Карагандинец Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) s300s300 ну так я специально выложил фото доказывающее что не нужны не какие другие болты, прокладками зазор отрегулировал, хабы конструкцию не ухудшают и лишними не будут. D-mitriy по каким признакам определил? брал в Экзист и с теми которыми торгует vol отличий нет. http://www.delicaclu...-и-помпы-aisin/ там есть фото FHM-002 выложенное в 13 посте - вот разницу с этими фото я не где не вижу, всё как и на фото 1 в 1, и в упаковке и в самих хабах и даже бумажка в которую они завёрнуты та же. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Карагандинец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 D-mitriy если ты имеешь ввиду то что они не произведены в Японии, то да они из Бельгии: Aisin берет свое начало со времен Второй Мировой войны, с производства авиационных двигателей компанией Tokai Hikoki Co. К автомобильной тематике завод обращается сразу после окончания войны в 1945 году. Но годом основания считается 1949, год основания Aichi Kogio Co. А привычное нам название Aisin получила лишь в 1965 году после слияния с Shinkawa Kogio Co. На свое сорокалетие компания решила стилизовать логотип, сделав литеру «A» незамкнутой, — символом открытости компании. В 2005 для вторичного рынка был создан бренд ASCO дизайн упаковки в синих тонах, символизирующих «голубое будущее». Сегодня у комании 11 заводов, 4 из которых расположены за пределами Японии. Кроме самого известного в России изделия — акпп Aisin, компания производит запчасти в нескольких группах: приводы и мосты, кузовные детали, элементы шасси и тормозных систем, системы и детали двигателя, навигационные системы в сотрудничестве с Toyota и Lexus. Но основная продукция — это диски и комплекты сцепления, водяные насосы (помпы), тормозные суппорты. Aisin на сегодняшний день является крупнейшим поставщиком сцеплений на конвейер японских и корейских производителей автомобилей. Производство автоматических КПП для своих автомобилей такие компании, как Volvo, Saab, Ford поручаютт именно Aisin. Европейским представительством «Aisin Seiki» является «Aisin Europe», которое поставляет на вторичный рынок водяные помпы, запчасти гидравлики и пакеты сцепления оригинального качества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 @Карагандинец, не парься, ВСЕ ГУД, у тебя очень хороший AISIN. серьезно. то что он не японский выдает только один малюсенький нюансик, но думаю, что сам конструктив от этого не изменился. главное, чтобы шарик хорошо и внятно фиксировал положения крутилки, а резиновое кольцо необычной формы сечения, кстати в магазе не купишь, выполняло свою функцию долго и упорно, десятки лет, как взаправдашний самурай! Карагандинец я родные болты оставлял, надо еще привод прокладками под стопорное кольцо отрегулировать чтоб он не болтался. Вообще честно хабы нахрен не нужны. не болтался но и не был жестко фиксанутым! что-то около 0,7 мм - тепловой зазор маст хэв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 @D-mitriy,вон Данила (Пелетон) AVM предлагает.....Неужель гумно? не стоит связываться? (интуиция настойчиво твердит:"аЙсин!!!!") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 D-mitriy у меня на киргизской булке из Японии стоят точь в точь такие хабы уже все пошарпанные если при доставке не поменяли то наверное точно япония, на болтиках крышки цифра 7 стоит = оно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) в апельсинчик! таки скажу вам по секрету, что в южном китае делается такое количество "типаоригинальных" вещей, что мама не горюй Изменено 10 сентября, 2014 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Покупал AVM, сначала проливал раз в месяц вд40, щас смазал молибденовой смазкой. Как по мне, большой минус в крепёжных винтиках крышки под маленькую звёздочку, половина уже слизана и откручивается забиванием шестигранника побольше. Картонную прокладочку сначала промасливал, потом заменил на герметик, броды были, влаги внутри пока невидел.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Покупал AVM, сначала проливал раз в месяц вд40, щас смазал молибденовой смазкой. Как по мне, большой минус в крепёжных винтиках крышки под маленькую звёздочку, половина уже слизана и откручивается забиванием шестигранника побольше. Картонную прокладочку сначала промасливал, потом заменил на герметик, броды были, влаги внутри пока невидел.. у меня шестигранники под звездочку, закручиваются и откручиваются без нареканий, ибо пользуюсь динамоключем. а как можно придумать вместо прокладки бумажной герметик? я пока не умею такие поделки лепить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) AVM... шестигранники под звездочку.... без нареканий....пользуюсь динамоключем. Про AVM: Тоже всегда пользуюсь динамометрическим ключом. НО в Москве эти болтики не живут - проникает реагент, болтик угнивает и прирастает насмерть, даже не смотря на графитовую смазку. Как же они достали!!! Говновинтики из страны, где "много диких обезьян". Сколько бит переломал! Последнюю зиму реагент был особенно силен - даже эту хромированную крышку поело как оспой, язвами-рытвинами. Сейчас закрутил на тефлоновый герметик резьбы - посмотрим как открутится. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 а как можно придумать вместо прокладки бумажной герметик? Как?Да просто, мажу герметик и усё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Промониторил тему, погуглил инет, задумался....на сколько я понял плюсы этих девайсов для наших авто( с Уазом понятно)в: 1. Экономии ресурса приводов 2.Небольшой экономии топлива 3. Незначительного прироста мощности из-за отключенного передка Это все? Ради этого столько гимора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) с хабами привод изнашиваеться гораздо быстрее ,игольчатый подшипник то же, увеличиваеться вероятность попадания воды, через сам хаб,,(если хреновый) и через сальник т.к. любой хаб всё равно позволяет приводу болтаться. Изменено 6 сентября, 2014 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 @s300s300, и? В чем тогда прикол? Именно для авто с суперселектом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 у меня например локка без хабов глючит, а система отключения п.оси не работает, т.к. нет проводки (сгорела давно) и вакумной системы нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Для менч главное свойство хаба: возможность быстро отключить умерший привод или редуктор. И не бояться, что на ходу заклинит передний редуктор. И можно возвращаться домой с рваными чехлами приводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 @Vietnames, тогда просто их возить с собой и при необходимости устанавливать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 На переднем приводе дохлый щрус трещит , а как узнать у нас,какой сдох? какой живой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Для менч главное свойство хаба: возможность быстро отключить умерший привод или редуктор. И не бояться, что на ходу заклинит передний редуктор. И можно возвращаться домой с рваными чехлами приводов. Вот это реальный плюс, я сразу как-то не учел... Для меня не очень актуально- стараюсь превентивными мерами упреждать сюрпризы, которые может преподнести авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glmehnb Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Заклинило передний редуктор - открутил по 6 болтов на каждой ступице и езжай с отключенными приводами. Лично я так и сделал)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 На переднем приводе дохлый щрус трещит , а как узнать у нас,какой сдох? какой живой ? Очень просто: Поддомкрачиваешь например правую ( всю) сторону, Заводишь, включаешь скорость и газуешь, при этом поворачиваешь руль вправо и влево. ( не забудь подставить подставки и упоры, а-то уедет). На какой стороне слышно будет хруст, тот и вышел из строя. ( можно кого-ни будь рядом с машиной поставить, что-бы слушал). Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 михалыч алт я думаю что уедит , LCD мост и супер селект . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Много уже переговорено на эту тему. Да цена кусается, Для меня с моим part time преимущество хабов это комфорт при движении, а всё остальное следствие. @АЛЕКСЕЙ222, при наличии хабов проще возить с собой заглушку (на всякий случай ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 @slake@altai,а колпаки на дисках резать или снимать? С моими гламурными вообще не прокатит А хапануть воды в ступицу? А как же включение 4 W/D на ходу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 @АЛЕКСЕЙ222, ну у тебя и не парт тайм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 @slake@altai,а колпаки на дисках резать или снимать? А хапануть воды в ступицу? Хаб сам по себе смотрится гламурно а вода в ступицу и без хаба оч. хорошо через задний сальник ступицы просачивается. "Mobil 222" в этом случае отлично помогает. Ещё раз повторюсь - колхозтюнинг дело добровольное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.