Erik Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 @D-mitriy, спасибо за советы. я вааще склонен доверять работу спецам. в данном случае - доверил бы установку хабов челу, который их сотнями ставил. но не имея оных рядом решил сам воткнуть АВМ. то что айсин стоит дорого и хорошо я знаю - но не нашел оригиналов в местных предложениях. не стал замарачиваться и поставил что было из надежных. так как ходовку никогда сам не делал - то и не в курсе какой тип смазки где пригоден. как и посоветовал буду экспериментировать. кажись такая огромная бандура как БУЛКА - может стать ооогромной территорией для экспериментов. если чего положительного наработаю. то обязательно поделюсь. Цитата
ГАНС Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 Когда я поставил китайские хабы (типа АЙСИН), то бросил заглушки в зип, отказавшись со временем от хабов и поставив на место заглушки (ставлю их на герметик и крышки-колпачки тоже на герметик) снятое говно-хабы бросил в зип, на случай порванного пыльника и ТД, поставлю за 5 минут хаб и вперёд с отключенным шрусом.. Цитата
Vietnames Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 @D-mitriy, при снятой крышке ты получаешь полную ступицу пыли. Не понимаю чего у вас там за проблемы с хабами. Нормальные хабы, все полностью забиты смазкой. За сезон криминального ничего не набирается. А между сезонами я их в любом случае снимаю и пересмазываю. Цитата
D-mitriy Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 @Vietnames, У НАС НЕТ ПРОБЛЕМ С ХАБАМИ !!! у нас хабов нет Цитата
Vietnames Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 Да, не понял тезиса про кончину игольчатого подшипника из-за хабов! Наоборот, при выключенном хабе иголки не крутит! Подшипник у меня вечен! Меняется вместе со ступицей после 2-3 замен конических подшипников. Цитата
dragon Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Дяденьки, уже несколько лет на разных машинах пользую айсиновские хабы с металлической крышкой, проблем с протеканием у них нет. Хабы последний раз брал у Димы vol , так вот на механизме переключения стоит резиновое кольцо, сам хаб на ступицу прикручиваю с серым герметиком. Воду не пропускает. Цитата
D-mitriy Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 вот так выглядят плохие хабы к концу водоплавательного сезона: Цитата
D-mitriy Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 а вот так хорошие через 10 лет эксплуатации Цитата
kotya Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 У знакомого aisin (наверно все-таки китай) хватило на 2 серьезные покатушки, после чего они развалились, хотя брал он их тыщ за 5. И выглядели они нормально, и весили солидно! А у меня были AVM, которые проходили 3 года жесткой эксплуатации( 33 мудя+заваренный мост) брал за 7 т.р. Цитата
Erik Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 я как снял заглушки увидел картину сухую, чуток уже начала появляться ржа. это нормальна картина или там должна быть какая либо смазка? какая конкретно - можете подсказать? Цитата
Костян Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) @Erik,шеврон в синих тубах пользую, молибденовая смазка. сама мазь красная. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Kostian Цитата
D-mitriy Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 в сами хабы именно на подвижные части вообще достаточно трансмиссионку кисточкой помазать, или смазкой силиконовой из аэрозоля побрызгать. для хороших, этого достаточно до полугодовой ревизии (осень-весна), а плохим и тотальная обработка смазкой ничего не принесет. Цитата
dragon Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 На сузуке 5 лет в айсин не лазил, сузука боевая машина - только по говнам катаем, ни воды, ни кговна , ни ржавчины. Смазкой набивать механизм переключения - не надо, от этого хаб клинит на включении, и выключается он тоже херово, пока пружинка отчмокнет из смазки может пара 10ков км пройти. ИМХО хабы если есть желание поставить - только айсин железный и тут без вариантов. АВМ у меня было 2 комплекта - хлипкие они , в горах ломает быстро. По поводу дороговизны айсина, скупой платит дважды, замена ступичных подшипников и сальника после затопления - не дешево (сальник тоже под замену ибо обычно пружинку очень быстро ржа съедает) Ну либо после каждых покатушек снимать хаб и мыть, сушить пересмазывать. Цитата
ГАНС Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Обсолютно согласен с Драконом, китайская дешёвка только для тех кто с дороги не слезает, АВМ чуть лучше, но по цене почти как айсин - соответственно нет никакого смысла их ставить. Цитата
Карагандинец Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Наконец то поставил я хабы Айсин полностью железные оригинал и возникли 2 вопроса, 1) на крышке где крутилка идёт прокладка промасленная, поставил крышку с этой прокладкой без герметика, просто ещё и её смазал, думаю если поставить на герметик то прокладка будет однаразовой до первого снятия крышки хаба, а сообщений о замене этих прокладок не встречал-правильно или нет? 2) купил как многие пишут болты для хабов от Хундая но они кароче на 3-4 мм. что не очень хорошо, а вкрутить родные попробавать не получилось так как замерил уже прикрутив оба хаба полностью-кто как решал это, или родные болты под ключь на 14 подходят?. Цитата
Карагандинец Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Вопрос №1 снимаю, верхняя крышка хаба ставится с прокладкой и без использования герметика это железно. прокладку нужно только смазать любой смазкой-взято с инструкции по установке ручных хабов. Вопрос №2 в силе, подходят ли стандартные болты под 14 ключ для крепления хабов Айсин. Цитата
Vietnames Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 А стандартные разве не под 12 ключ? Цитата
Карагандинец Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 У меня стояли под 14 ключ. Цитата
Карагандинец Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Снимаю свой же вопрос про болты, итак при установке оригинальных хабов Aisin они крепятся теми же болтами что и штатные заглушки, и покупать дополнительно болты под шестигранник от HYUNDAI или болты для крепления автоматических хабов от Mitsubishi деньги на ветер, тем более что болты от HYUNDAI короче на 3-4мм. Цитата
Дракон_Востока Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 а я автоматы себе поставил, но пока не пробовал еще Цитата
Erik Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 поездатая хаба. я поспешил и воткнул авм, зимой замерзли из-за попавшей туда воды, в итоге не включился перед. в какой то из контор сказали что вместо бумажной прокладки можно дохерачить герметиком. кто так делал? плюс вместо уплотнительного кольца, которого НЕТ - можно как то захерачить изнутри герметиком? я просто не умею вскрывать крышки чтобы получить доступ к тому месту где у айсина стоит резиновое кольцо. с приближением зимы - вопрос для меня более чем актуальный. Цитата
D-mitriy Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) @Erik,поспешишь - людей насмешишь (с)... уже неоднократно говорено, что AVM (суть Superwinch) - хрень негерметичная, к чему деньги на ветер кидать, если есть AISIN (речь конечно об оригинале, либо очень качественном китае) ???? @Карагандинец, айм сорри, на фото хабы не оригинал, точнее не оригинальный оригинал. картонную прокладку можно просто промаслить, кстати. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем D-mitriy Цитата
s300s300 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Карагандинец я родные болты оставлял, надо еще привод прокладками под стопорное кольцо отрегулировать чтоб он не болтался. Вообще честно хабы нахрен не нужны. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем s300s300 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.