Nice Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 Доброго времени суток! Недавно обнаружил что у меня датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ) не работает. Хотел померить сопротивление, отсоединил разъём. Думаю дайка заведу. Попоробовал завелась и обороты набирает всё как обычно. Начал мерить сопротивление. По книжке, если я правильно понял, должно быть между массой датчика и сигналом сначала полное сопротивление (3500-6500) а при максимальном открытии уменьшиться на 500Ом. Что по логике должно соответствовать напряжению 5В в начале и около 4,5В при полностью открытой заслонке. У меня всё с точностью наоборот, сопротивление не падает а растёт с 0 до 3000, причём полное 4200. Перебросил землю с 5В на датчике всё равно ноль эмоций. Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой. По моим догадкам ДПДЗ не родной предыдущий хозяин скорее всего менял заслонку и поставил неродной датчик, ЭБУ работает в аварийном режиме отмеряя топливо например по расходу воздуха. Или я ошибаюсь? Моё родное ЭБУ модернизированое - пашет но напряжения уплыли, купил другое - рабочее, поставил больше 2000 обороты не поднимаются на ДПДЗ также не реагирует. Что делать? Можно ли ДПДЗ какой-нибудь пригомерить? Может ли ЭБУ из-за отсутствия лямбды работать в аварийном режиме? Цитата
Nice Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 Разобрался, но только с ДПДЗ. На странице №68 пр проверку сопротивления чистой воды враньё, которое меня ввело в заблуждение. Страница №64 чётко ей противоречит, так как сказано что при холостом ходе напряжение на выходе ДПДЗ 0,48-0,52В, что соответствует сопротивлению (это я сам посчитал) 403-436 Ом. (а не 3500-6500 Ом как на 68ой). В общем ДПДЗ у меня нормальное. Расслабил его, выставил рассчитанное сопротивление и вуаля - код ошибки 14 на диагностическом появляться перестал (естественно после отключения АКБ на 15сек) Осталась ошибка 55, но это уже другая история... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.