходят до сих пор,один раз в год меняю смазку. Постоянно езжу на 35-х колесах разок покатался на 36,5 . Посмотрим на сколько их еще хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 vol, Evgo, поставил вчера стопорные кольца - всё в точности как вы и говорили, спасибо исчё раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 у меня тоже avm около года дюжат. знакомый купил китайки - развалились через пол года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) slake@altai, но эти avm стоють блин Изменено 27 октября, 2011 пользователем (Aleksey) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Покупайте Aisin! Не реклама... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 у меня такая же дилема была купить дороже но качественней, либо дешевле но похуже. выбрал первое о чем не жалею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Доброго времени суток! Вот нашел статейку про хабы, думаю будет интересно. Сам юзаю AVM уже два года, проблем не наблюдалось http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym Даже видео нашел, только на УАЗ но принцип тотже. http://www.off-road-drive.ru/tv/m/239/ Изменено 28 октября, 2011 пользователем RUS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 да бразильцы держат марку! лишняя инфа никогда не помешает тем более такая.http://www.off-road-...Ne_habom_edinym Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Возможно, одноклубников заинтересует следующая информация: Exist в МСК сегодня (20 января) продаёт хабы AISIN FHM-002 по демпинговой цене - 2902 руб. Хабы на складе Exist. В наличии 6 шт. Менегер объяснил: кто-то заказал 10, а выкупил только 4 шт. Остальные 6 шт ушли на возврат и в продажу. Держал в руках - нормальный хаб в коробочке и целофане, без следов установки. Крутилка хорошо переключается. Брать можно, ИМХО. Изменено 22 января, 2012 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Заказал последнюю пару по 2798р.0 дней-ждёмс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Доброго времени суток! Вот нашел статейку про хабы, думаю будет интересно. Сам юзаю AVM уже два года, проблем не наблюдалось http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym Даже видео нашел, только на УАЗ но принцип тотже. http://www.off-road-drive.ru/tv/m/239/ Да принцып тот же,но вот конструкция приводного вала (п.оси) уаза и привода в делике совсем разные, уазу спору нет они нужны и с рождения у него они стоят,а вот нужны ли они в делике это ещё вопрос,японцы не дураки что конструкцией их не придусмотрели,а сделали отключаемую п.ось,а почему? им что трудно было их поставить и не городить пневмо систему и всё стальное дерьмо,а сколько гарантия в японии на делику была? тысяч 50 наверное,им наверняка просто привода да игольчатые подшипники не охота было в гарантийный срок менять,а что экономит она литр на сотню да и то по трассе,так это ещё как посмотреть что и кому дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 ещё вопрос,японцы не дураки что конструкцией их не придусмотрели,а сделали отключаемую п.ось,а почему? им что трудно было Ну, как бы, это ни есть правда: МВ160940 и МВ886389. Есть каталоговые номера и, значить, японцы придусмотрели... Булку японцы позиционировали, как "машина для активного отдыха" (с). А что за отдых, если надо выйти из машины, одеть обувь, повернуть крутилку на полуоси, снять обувь и, снова, сесть в машину. Мучение... Они же не знали за Уазик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) вот так хаб у меня сломался,у друга хабы автоматические с первого пыжа есть интересно к нам они подойдут,ни кто не знает.? Изменено 30 апреля, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Подойти то подойдут,тока нафих они нужны.Ещё быстрее сломаешь их,они не для какашек.Каждый раз при сдавании назад выключаются,а потом опять включаются(у них такой механизм).На ходу передок не воткнёшь.Сам на кирпиче ездил на них,потом выкинул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Это плохо что выключаються а включаються мягко или с ударом.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 @Делика Стихия, с чего это они выключаются каждый раз? У меня они отключались при движении назад только когда 2Н ставишь. @s300s300, думаю, если автохабы брать для говнолазанья, то под переделку их в ручные, по типу уазовских или как тут описывалось выше- металл корпуса там хороший, не то что у всяких айсинов китайских. Свои старые автохабы хочу переделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.