Ratislav Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Vsem privet. Proshu proscheniya za latinitsu. no tut net russkoy raskladki.God nazad byl v Gruzii i ochen' ponravilos' kak v gorah vedet sebya Delica. Vzyal sebe staren'kuyu Delicu l300 1994 g.v. special'no dlya gor, no.... Mashina zakipela vpervye escho v Rossii na rovnoy doroge. Pomenyali prokladku GBC - vrode pomoglo. No po puti v Gruziyu opyat' nachali kipet'. Na pryamoy doroge - redko i esli ne ehat' bystro - ne zakipali, a vot pri pod'eme v gorku - pochti srazu i neotvratimo. V obschem do Tbilisi doehali s bol'shim trudom noch'yu s podnyatym passazhirskim sideniem. Tut uzhe nedelyu ne mozhem pochinitsya. Uzhe dvazhdy pomenyali prokladku GBC, promyli radiator, proverili pompu, termostat, viskomuftu - po slovam "masterov" vse rabotaet. No mashina kipit postoyanno. Uehat' domoy ne mozhem. Pomogite sovetom - gde iskat' problemu i kak? Цитата
Евгений Лопатин Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 ГБЦ - на плоскость проверяли ? Трещины ? Может она кривая - поэтому газы и дуют в канал охлаждения . 2 Цитата
Ratislav Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 ГБЦ - на плоскость проверяли ? Трещины ? Может она кривая - поэтому газы и дуют в канал охлаждения . Da, v dvuh raznyh mestah. Vezde otvet odin - treschin net, vse v norme. Golovku shlifovali v Rossii kogda pervyi raz peregrel. Sdelali horosho. Posle etogo ezdil v Belarus' - bez problem. Цитата
rogov792 Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Профиль заполни! Был у нас случий на бензо движке кипели, а оказалось ремень проскочил на зуб или на два. Цитата
Евгений Лопатин Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Опресовка ГБЦ на трещины проводилась в твоём присутствии ? В твоём случае несколько проблем: Радиатор - нет проходимости (распаивать и чистить соты ) ГБЦ -микро трещины (ГАЗы выкидывают антифриз ) Зажигание - надо смотреть (разгон с места есть активный ? )расход топлива какой ? Цитата
Ratislav Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Опресовка ГБЦ на трещины проводилась в твоём присутствии ? В твоём случае несколько проблем: Радиатор - нет проходимости (распаивать и чистить соты ) ГБЦ -микро трещины (ГАЗы выкидывают антифриз ) Зажигание - надо смотреть (разгон с места есть активный ? )расход топлива какой ? Opresovku delali bez moego lichnogo prisutstviya, no v horoshem po otzyvam servise escho v Rossii. Golovku tut dvazhdy snimali i vozili k specialistam na proverku - itog odinakovyi = net treschin. Radiator tozhe snimali i promyvali u uzkogo specialista - skazal prohodimost' otlichnaya. Vot zazhiganie ne proveryali. Rassazhite, pozhaluysta, podrobnee, chto imenno proverit' i kak. Zaranee spasibo! Профиль заполни! Был у нас случий на бензо движке кипели, а оказалось ремень проскочил на зуб или на два. Kak eto proverit' i ispravit', napishite, pozhaluista, popodrobnee. Цитата
Евгений Лопатин Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Мотор дизель ? Цитата
Евгений Лопатин Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Хороший по отзывам сервис - это так ,бабка на двое сказала !!!!! Доверять можно - самому надо контролировать и смотреть !!!!! Цитата
rogov792 Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 @Евгений Лопатин,Вот и сиди гадай дизель али бензин.@Ratislav,ремень ГРМ по меткам проверь! Цитата
Евгений Лопатин Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 @Евгений Лопатин,Вот и сиди гадай дизель али бензин.@Ratislav,ремень ГРМ по меткам проверь! @Евгений Лопатин,Вот и сиди гадай дизель али бензин.@Ratislav,ремень ГРМ по меткам проверь!На этих выходных , на двух машинах , кирпич и булка , поднимались на горное озеро Белым , в кирпиче доп два дачника электронных +штатный , температура на кирпиче поднялась до 98 на электронных , на моей 94 .На улице 44 , в тени 38. Для дизеля это нормально , тяга была отличная , на серпантине температура поднималась на палтора деления . Цитата
natc Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 На бензиновой булке 4Ж64 была схожая ситуация, ни стого ни сего на ровной дороге начала подниматся температура итог закипел, внешний осмотр не чего не выявил всё вроде работает в штатном режиме дв не троит не дергается вентелятор крутится масло чистое итд. Долил ОЖ подождал часик поехал, через 10км ситуация повторилась, кое как добрался до дому начал искать причину, итог накрылась вискомуфта. Проверить самому элементарно возьми газету сложи в несколько раз по длинне и на прогретом двигателе подниси к лопостям пытаясь остановить, если газета в лоскуты а пропеллер крутится значит муфта норм если остановил меняй муфту и наслаждайся. Цитата
Ratislav Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Мотор дизель ? Izvinite, s det'mi gulyal. Motor - dizel, turbina = 4D56T 2,5L На бензиновой булке 4Ж64 была схожая ситуация, ни стого ни сего на ровной дороге начала подниматся температура итог закипел, внешний осмотр не чего не выявил всё вроде работает в штатном режиме дв не троит не дергается вентелятор крутится масло чистое итд. Долил ОЖ подождал часик поехал, через 10км ситуация повторилась, кое как добрался до дому начал искать причину, итог накрылась вискомуфта. Проверить самому элементарно возьми газету сложи в несколько раз по длинне и на прогретом двигателе подниси к лопостям пытаясь остановить, если газета в лоскуты а пропеллер крутится значит муфта норм если остановил меняй муфту и наслаждайся. Blagodaryu, utrom poprobuyu. Цитата
Ratislav Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Хороший по отзывам сервис - это так ,бабка на двое сказала !!!!! Доверять можно - самому надо контролировать и смотреть !!!!! Eto - da, no ya ne do takoy stepeni razbirayus' v ustroystve dvigateley, chtoby kontrolirovat' specialistov. Tak chto i kak proverit' s zazhiganiem? Цитата
krun1979 Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 в теме по грузии я где то писал номера тел. мастеров в Тбилиси. при желании там же можно двс на контрактный за день поменять. Цитата
Евгений Лопатин Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 На заведённом моторе ГАЗы давят в радиатор ? Без крышки радиатора . Что с расширительным бачком ? Жидкость вытекает на заведённом моторе или при прогретом ? Ты говориш закипаешь , точнее опиши ? Цитата
Vietnames Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 В Грузии очень много разборок по Деликам. Я там тоже ломался Основная проблема - найти их. Там не очень развита реклама в интернете, а если она и есть, то на грузинском. Но маловероятно, что ты его знаешь. Поэтому берешь первую попавшуюся Делику и бежишь корешиться с водителем. Почти все они возят туристов, минимум треть туристов из РФ, а потому водители говорят по-русски. У них точно есть телефон разборки. У каждого свой А вот дальше может быть сложнее. На разборках с вероятностью 75% не говорят ни на одном языке кроме грузинского. Придется ловить очередного грузина в возрасте и просить переводить. Но если сможешь найти на разборке двигатель в сборе или голову, то по нашим меркам будет недорого. По написанному выше у тебя с вероятностью 95% трещина в голове. Ее может быть не видно, на холодную она не раскрывается, никакая опрессовка и осмотр ее не покажут. Цитата
Ratislav Опубликовано 2 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) На заведённом моторе ГАЗы давят в радиатор ? Без крышки радиатора . Что с расширительным бачком ? Жидкость вытекает на заведённом моторе или при прогретом ? Ты говориш закипаешь , точнее опиши ? Zhidkost' vytekaet tol'ko kogda konkretno peregrevayu. Kryshka radiatora derzhit (ee tozhe na vsyakiy sluchay menyal). Stoya na meste mashina ne zakipaet, a naoborot ostyvaet. Tak chto probki = spasenie ot zakipaniya, sobstvenno tak i peredvigalis' s ostanovkami ne glusha dvizhok. Posle peregreva zalivayu v radiator - potom zavozhu i dolivayu to, chto pompa zabrala. I do sleduyucshego peregreva vse derzhisya, zhidkost' ne uhodit prosto tak. В Грузии очень много разборок по Деликам. Я там тоже ломался Основная проблема - найти их. Там не очень развита реклама в интернете, а если она и есть, то на грузинском. Но маловероятно, что ты его знаешь. Поэтому берешь первую попавшуюся Делику и бежишь корешиться с водителем. Почти все они возят туристов, минимум треть туристов из РФ, а потому водители говорят по-русски. У них точно есть телефон разборки. У каждого свой А вот дальше может быть сложнее. На разборках с вероятностью 75% не говорят ни на одном языке кроме грузинского. Придется ловить очередного грузина в возрасте и просить переводить. Но если сможешь найти на разборке двигатель в сборе или голову, то по нашим меркам будет недорого. По написанному выше у тебя с вероятностью 95% трещина в голове. Ее может быть не видно, на холодную она не раскрывается, никакая опрессовка и осмотр ее не покажут. V gorah Delic mnogo - fakt, no ne v Tbilisi. Tut poezdili po razborkam chto nashli (posovetovali) i Delic pochti chto net. Sobstvenno i na dorogah v stolitse ih redko vstretish. V Svanetii byl - tam odni Delici, no ottuda uzhe uehal... Изменено 2 августа, 2017 пользователем Ratislav Цитата
Ratislav Опубликовано 2 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) Blagodaryu, utrom poprobuyu. Mufta krutit na progretom dvizhke ostanovit' ne poluchilos'. Na holodnom ostanovil gazetkoy. Pri popytke krutit' ee rukami soprotivlenie chuvstvuetsya. V obschem po vsem priznakam mufta ispravna. Seychas probuyu nayti GBC v sbore na razborah, no esli i zamena golovy nichego ne dast..... Изменено 2 августа, 2017 пользователем Ratislav Цитата
Евгений Лопатин Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Термостат мозги делает ( а может и нет ) Не забывай про АКПП радиатор в основном радиаторе - он тоже подогревает антифриз . Выведи отдельно радиатор от АКПП . Цитата
autospirit16 Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 есть вероятность неплоскостности привалочной поверхности блока, либо трещина в нем. надо проверять, но сомневаюсь, что это возможно сделать там. Цитата
Ratislav Опубликовано 2 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) Термостат мозги делает ( а может и нет ) Не забывай про АКПП радиатор в основном радиаторе - он тоже подогревает антифриз . Выведи отдельно радиатор от АКПП . Termostat proveryal master v samom nachale. Seychas priehal s razbora - GBC net nuzhnoy. No, govoryat, ne v GBC delo. Ibo v Tbilisi mastera, kotoryi proveryal nam golovku znayut vse i ego proverke doveryayut polnost'yu. + v takuyu zharu na pod'em pochti vse Delici greyutsya. Sovetuyut ustanovit' dopolnitel'nyi ventilyator. Kstati. Na moym ventilyatore slomany 2 loposti - sil'no kritixhno? Nashol electrika, kotoryi ustanovit dop. ventilyator i sdelaet ostal'nuyu elektriku. Otpishus' zavtra po rezul'tatam. Изменено 2 августа, 2017 пользователем Ratislav Цитата
ДимаНН Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Я бы к дополнительному вентилятору добавил ещё помпу дополнительную. Газелевскую например. Циркуляция лучше будет. Цитата
Евгений Лопатин Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Очень НЕ желательно отсутствие лопастей . Вибрация на помпу . Поищи доп радиатор на АКПП . Цитата
autospirit16 Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 доп радиатор вещь хорошая, но она ему как мертвому припарка сейчас. трещина там. или в голове или в блоке. гадать, впрочем, можно до бесконечности, тем более никто не знает нюансов вроде "ой, а у меня пропеллер неполноценный". а двух лопастей нет, патамушта выдрали вторую для снижения дисбаланса. уверен там таких "решений" есть. и хорошая "проходимость" и "отсутствие" трещин из этой же оперы. по-моему правильным было бы поставить контракт. но человек не для этого же в грузию ехал?))))))))) Цитата
varyag Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 (изменено) Если у тебя прорыв газов, то есть как вариант, снимай термостат и резинку с крышки радиатора которая нижняя, можно так проехать довольно большое растоятие, сам так ездил. При такой операции что происходит; газы которые прорываются в водяную рубашку, им негде собираться так как термостат снят и и циркуляция идет всегда по большому кругу, а снятая резинка с крышки радиатора дает безпрепятственный выход газов в расширительный бачек. Изменено 5 августа, 2017 пользователем varyag Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.