Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажите а игольчатый подшипник меняется в ступице или он идёт со ступицей

По причине плохого стопорного кольца со стороны привода набралась грязи и умер

Опубликовано

@Сержик,

иголчьчатый подшипник сменный.

А за сообщение в теме не по профилю, модераторы могут поругать (((

Опубликовано

михалыч алт я думаю что уедит , LCD мост и супер селект .

Если редуктор не заварен или нет жесткой (принудительной) блокировки, то никуда не уедет. А ЛСД мост тут не причем. У него не жесткая блокировка.У меня стоит мост ЛСД, и при подъеме одного колеса могу его проворачивать руками. Главное упоры под противоположную сторону не забыть поставить.
Опубликовано

Промониторил тему, погуглил инет, задумался....на сколько я понял плюсы этих девайсов для наших авто( с Уазом понятно)в:

1. Экономии ресурса приводов

2.Небольшой экономии топлива

3. Незначительного прироста мощности из-за отключенного передка

Это все?

Ради этого столько гимора?

ну не только ради этого, но и ещё при потере заднего кардана (купил машинку, поехал до дому, кардан, задний, почему-то разлетелся на составляющие с разрывом ушей крестовин(конечно и сам виноват, плохо смотрел!). Но доехал до дому и потом ещё 2 месяца ездил на передке, пока новый кардан нашел!!!

Опубликовано (изменено)

Все хвалят "Айсин" но сколько ни читал так и не встретил у кого развалился "АVМ" сам их пользую уже давненько, поставил сразу как купил свою "пенсионерку". Мотивация для покупки именно их усилилась после прочтения статейки - "Не хабом единым" :27:

Всё про хабы дабы не возникало вопросов - https://www.google.r...1,d.bGQ&cad=rjt

Единственный минус возможность его оторвать об пень и.т.д. при маленьком выносе колеса.

Была у меня "isuzu муха" так там в "букваре" было указано сколько можно проехать без ущерба на выключенных "хабах" и какой пробег обязательно накатать на включенных, в "букваре" "делики" я такого не нашёл.

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

ну не только ради этого, но и ещё при потере заднего кардана (купил машинку, поехал до дому, кардан, задний, почему-то разлетелся на составляющие с разрывом ушей крестовин(конечно и сам виноват, плохо смотрел!). Но доехал до дому и потом ещё 2 месяца ездил на передке, пока новый кардан нашел!!!

какие проблемы? с заглушками точно также можно отстегнуть задний кардан, при чем тут наличие или отсутствие хабов, не уловил.
Опубликовано (изменено)

Все хвалят "Айсин" но сколько ни читал так и не встретил у кого развалился "АVМ" сам их пользую уже давненько, поставил сразу как купил свою "пенсионерку". Мотивация для покупки именно их усилилась после прочтения статейки - "Не хабом единым" :27:

Всё про хабы дабы не возникало вопросов - https://www.google.r...1,d.bGQ&cad=rjt

Единственный минус возможность его оторвать об пень и.т.д. при маленьком выносе колеса.

Была у меня "isuzu муха" так там в "букваре" было указано сколько можно проехать без ущерба на выключенных "хабах" и какой пробег обязательно накатать на включенных, в "букваре" "делики" я такого не нашёл.

речь не про разваленные, а про текущие, с хреновыми уплотнениями и гиморойные болтики крепления крышек моделек от авм и супервинч. кстати про Rugged Ridge вообще никто не общается :-) Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано

речь не про разваленные, а про текущие, с хреновыми уплотнениями и гиморойные болтики крепления крышек моделек от авм и супервинч. кстати про Rugged Ridge вообще никто не общается :-)

Про болтики - нормальный набор ключей и всё гуд. Про воду в ступице уже писали.

Опубликовано

про воду, да, причем в 5 случаев из 6 вода по вине авм, у нас они менее распространены, в основном их братик супервинч, и лишь с 1 - уставший сальник изнутри. насчет набора согласен тоже, но писюлявные болтишки с внутренней шестигранной башкой 100% сливают нормальным болтам под головку на 10 как в удобстве межсезонного обслуживания так и доступности замены при случае

не парься, всяк кулик свое болото хвалит. нравятся авм и слава Богу, никто ж не возражает.

однако самые 100% хабы - это заглушки, это бесспорный факт :-) (для селекта) а для твоего парта без них никак

Опубликовано

не парься, всяк кулик свое болото хвалит. нравятся авм и слава Богу, никто ж не возражает.

Статус - кво AVM сохранён :27:

Опубликовано

@андрей828, Будь добр ( бл) почитай тему - и найдешь ответы на свои вопросы.

Опубликовано
Vietnames, тогда просто их возить с собой и при необходимости устанавливать

Тогда проще откручивать крышку :)

какой смысл крутить привода, когда пилишь 2000 км по сухому (и не очень) асфальту?

У друга заклинил передний редуктор на ходу на трассе. Разнесло привод, корпус редуктора, куча проблем, в итоге эвакуатор.

 

сколько ни читал так и не встретил у кого развалился "АVМ"

У меня развалились два.

Опубликовано (изменено)

Что значит какой смысл, они постоянно крутятся практически во всех машинах у кого они есть, оно так придумано конструкторами, а развалиться может с таким же успехом и задний, значит неисправность какая то была, привода должны постоянно крутиться, тем более если машина в стоке, у меня Тахо там то же привода постоянно крутяться, и за 20 лет 250 т.миль проехали и хоть бы хрен им, вообще ни чего не болтаеться.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

@андрей828, Пожалуйста - пост120

Другая трансмиссионная особенность менее однозначна. Приводы передних колёс не размыкаются со ступицами, то есть, находятся в постоянном зацеплении. Всё это хозяйство вращается вместе с колёсами, вне зависимости от того, подводится момент или нет. С точки зрения вибронагруженности и расхода топлива нет почти никакой разницы, на полном приводе едет Патриот или на заднем, инерция вращающихся масс ровно одинакова. Вопрос: зачем же тогда размыкать раздатку? А затем, что иначе на твёрдом грунте в поворотах в трансмиссии возникает циркуляция мощности, «ломающая» привод, особенно карданные шарниры. Не добавляет это ресурса и шинам, так или иначе вынужденным проскальзывать. В общем, для полноценной езды на полном приводе обязательно нужен межосевой дифференциал.

Опубликовано (изменено)
slake@altai если хочешь я могу про пост 120 разжевать, в Патриоте передний мост неразъёмный, и хабы там гораздо нужнее, т. к. Уаз не имеет межосевого дифера и езда с постоянно включенным мостом вообще противопоказана, там с завода стоят трещетки. Изменено пользователем s300s300
Опубликовано (изменено)

@s300s300, У меня его тоже нет. (диф) В этой статье и писали что хотя бы хабы на УаЗ-ик ставили. Ульяновцы приняли «лобовое» решение, просто удалив источник головной боли. Это всяко дешевле применения импортных хабов или автоматически размыкаемых ступиц.

 

Читать полностью:http://info.drom.ru/surveys/24579/

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

slake@altai если хочешь я могу про пост 120 разжевать, в Патриоте передний мост неразъёмный, и хабы там гораздо нужнее, т. к. Уаз не имеет межосевого дифера и езда с постоянно включенным мостом вообще противопоказана, там с завода стоят трещетки.

Какая разница, разъемный мост или нет.Так-как он все равно крутится и нагрузки на шрусы и резину все равно присутствуют. При размыканиях передних ступиц с приводами эти нагрузки снимаются. Я на УАЗЕ работал, и приходилось ездить с включенным передком по асфальту и грязюке. А трещетки стояли только, чтобы летом при езде по асфальту меньше был износ, ну и шума поменьше ( соответственно и расход горючки). На Делике принцып тот-же.
Опубликовано

Хорошенькая дискуссия вышла. Думаю теперь 100 % ясно про необходимость хабов (есс-но на усмотрение хозяина авто) "парт тайму" и "супер селекту", хотя..... :driver::27:

  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

@Андрей1982, Купить, можно поменять на что нить тебе не нужное. Самое правильное - купить. На форуме есть раздел "Объявления" - гадом буду, там есть в продаже хабы.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Мы просим клиентов крутонуть колесо( когда авто на подъемнике) с заблокированным хабом, затем хаб отключаем.

Какого же их удивление! Вот это разница!

 

Хабы любят регулярное ТО, чистку и смазку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...