Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Vietnames спасибо болшое, а какой люфт допускается?

Как я понимаю на родном - сначала ставится хаб и затем шайба со стопором, а на тех шо на картинке сначала ставится шайба и стопор, а затем хаб - правильно?

Опубликовано

Люфт написан в книжке. Моя книжка в машине, машина на стоянке. Увы, сейчас не помогу. Я делаю "на ощущениях" :) Не болтается и ладно.

Не смог понять что там сначала, что потом, но ставится единственно возможным порядком. Никак иначе физически не получается.

Опубликовано

Evgo, меню смущает только одно: толщина хаба. Заводской тоньше, а те шо на картинке толсче, и чтобы вставить шайбу и стопор прийдётся вытянуть полуось сильнее чем установено с завода - это нормально?

vol, спасибо за инфу, а то у меню книга в 50 км от моего места нахождения.

Опубликовано

В заводском стоит крышка, под которой и крепится стопорная шайба на полуось. В ручных хабах на крышке еще стоит переключатель вкл.-выкл., за счет чего высота(или ширина) хаба несколько больше. Проблем с установкой никогда не возникало.

Опубликовано

(Aleksey), если рукой тянется привод , значит люфт. Один тянет- второй стопорное кольцо ставит. Можешь шайбы не ставить, если не налезает.

Опубликовано

да и в однго спокойно можно! одной рукой шрус пихаешь сзади колеса, а другой ставишь стопорную шайбу наместо (предварительно слегка наживив)

Опубликовано

Хабы AVM успешно ходят до сих пор,один раз в год меняю смазку.

Постоянно езжу на 35-х колесах разок покатался на 36,5 .

Посмотрим на сколько их еще хватит.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня тоже avm около года дюжат. знакомый купил китайки - развалились через пол года.

Опубликовано

у меня такая же дилема была купить дороже но качественней, либо дешевле но похуже. выбрал первое о чем не жалею.

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

Вот нашел статейку про хабы, думаю будет интересно. Сам юзаю AVM уже два года, проблем не наблюдалось :)

http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym

 

Даже видео нашел, только на УАЗ но принцип тотже.

http://www.off-road-drive.ru/tv/m/239/

Изменено пользователем RUS
Опубликовано

да бразильцы держат марку! лишняя инфа никогда не помешает тем более такая.http://www.off-road-...Ne_habom_edinym

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Возможно, одноклубников заинтересует следующая информация: :13:

Exist в МСК сегодня (20 января) продаёт хабы AISIN FHM-002 по демпинговой цене - 2902 руб. :30:

post-2610-0-60003900-1327062214_thumb.jpg

 

Хабы на складе Exist. В наличии 6 шт. Менегер объяснил: кто-то заказал 10, а выкупил только 4 шт. Остальные 6 шт ушли на возврат и в продажу. Держал в руках - нормальный хаб в коробочке и целофане, без следов установки. Крутилка хорошо переключается.

Брать можно, ИМХО.

Изменено пользователем KlimCD
Опубликовано

Доброго времени суток!

Вот нашел статейку про хабы, думаю будет интересно. Сам юзаю AVM уже два года, проблем не наблюдалось :)

http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym

 

Даже видео нашел, только на УАЗ но принцип тотже.

http://www.off-road-drive.ru/tv/m/239/

Да принцып тот же,но вот конструкция приводного вала (п.оси) уаза и привода в делике совсем разные, уазу спору нет они нужны и с рождения у него они стоят,а вот нужны ли они в делике это ещё вопрос,японцы не дураки что конструкцией их не придусмотрели,а сделали отключаемую п.ось,а почему? им что трудно было их поставить и не городить пневмо систему и всё стальное дерьмо,а сколько гарантия в японии на делику была? тысяч 50 наверное,им наверняка просто привода да игольчатые подшипники не охота было в гарантийный срок менять,а что экономит она литр на сотню да и то по трассе,так это ещё как посмотреть что и кому дешевле.

Опубликовано

ещё вопрос,японцы не дураки что конструкцией их не придусмотрели,а сделали отключаемую п.ось,а почему? им что трудно было

 

Ну, как бы, :13: это ни есть правда: МВ160940 и МВ886389. Есть каталоговые номера и, значить, японцы придусмотрели...

Булку японцы позиционировали, как "машина для активного отдыха" (с). А что за отдых, если надо выйти из машины, одеть обувь, повернуть крутилку на полуоси, снять обувь и, снова, сесть в машину. Мучение...

Они же не знали за Уазик. :27:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

вот так хаб у меня сломался,у друга хабы автоматические с первого пыжа есть интересно к нам они подойдут,ни кто не знает.?

post-10165-0-03833100-1335811947_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

Подойти то подойдут,тока нафих они нужны.Ещё быстрее сломаешь их,они не для какашек.Каждый раз при сдавании назад выключаются,а потом опять включаются(у них такой механизм).На ходу передок не воткнёшь.Сам на кирпиче ездил на них,потом выкинул.

Опубликовано

@Делика Стихия, с чего это они выключаются каждый раз? У меня они отключались при движении назад только когда 2Н ставишь.

@s300s300, думаю, если автохабы брать для говнолазанья, то под переделку их в ручные, по типу уазовских или как тут описывалось выше- металл корпуса там хороший, не то что у всяких айсинов китайских. Свои старые автохабы хочу переделать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...