джин Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Как может погибнуть то, что неработает и не несет на себе нагрузку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 ............. Но постоянно с выключенными хабами ездить не рекомендуется, по опыту — умирает игольчатый подшипник в ступице, передний карданный вал не вращается и из-за перемещений передней подвески в вертикальном направлении постоянно сжимается-разжимается. В результате при движении на заднем приводе толкающая сила от моста передается на одни и те же шлицы, расположенные вблизи продольной вертикальной плоскости, и их износ идет более интенсивно, что приводит к повышению дисбаланса и вибрации при включении переднего моста. При включении муфты передний кардан вращается, соответственно, шлицы подвергаются воздействию этой силы поочередно, а значит и имеют меньший и более равномерный износ, что увеличивает их долговечность. тоже самое и с приводами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Простите мою малограмотность, просветите пожалуйста по какой причине у делики (в относительно штатном виде, пусть даже с лифтом) из-за перемещений передней подвески в вертикальном направлении постоянно сжимается-разжимается. Я ранее считал, что редуктор закреплен на кузове неподвижно. Да, чуток все это конечно ходит на сайлентблоках, но не столь значительно. И, по моим наблюдениям, передний кардан прокручивается пока масло в раздатке холодное и густое. Не сильно, но десяток оборотов сделать успевает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Я подозреваю что написанное Славой относится к УАЗам, там есть такая болезнь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) Как может погибнуть то, что неработает и не несет на себе нагрузку? почему не несет нагрузку, колеса по ямкам прыгают и провода работают, а т.к. они не крутятся то сами изнашиваются быстрей, разбивается игольчатый подшипник,(при чем очень быстро) затем сальник, затем вода попадает в ступицу и страдают подшипники, да, с хабами машина едет полегче но экономия сомнительна..не если на делике ездить только по трассе и по идеальным дорогам то возможно они и нужны. и еще, глухая крышка с нормальными шлицами не позволят приводу болтаться , и осевой люфт можно точно отрегулировать прокладками что под стопорное кольцо ставятся, а в хабе привод болтается, что во включенном что в выключенном. Изменено 8 июля, 2016 пользователем s300s300 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Подскажите, что придумать с хабами AVM чтобы не гремели в положении 4х2 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Сколько лет езжу, ни разу не замечал что хабы АВМ гремят, может дело в приводах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 А ты снятые хабы трёс ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Нет, не додумался до этого у меня не гремят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) А смазка какая в хабах ? У меня sae 30 как и положено...но когда еду с отключенными хабами по разбитой дороге,звон стоит-мама не горюй. ( муфты которые на пружине долбят по корпусу алюм.крышки.) Я что один такой дурак ?) avm 443/ Изменено 3 августа, 2016 пользователем Ruslan62 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) может маде ин чайна? я их вообще почти не мажу, хватает того что со ступичных пдшп. Изменено 3 августа, 2016 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 бразилия. я их разбирал для чистки и sae 30 туда бухнул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 При необходимости промывайте детали хаба в керосине или дизельном топливе. Смазывайте детали только моторным маслом SAE 30. Не применяйте густых смазок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rick Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) Вчера чуть мозг не поломал собирая механизм айсиновского хаба... Оказывается все уже давно изобретено Из видео так же стал известен, по крайней мере для меня, парт- номерок картонной прокладки Не знаю, для "нашего" хаба FHM002 подойдет или нет... Изменено 27 октября, 2017 пользователем rick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=119465 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurtz Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 если я поставлю хабы на задние колеса то правильно ли я понимаю что в режиме 4WD с отключенными хабами машина превратится в переднеприводную ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 23 minutes ago, kurtz said: Если я поставлю хабы на задние колеса то правильно ли я понимаю что в режиме 4WD с отключенными хабами машина превратится в переднеприводную ? Чисто теоретически, если бы хабы стояли на задних колесах - ответ "да, при условии блокировки меж.осевого дифа". Но для назних мостов я хабов не видел. Обычно ставятся на передние. Хаб расцепляет полуось со ступицей, со всеми вытекающими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Я так на пониженной с раздаткой парт-тайм в горах гружёный гонял. Вкл. пониженную, выкл. хабами передок, и в путь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 @kurtz интересно как ты это сделаешь? если спереди ступица отдельно на кулаке закреплена и ШРУС только за вращение отвечает. То на заднем мосту колесо жёстко на полуоси закреплено и полуось выполняет несущую функцию(подшипник на ней стоит) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Гуглите тему изготовления разгруженых мостов под разные авто - там и хабы любители подобных извращений порой ставят, благо вопрос "как" уже не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 @tark Этот способ можно воплотить, если переделать весь задний мост. Типа как на грузовиках и Уазах. Там ступица ставится на балку моста отдельно ( как на передке). А внутрь вставляется отдельная полуось. Вот здесь и можно придумать хаб. Только передний мост не выдержит больших нагрузок как задний. Если использовать автомобиль как передне-приводной. Передний редуктор меньше заднего. Стало быть и слабее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) Точно мне ответ?) У меня вопросов на тему, как сделать разгруженный мост, нет) Ну и таки да, в переднеприводном варианте машина проездит очень и очень недолго. Изменено 30 марта, 2018 пользователем tark Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 вопрос не как, а для чего? задний мост и так сам по себе достаточно надежный, ну если уж совсем плохо то можно с паджеро поставить, тот спокойно белки переваривает. Всяко проще чем токарно-фрейзерными работами заниматься и где то полуоси выискивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 On 3/30/2018 at 4:00 PM, Lekar said: вопрос не как, а для чего? задний мост и так сам по себе достаточно надежный, ну если уж совсем плохо то можно с паджеро поставить, тот спокойно белки переваривает. Всяко проще чем токарно-фрейзерными работами заниматься и где то полуоси выискивать. On 3/26/2018 at 11:16 AM, Lekar said: @kurtz интересно как ты это сделаешь? Вопрос "зачем" хороший. Может скучно человеку, может хочет получить легко разбираемый на куски мост, может есть выходы на изготовителей полуосей из торсионов и хочется их пригрузить работой, может просто руки чешутся))) Ситуаций, где хабы сзади что-то решают настолько мало, что реализовать такую затею зачастую бессмысленно. Разгруженный мост получить - чуть больше толку, но вариант с заменой на паджеровский дешевле и более толков в плане вопроса блокировок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 16 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 Хабы "РиФ" доводилось ставить кому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.