Elmar Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Привет, братцы. Стало гнать масло из-под клапанной крышки. Вот хочу спросить - менять прокладку или можно старую силиконом промазать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 @Elmar, Привет! Для начала промыть маслоотделитель. Когда он забивается, начинает давить газами в прокладку и маслозаливную горловину. Ну а потом лучше поставить новую. Заодно сразу заменить заглушки распредвала (полукольца такие). С задним осторожнее!!!! Можно при установке крышки смахнуть в клапанный механизм. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 На 4д56ом залазил раза 4 уже без замены прокладки. Мазал герметикм и ставил. Масло не гонит. Все чисто. ... нет, заменить прокладку не мог. Так как в дороге ломала ролики на рокерах 3 раза и так же по дороге в Крым на привале регулировал клапана (оказалась саляра плохая). Если прокладка есть поменяй- если срочная необходимость- не меняй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Я её 8 лет не менял, мыл, мазал герметиком и ставил обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Если рЯзинка, то можно оставить старую, если пробка- то тока новую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmar Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 @Shadow from Omsk, привет. А где стоит этот маслоотделитель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Б Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 С верху клапанной крышки резиновый патрубок приходит в патрубок воздушного фильтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 @Elmar, Привет! Схема такая: 1) Покупаешь прокладку и заклушки распредвала и боченки под крепления клапанной крышки. Все выйдет рублей на 500-800. Но с заглушками засада, иногда могут ехать более 20 дней. Мало их в стране )) 2) По времени подбираешь так, что бы попадала замена аккурат к замене масла в ДВС. 3) Покупаешь очиститель карбюратора (большой баллон), а лучше даже два. 4) Снимаешь клапанную крышку, в месте где крепился шланг сапуна (он идет от крышки до воздушного фильтра), берешь баллон очистителя и распыляешь его туда. Аккуратнее, снизу из трубки с ванночкой польется кака. 5) Сам маслоотделитель собран в клапанной крышке, приклепан к ней. По идее, если есть руки, можно снять и промыть его отдельно. Но и очиститель карбюратора дает отличные результаты. 6) Я делал так - льешь 10-15 секунд, потом даешь постоять что бы пооткисало минуты 4, потом опять льешь. На это уходит примерно баллон. Через некоторое время, начнет вытекать более чистая жижа. Можно сказать, что прочистил более\менее. Заодно отмой места снаружи клапанной крышки где устанавливаются резиновые бочонки крепления крышки к ГБЦ 7) Отковыриваем старые заглушки распревала в ГБЦ, берем второй баллон и проливаем все привалочные плоскости, что бы там не осталось следов масла или грязи. 8) Берем заглушки, мажем герметиком (только возьми хороший, тут не то место, что бы эКВАномить) круглую часть которая садиться в ГБЦ. 9) Мажем герметиком плоскость ГБЦ, куда укладывается прокладка, не пропусти верхние части заглушек распредвалов. Только аккуратнее!!! Не наделай соплей, которые попадут внутрь полости ГБЦ!!! 10) Аккуратно размещаем прокладку на герметике, немного ее осаживаем для плотного контакта с герметиком. 11) Мажем клапанную крышку, аккуратно ее заводим, смотри не зацепи за щуп АКПП ванночкой для слива масла которая торчит из крышки. Лучше потренироваться с заведением заранее, до того, как намажешь герметиком. 12) Крышку осади, помаж герметиком боченки и ставь их. 13) Собираем все как было. Между пунктами 8) и 9) рекомендую сделать перерыв по времени минут в 20-30, что бы герметик схватился и заглушки распревала не сместились при неаккуратной установки крышки клапанов на ГБЦ. Собственно, все, можно завести, проверить что нет течей масла, дать мотору остыть и можно сливать масло для его замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmar Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Спасибо@Shadow from Omsk, все получилось. Единственно, хотелось взять ножовку и отпилить щуп АКПП! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 @Shadow from Omsk, ох как же в тему описание) Сейчас буду вскрывать двиг на предмет замены прокладки ГБЦ/самой головы, заодно буду чистить крышку. Подробно и понятно. Жаль такой инструкции нет для головы (точнее сейчас нет, была с фотками, но фотки уже не грузятся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.