D-mitriy Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) сама конструкция автоматов подразумевает сектор выключения, посему, если автомат рабочий, то выключатся по-любому, причем в самый неподходящий момент, при раскачке в снегу или грязи..... а негерметичность вертушки и у настоящих AISINов случается, правда лет через ..дцать после начала их использования, при этом легко меняется резиновое профильное колечко на вертушке и вновь - как новенький.... один мой знакомый до-о-о-олго возил с собой заглушки и менял их местами с автоматами, забавно было смотреть, как он их. как автомат калашникова, собирал-разбирал-менял постоянно...... Изменено 15 октября, 2012 пользователем D-mitriy Цитата
D-mitriy Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 @CrusaDER,ну как, живёт продукция дядюшки Ляо ? Цитата
Delica_Rider Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 а негерметичность вертушки и у настоящих AISINов случается, правда лет через ..дцать после начала их использования мои лежат на полке. воду пустили, щас стоят заглушки. нах не нужны эти хабы. вылазить из машины крутить - нзачем? Цитата
vink Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 @Delica_Rider, с локкой в передке без них никак, увы Цитата
s300s300 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) если машин в стоке то ясно что не нужны,а если она лифтована до невозможности и привода стоят под другим углом да и локка ещё, то я думаю что нужны. вообще на независимую подвеску редкие производители типа опеля ставят хаббы с завода. а у нормальных стоит система отключения п.оси. и если привод стоит под правильным углом то ещё вопрос как он быстрей изнашиваеться когда крутиться или когда на месте стоит и работает в одной плоскости. Изменено 16 октября, 2012 пользователем s300s300 Не стоить давать ярые медицинские диагнозы некоторым производителям авто. Цитата
CrusaDER Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 @D-mitriy, плоскогубцами переключаю, в реки не езжу. Пока.... Так что вроде живые, тьху тьху Умрут, думаю новые ставить буду Цитата
D-mitriy Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 о-о-о, а почему плоскогубцами? что с ними стряслось? это не есть норма.... Цитата
CrusaDER Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2012 @D-mitriy, туго, но переключаются. Заглушек нет, сразу с хабами буся достался Цитата
D-mitriy Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2012 не открывал? что там внутре творится? вертушку можно разобрать, поглядеть в чем дело... продукция японского деда айсиныча обычно крутится от руки..... они же ручные! Цитата
CrusaDER Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 @D-mitriy, один раз разбирал, уже один болт резьбу на корпусе съел. Силумин Посадил на герметик и не трогаю Знаю что ручные, Дим, но мне от этого пока не легче Зима, да и по грязи пробки объезжаю, так что включил и так зимовать буду, весной посмотрим ))) Цитата
D-mitriy Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 И то верно соломоново решение. Цитата
blend Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 забивали смазкой по самое нихочу... переключаются через раз и вертушку не провернёшь от руки... лишнюю смазку выколупали, крутятся ручки влёгкую... Цитата
D-mitriy Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) ну так то их смазывать нужно вообще немножечко, хотя знаю полно народу гоняют с сухими и в ус не дуют.... Изменено 18 октября, 2012 пользователем D-mitriy Цитата
GooD Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 Всем привет! Рассматриваю возможность покупки на официальном сайте AVM хабы. Я правильно понимаю что мне нужны 443? (присмотрел HP, усиленные). Или к этому моменту многое изменилось и лучше и дешевле поставить другие (фирма производитель, модель)? Заранее благодарю за ответ. Цитата
s300s300 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 кинь ссылочку на этот сайт, у меня вроде такие стояли. Цитата
GooD Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 вот ссылка ценник кусается, но... пока других вариантов не вижу. Цитата
s300s300 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 у меня такие стояли только не усиленные а простые, гавно редкое, и чтоб их снять надо открутить малюсеньким шестигранником малюсенькие внутренние болтики, а они категорически не хотят откручиваться , я высверливал. не бери это, лучше аисин. и болты в них простые и проще они и торчат меньше.могу эти авмэ зафотать, . Цитата
GooD Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 Да на фотках то я их видел. Спасибо за мнение. Посмотрю что там у Аисин Цитата
slake@altai Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 @GooD, Вобще то эти самые надежные из всех хабов, а болтики солидольчиком помазать. Набери в инете - "Не хабом единым" как наши кулибины их тестили, асин много китавайского гуана. Цитата
D-mitriy Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 @s300s300,плюсану к небрать. нехорошие, равные супервинчу. травят воду, болтики кошмарные, доступ к болтам крепления к ступице неудобный. @slake@altai,не путайте теплое с мягким, айсин и псевдоайсин - две огромные разницы. Цитата
slake@altai Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 @D-mitriy, Про китуайский "псевдо айсин" и шла речь. Про подделку АВМ пока не слышал. Цитата
D-mitriy Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 +1 в том то и дело, что псевдо-вещи портят репутацию оригиналам, однако отличить их абсолютно несложно. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 @D-mitriy, по весу? Цитата
D-mitriy Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 гм-м-м, по ряду признаков : 1. вес нормального 1.3-1.5 кг каждый (однако нонешние тайские шабашки тоже есть тяжеленькие) 2. качество окраски ( японские б.у-шки зачастую в лучшем состоянии нежели новый контрафакт), именно эмалевое покрытие 3. крепежные болты крышки, точнее их шляпки. из той сотни с лишним комплектов оригинальных девайсов от дедушки Айсина АБСОЛЮТНО все имели насечку 7, указующую ттх болта - не путать с 8.8 китайско-российского гвозделина и тремя лучиками ноу-нейм иных псевдо-хабов. 4. цена (если речь о новье) цена оригинала за единицу около 15-18 000JPY, зайди в автобакс или ММС дилерсцентр спроси сам 5. качество исполнения и работа (ни задиров ни заусенец на шестернях, неизменная упругость подвижной и короткой пружины, беспроблемная работа на несколько десятков лет для оригинала - норма). ну и еще несколько косвенных признаков, которые не столь принципиально, но имеют место быть. Цитата
Erik Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 ПОжалуйста ткните пальцем на видеоотчет или фотоотчет по установке Хабов АВМ на ДЕЛИКУ БУЛКУ 2002 года. не могу найти хоть и очень близко дружу с ГУУГЛОМ. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.