Перейти к содержанию

Подскажите про хабы


Рекомендуемые сообщения

@D-mitriy,

спасибо за советы.

я вааще склонен доверять работу спецам. в данном случае - доверил бы установку хабов челу, который их сотнями ставил. но не имея оных рядом решил сам воткнуть АВМ. то что айсин стоит дорого и хорошо я знаю - но не нашел оригиналов в местных предложениях. не стал замарачиваться и поставил что было из надежных.

так как ходовку никогда сам не делал - то и не в курсе какой тип смазки где пригоден.

как и посоветовал буду экспериментировать. кажись такая огромная бандура как БУЛКА - может стать ооогромной территорией для экспериментов.

если чего положительного наработаю. то обязательно поделюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я поставил китайские хабы (типа АЙСИН), то бросил заглушки в зип, отказавшись со временем от хабов и поставив на место заглушки (ставлю их на герметик и крышки-колпачки тоже на герметик) снятое говно-хабы бросил в зип, на случай порванного пыльника и ТД, поставлю за 5 минут хаб и вперёд с отключенным шрусом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, при снятой крышке ты получаешь полную ступицу пыли.

Не понимаю чего у вас там за проблемы с хабами. Нормальные хабы, все полностью забиты смазкой. За сезон криминального ничего не набирается. А между сезонами я их в любом случае снимаю и пересмазываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, У НАС НЕТ ПРОБЛЕМ С ХАБАМИ !!! у нас хабов нет :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не понял тезиса про кончину игольчатого подшипника из-за хабов! Наоборот, при выключенном хабе иголки не крутит! Подшипник у меня вечен! Меняется вместе со ступицей после 2-3 замен конических подшипников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дяденьки, уже несколько лет на разных машинах пользую айсиновские хабы с металлической крышкой, проблем с протеканием у них нет. Хабы последний раз брал у Димы vol , так вот на механизме переключения стоит резиновое кольцо, сам хаб на ступицу прикручиваю с серым герметиком.

Воду не пропускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так выглядят плохие хабы к концу водоплавательного сезона:

post-12445-0-13522600-1378094499_thumb.jpg

post-12445-0-61877500-1378094537_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот так хорошие через 10 лет эксплуатации

post-12445-0-94335300-1378095662_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого aisin (наверно все-таки китай) хватило на 2 серьезные покатушки, после чего они развалились, хотя брал он их тыщ за 5. И выглядели они нормально, и весили солидно!

А у меня были AVM, которые проходили 3 года жесткой эксплуатации( 33 мудя+заваренный мост) брал за 7 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как снял заглушки увидел картину сухую, чуток уже начала появляться ржа. это нормальна картина или там должна быть какая либо смазка? какая конкретно - можете подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erik,шеврон в синих тубах пользую, молибденовая смазка. сама мазь красная.

Изменено пользователем Kostian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мобил 222

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сами хабы именно на подвижные части вообще достаточно трансмиссионку кисточкой помазать, или смазкой силиконовой из аэрозоля побрызгать.

для хороших, этого достаточно до полугодовой ревизии (осень-весна), а плохим и тотальная обработка смазкой ничего не принесет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сузуке 5 лет в айсин не лазил, сузука боевая машина - только по говнам катаем, ни воды, ни кговна , ни ржавчины. Смазкой набивать механизм переключения - не надо, от этого хаб клинит на включении, и выключается он тоже херово, пока пружинка отчмокнет из смазки может пара 10ков км пройти.

ИМХО хабы если есть желание поставить - только айсин железный и тут без вариантов. АВМ у меня было 2 комплекта - хлипкие они , в горах ломает быстро.

По поводу дороговизны айсина, скупой платит дважды, замена ступичных подшипников и сальника после затопления - не дешево (сальник тоже под замену ибо обычно пружинку очень быстро ржа съедает)

Ну либо после каждых покатушек снимать хаб и мыть, сушить пересмазывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсолютно согласен с Драконом, китайская дешёвка только для тех кто с дороги не слезает, АВМ чуть лучше, но по цене почти как айсин - соответственно нет никакого смысла их ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Наконец то поставил я хабы Айсин полностью железные оригинал и возникли 2 вопроса, 1) на крышке где крутилка идёт прокладка промасленная, поставил крышку с этой прокладкой без герметика, просто ещё и её смазал, думаю если поставить на герметик то прокладка будет однаразовой до первого снятия крышки хаба, а сообщений о замене этих прокладок не встречал-правильно или нет? 2) купил как многие пишут болты для хабов от Хундая но они кароче на 3-4 мм. что не очень хорошо, а вкрутить родные попробавать не получилось так как замерил уже прикрутив оба хаба полностью-кто как решал это, или родные болты под ключь на 14 подходят?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос №1 снимаю, верхняя крышка хаба ставится с прокладкой и без использования герметика это железно. прокладку нужно только смазать любой смазкой-взято с инструкции по установке ручных хабов. Вопрос №2 в силе, подходят ли стандартные болты под 14 ключ для крепления хабов Айсин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стандартные разве не под 12 ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стояли под 14 ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаю свой же вопрос про болты, итак при установке оригинальных хабов Aisin они крепятся теми же болтами что и штатные заглушки, и покупать дополнительно болты под шестигранник от HYUNDAI или болты для крепления автоматических хабов от Mitsubishi деньги на ветер, тем более что болты от HYUNDAI короче на 3-4мм. N7LfbRma.jpg

 

N7LfbRm8.jpg

 

N7LfbRm9.jpg

 

N7LfbRmb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я автоматы себе поставил, но пока не пробовал еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поездатая хаба. я поспешил и воткнул авм, зимой замерзли из-за попавшей туда воды, в итоге не включился перед.

в какой то из контор сказали что вместо бумажной прокладки можно дохерачить герметиком. кто так делал?

плюс вместо уплотнительного кольца, которого НЕТ - можно как то захерачить изнутри герметиком? я просто не умею вскрывать крышки чтобы получить доступ к тому месту где у айсина стоит резиновое кольцо. с приближением зимы - вопрос для меня более чем актуальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erik,поспешишь - людей насмешишь (с)...

 

уже неоднократно говорено, что AVM (суть Superwinch) - хрень негерметичная, к чему деньги на ветер кидать, если есть AISIN (речь конечно об оригинале, либо очень качественном китае) ????

 

@Карагандинец, айм сорри, на фото хабы не оригинал, точнее не оригинальный оригинал.

картонную прокладку можно просто промаслить, кстати.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карагандинец я родные болты оставлял, надо еще привод прокладками под стопорное кольцо отрегулировать чтоб он не болтался. Вообще честно хабы нахрен не нужны. Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...