Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@D-mitriy,

спасибо за советы.

я вааще склонен доверять работу спецам. в данном случае - доверил бы установку хабов челу, который их сотнями ставил. но не имея оных рядом решил сам воткнуть АВМ. то что айсин стоит дорого и хорошо я знаю - но не нашел оригиналов в местных предложениях. не стал замарачиваться и поставил что было из надежных.

так как ходовку никогда сам не делал - то и не в курсе какой тип смазки где пригоден.

как и посоветовал буду экспериментировать. кажись такая огромная бандура как БУЛКА - может стать ооогромной территорией для экспериментов.

если чего положительного наработаю. то обязательно поделюсь.

Опубликовано

Когда я поставил китайские хабы (типа АЙСИН), то бросил заглушки в зип, отказавшись со временем от хабов и поставив на место заглушки (ставлю их на герметик и крышки-колпачки тоже на герметик) снятое говно-хабы бросил в зип, на случай порванного пыльника и ТД, поставлю за 5 минут хаб и вперёд с отключенным шрусом..

Опубликовано

@D-mitriy, при снятой крышке ты получаешь полную ступицу пыли.

Не понимаю чего у вас там за проблемы с хабами. Нормальные хабы, все полностью забиты смазкой. За сезон криминального ничего не набирается. А между сезонами я их в любом случае снимаю и пересмазываю.

Опубликовано

Да, не понял тезиса про кончину игольчатого подшипника из-за хабов! Наоборот, при выключенном хабе иголки не крутит! Подшипник у меня вечен! Меняется вместе со ступицей после 2-3 замен конических подшипников.

Опубликовано

Дяденьки, уже несколько лет на разных машинах пользую айсиновские хабы с металлической крышкой, проблем с протеканием у них нет. Хабы последний раз брал у Димы vol , так вот на механизме переключения стоит резиновое кольцо, сам хаб на ступицу прикручиваю с серым герметиком.

Воду не пропускает.

Опубликовано

У знакомого aisin (наверно все-таки китай) хватило на 2 серьезные покатушки, после чего они развалились, хотя брал он их тыщ за 5. И выглядели они нормально, и весили солидно!

А у меня были AVM, которые проходили 3 года жесткой эксплуатации( 33 мудя+заваренный мост) брал за 7 т.р.

Опубликовано

я как снял заглушки увидел картину сухую, чуток уже начала появляться ржа. это нормальна картина или там должна быть какая либо смазка? какая конкретно - можете подсказать?

Опубликовано (изменено)

@Erik,шеврон в синих тубах пользую, молибденовая смазка. сама мазь красная.

Изменено пользователем Kostian
Опубликовано

в сами хабы именно на подвижные части вообще достаточно трансмиссионку кисточкой помазать, или смазкой силиконовой из аэрозоля побрызгать.

для хороших, этого достаточно до полугодовой ревизии (осень-весна), а плохим и тотальная обработка смазкой ничего не принесет.

Опубликовано

На сузуке 5 лет в айсин не лазил, сузука боевая машина - только по говнам катаем, ни воды, ни кговна , ни ржавчины. Смазкой набивать механизм переключения - не надо, от этого хаб клинит на включении, и выключается он тоже херово, пока пружинка отчмокнет из смазки может пара 10ков км пройти.

ИМХО хабы если есть желание поставить - только айсин железный и тут без вариантов. АВМ у меня было 2 комплекта - хлипкие они , в горах ломает быстро.

По поводу дороговизны айсина, скупой платит дважды, замена ступичных подшипников и сальника после затопления - не дешево (сальник тоже под замену ибо обычно пружинку очень быстро ржа съедает)

Ну либо после каждых покатушек снимать хаб и мыть, сушить пересмазывать.

Опубликовано

Обсолютно согласен с Драконом, китайская дешёвка только для тех кто с дороги не слезает, АВМ чуть лучше, но по цене почти как айсин - соответственно нет никакого смысла их ставить.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Наконец то поставил я хабы Айсин полностью железные оригинал и возникли 2 вопроса, 1) на крышке где крутилка идёт прокладка промасленная, поставил крышку с этой прокладкой без герметика, просто ещё и её смазал, думаю если поставить на герметик то прокладка будет однаразовой до первого снятия крышки хаба, а сообщений о замене этих прокладок не встречал-правильно или нет? 2) купил как многие пишут болты для хабов от Хундая но они кароче на 3-4 мм. что не очень хорошо, а вкрутить родные попробавать не получилось так как замерил уже прикрутив оба хаба полностью-кто как решал это, или родные болты под ключь на 14 подходят?.

Опубликовано

Вопрос №1 снимаю, верхняя крышка хаба ставится с прокладкой и без использования герметика это железно. прокладку нужно только смазать любой смазкой-взято с инструкции по установке ручных хабов. Вопрос №2 в силе, подходят ли стандартные болты под 14 ключ для крепления хабов Айсин.

Опубликовано

Снимаю свой же вопрос про болты, итак при установке оригинальных хабов Aisin они крепятся теми же болтами что и штатные заглушки, и покупать дополнительно болты под шестигранник от HYUNDAI или болты для крепления автоматических хабов от Mitsubishi деньги на ветер, тем более что болты от HYUNDAI короче на 3-4мм. N7LfbRma.jpg

 

N7LfbRm8.jpg

 

N7LfbRm9.jpg

 

N7LfbRmb.jpg

Опубликовано

поездатая хаба. я поспешил и воткнул авм, зимой замерзли из-за попавшей туда воды, в итоге не включился перед.

в какой то из контор сказали что вместо бумажной прокладки можно дохерачить герметиком. кто так делал?

плюс вместо уплотнительного кольца, которого НЕТ - можно как то захерачить изнутри герметиком? я просто не умею вскрывать крышки чтобы получить доступ к тому месту где у айсина стоит резиновое кольцо. с приближением зимы - вопрос для меня более чем актуальный.

Опубликовано (изменено)

@Erik,поспешишь - людей насмешишь (с)...

 

уже неоднократно говорено, что AVM (суть Superwinch) - хрень негерметичная, к чему деньги на ветер кидать, если есть AISIN (речь конечно об оригинале, либо очень качественном китае) ????

 

@Карагандинец, айм сорри, на фото хабы не оригинал, точнее не оригинальный оригинал.

картонную прокладку можно просто промаслить, кстати.

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано (изменено)
Карагандинец я родные болты оставлял, надо еще привод прокладками под стопорное кольцо отрегулировать чтоб он не болтался. Вообще честно хабы нахрен не нужны. Изменено пользователем s300s300

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...