Сержик Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Скажите а игольчатый подшипник меняется в ступице или он идёт со ступицей По причине плохого стопорного кольца со стороны привода набралась грязи и умер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 @Сержик, иголчьчатый подшипник сменный. А за сообщение в теме не по профилю, модераторы могут поругать ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 михалыч алт я думаю что уедит , LCD мост и супер селект . Если редуктор не заварен или нет жесткой (принудительной) блокировки, то никуда не уедет. А ЛСД мост тут не причем. У него не жесткая блокировка.У меня стоит мост ЛСД, и при подъеме одного колеса могу его проворачивать руками. Главное упоры под противоположную сторону не забыть поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКЕЛА-699- Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Промониторил тему, погуглил инет, задумался....на сколько я понял плюсы этих девайсов для наших авто( с Уазом понятно)в: 1. Экономии ресурса приводов 2.Небольшой экономии топлива 3. Незначительного прироста мощности из-за отключенного передка Это все? Ради этого столько гимора? ну не только ради этого, но и ещё при потере заднего кардана (купил машинку, поехал до дому, кардан, задний, почему-то разлетелся на составляющие с разрывом ушей крестовин(конечно и сам виноват, плохо смотрел!). Но доехал до дому и потом ещё 2 месяца ездил на передке, пока новый кардан нашел!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) Все хвалят "Айсин" но сколько ни читал так и не встретил у кого развалился "АVМ" сам их пользую уже давненько, поставил сразу как купил свою "пенсионерку". Мотивация для покупки именно их усилилась после прочтения статейки - "Не хабом единым" Всё про хабы дабы не возникало вопросов - https://www.google.r...1,d.bGQ&cad=rjt Единственный минус возможность его оторвать об пень и.т.д. при маленьком выносе колеса. Была у меня "isuzu муха" так там в "букваре" было указано сколько можно проехать без ущерба на выключенных "хабах" и какой пробег обязательно накатать на включенных, в "букваре" "делики" я такого не нашёл. Изменено 12 сентября, 2014 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 ну не только ради этого, но и ещё при потере заднего кардана (купил машинку, поехал до дому, кардан, задний, почему-то разлетелся на составляющие с разрывом ушей крестовин(конечно и сам виноват, плохо смотрел!). Но доехал до дому и потом ещё 2 месяца ездил на передке, пока новый кардан нашел!!! какие проблемы? с заглушками точно также можно отстегнуть задний кардан, при чем тут наличие или отсутствие хабов, не уловил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Все хвалят "Айсин" но сколько ни читал так и не встретил у кого развалился "АVМ" сам их пользую уже давненько, поставил сразу как купил свою "пенсионерку". Мотивация для покупки именно их усилилась после прочтения статейки - "Не хабом единым" Всё про хабы дабы не возникало вопросов - https://www.google.r...1,d.bGQ&cad=rjt Единственный минус возможность его оторвать об пень и.т.д. при маленьком выносе колеса. Была у меня "isuzu муха" так там в "букваре" было указано сколько можно проехать без ущерба на выключенных "хабах" и какой пробег обязательно накатать на включенных, в "букваре" "делики" я такого не нашёл. речь не про разваленные, а про текущие, с хреновыми уплотнениями и гиморойные болтики крепления крышек моделек от авм и супервинч. кстати про Rugged Ridge вообще никто не общается Изменено 13 сентября, 2014 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 речь не про разваленные, а про текущие, с хреновыми уплотнениями и гиморойные болтики крепления крышек моделек от авм и супервинч. кстати про Rugged Ridge вообще никто не общается Про болтики - нормальный набор ключей и всё гуд. Про воду в ступице уже писали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 про воду, да, причем в 5 случаев из 6 вода по вине авм, у нас они менее распространены, в основном их братик супервинч, и лишь с 1 - уставший сальник изнутри. насчет набора согласен тоже, но писюлявные болтишки с внутренней шестигранной башкой 100% сливают нормальным болтам под головку на 10 как в удобстве межсезонного обслуживания так и доступности замены при случае не парься, всяк кулик свое болото хвалит. нравятся авм и слава Богу, никто ж не возражает. однако самые 100% хабы - это заглушки, это бесспорный факт (для селекта) а для твоего парта без них никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 не парься, всяк кулик свое болото хвалит. нравятся авм и слава Богу, никто ж не возражает. Статус - кво AVM сохранён Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 @андрей828, Будь добр ( бл) почитай тему - и найдешь ответы на свои вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Vietnames, тогда просто их возить с собой и при необходимости устанавливать Тогда проще откручивать крышку какой смысл крутить привода, когда пилишь 2000 км по сухому (и не очень) асфальту? У друга заклинил передний редуктор на ходу на трассе. Разнесло привод, корпус редуктора, куча проблем, в итоге эвакуатор. сколько ни читал так и не встретил у кого развалился "АVМ" У меня развалились два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Что значит какой смысл, они постоянно крутятся практически во всех машинах у кого они есть, оно так придумано конструкторами, а развалиться может с таким же успехом и задний, значит неисправность какая то была, привода должны постоянно крутиться, тем более если машина в стоке, у меня Тахо там то же привода постоянно крутяться, и за 20 лет 250 т.миль проехали и хоть бы хрен им, вообще ни чего не болтаеться. Изменено 14 сентября, 2014 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 @андрей828, Пожалуйста - пост120 Другая трансмиссионная особенность менее однозначна. Приводы передних колёс не размыкаются со ступицами, то есть, находятся в постоянном зацеплении. Всё это хозяйство вращается вместе с колёсами, вне зависимости от того, подводится момент или нет. С точки зрения вибронагруженности и расхода топлива нет почти никакой разницы, на полном приводе едет Патриот или на заднем, инерция вращающихся масс ровно одинакова. Вопрос: зачем же тогда размыкать раздатку? А затем, что иначе на твёрдом грунте в поворотах в трансмиссии возникает циркуляция мощности, «ломающая» привод, особенно карданные шарниры. Не добавляет это ресурса и шинам, так или иначе вынужденным проскальзывать. В общем, для полноценной езды на полном приводе обязательно нужен межосевой дифференциал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) slake@altai если хочешь я могу про пост 120 разжевать, в Патриоте передний мост неразъёмный, и хабы там гораздо нужнее, т. к. Уаз не имеет межосевого дифера и езда с постоянно включенным мостом вообще противопоказана, там с завода стоят трещетки. Изменено 15 сентября, 2014 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) @s300s300, У меня его тоже нет. (диф) В этой статье и писали что хотя бы хабы на УаЗ-ик ставили. Ульяновцы приняли «лобовое» решение, просто удалив источник головной боли. Это всяко дешевле применения импортных хабов или автоматически размыкаемых ступиц. Читать полностью:http://info.drom.ru/surveys/24579/ Изменено 15 сентября, 2014 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 slake@altai если хочешь я могу про пост 120 разжевать, в Патриоте передний мост неразъёмный, и хабы там гораздо нужнее, т. к. Уаз не имеет межосевого дифера и езда с постоянно включенным мостом вообще противопоказана, там с завода стоят трещетки. Какая разница, разъемный мост или нет.Так-как он все равно крутится и нагрузки на шрусы и резину все равно присутствуют. При размыканиях передних ступиц с приводами эти нагрузки снимаются. Я на УАЗЕ работал, и приходилось ездить с включенным передком по асфальту и грязюке. А трещетки стояли только, чтобы летом при езде по асфальту меньше был износ, ну и шума поменьше ( соответственно и расход горючки). На Делике принцып тот-же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Хорошенькая дискуссия вышла. Думаю теперь 100 % ясно про необходимость хабов (есс-но на усмотрение хозяина авто) "парт тайму" и "супер селекту", хотя..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Интересный и всеобемлющий обзор: http://www.drive2.ru/l/2839069/ цена на алишке: http://ru.aliexpress.com/item/Freewheel-Hub-Assembly-For-Mitsubishi-Pajero-Pickup-Triton-V32-V44-V46-L200-K72T-K74T-K75T-L300/1591072812.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 У последних Л200 передний мост тоже не размыкается. Недовнедорожник.. Маркетинг, *ять.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1982 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Мужики, подскажите пожалуйста где хабы взять механические? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 @Андрей1982, Купить, можно поменять на что нить тебе не нужное. Самое правильное - купить. На форуме есть раздел "Объявления" - гадом буду, там есть в продаже хабы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 интересное видео про хабы, - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Мы просим клиентов крутонуть колесо( когда авто на подъемнике) с заблокированным хабом, затем хаб отключаем. Какого же их удивление! Вот это разница! Хабы любят регулярное ТО, чистку и смазку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 а так же при длительной езде при выкл. хабах погибают привода . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.