Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

сама конструкция автоматов подразумевает сектор выключения, посему, если автомат рабочий, то выключатся по-любому, причем в самый неподходящий момент, при раскачке в снегу или грязи.....

а негерметичность вертушки и у настоящих AISINов случается, правда лет через ..дцать после начала их использования, при этом легко меняется резиновое профильное колечко на вертушке и вновь - как новенький....

один мой знакомый до-о-о-олго возил с собой заглушки и менял их местами с автоматами, забавно было смотреть, как он их. как автомат калашникова, собирал-разбирал-менял постоянно......

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано
а негерметичность вертушки и у настоящих AISINов случается, правда лет через ..дцать после начала их использования
мои лежат на полке. воду пустили, щас стоят заглушки. нах не нужны эти хабы. вылазить из машины крутить - нзачем?
Опубликовано (изменено)

если машин в стоке то ясно что не нужны,а если она лифтована до невозможности и привода стоят под другим углом да и локка ещё, то я думаю что нужны. вообще на независимую подвеску редкие производители типа опеля ставят хаббы с завода. а у нормальных стоит система отключения п.оси. и если привод стоит под правильным углом то ещё вопрос как он быстрей изнашиваеться когда крутиться или когда на месте стоит и работает в одной плоскости.

Изменено пользователем s300s300
Не стоить давать ярые медицинские диагнозы некоторым производителям авто.
Опубликовано

не открывал?

что там внутре творится?

вертушку можно разобрать, поглядеть в чем дело...

продукция японского деда айсиныча обычно крутится от руки..... они же ручные!

Опубликовано

@D-mitriy,

один раз разбирал, уже один болт резьбу на корпусе съел. Силумин :24:

Посадил на герметик и не трогаю :)

Знаю что ручные, Дим, но мне от этого пока не легче :) Зима, да и по грязи пробки объезжаю, так что включил и так зимовать буду, весной посмотрим )))

Опубликовано

забивали смазкой по самое нихочу... переключаются через раз и вертушку не провернёшь от руки... лишнюю смазку выколупали, крутятся ручки влёгкую...

Опубликовано (изменено)

ну так то

их смазывать нужно вообще немножечко, хотя знаю полно народу гоняют с сухими и в ус не дуют....

Изменено пользователем D-mitriy
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Рассматриваю возможность покупки на официальном сайте AVM хабы. Я правильно понимаю что мне нужны 443? (присмотрел HP, усиленные). Или к этому моменту многое изменилось и лучше и дешевле поставить другие (фирма производитель, модель)?

Заранее благодарю за ответ.

Опубликовано

у меня такие стояли только не усиленные а простые, гавно редкое, и чтоб их снять надо открутить малюсеньким шестигранником малюсенькие внутренние болтики, а они категорически не хотят откручиваться , я высверливал. не бери это, лучше аисин. и болты в них простые и проще они и торчат меньше.могу эти авмэ зафотать, .

Опубликовано

Да на фотках то я их видел. Спасибо за мнение. Посмотрю что там у Аисин

Опубликовано

@GooD, Вобще то эти самые надежные из всех хабов, а болтики солидольчиком помазать. Набери в инете - "Не хабом единым" как наши кулибины их тестили, асин много китавайского гуана.

Опубликовано

@s300s300,плюсану к небрать.

нехорошие, равные супервинчу. травят воду, болтики кошмарные, доступ к болтам крепления к ступице неудобный.

 

@slake@altai,не путайте теплое с мягким, айсин и псевдоайсин - две огромные разницы.

Опубликовано

@D-mitriy, Про китуайский "псевдо айсин" и шла речь. Про подделку АВМ пока не слышал.

Опубликовано

гм-м-м, по ряду признаков :

1. вес нормального 1.3-1.5 кг каждый (однако нонешние тайские шабашки тоже есть тяжеленькие)

2. качество окраски ( японские б.у-шки зачастую в лучшем состоянии нежели новый контрафакт), именно эмалевое покрытие

3. крепежные болты крышки, точнее их шляпки. из той сотни с лишним комплектов оригинальных девайсов от дедушки Айсина АБСОЛЮТНО все имели насечку 7, указующую ттх болта - не путать с 8.8 китайско-российского гвозделина и тремя лучиками ноу-нейм иных псевдо-хабов.

4. цена (если речь о новье) цена оригинала за единицу около 15-18 000JPY, зайди в автобакс или ММС дилерсцентр спроси сам

5. качество исполнения и работа (ни задиров ни заусенец на шестернях, неизменная упругость подвижной и короткой пружины, беспроблемная работа на несколько десятков лет для оригинала - норма).

ну и еще несколько косвенных признаков, которые не столь принципиально, но имеют место быть.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

ПОжалуйста ткните пальцем на видеоотчет или фотоотчет по установке Хабов АВМ на ДЕЛИКУ БУЛКУ 2002 года. не могу найти хоть и очень близко дружу с ГУУГЛОМ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...