Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давно хотел приобрести Делику "булку". Сейчас решаю в какой спецификации приобреть машину. Смотрел разные спецификации, но кроме технических данных ничего там не нашел. Меня интересует внешнего вид и вид салона разных модефикаций. Еслиесть информация прошу выложить фотографии или указать ссылки, гле можно посмотреть. Чем отличается например дизайн салона и внешнего вида спецификации Exelend от Shamonix, а так же с высокой крышей. Большое спасибо.

Опубликовано
это super exeed высокая крыша

Понравился салончик, а знает кто, дорогое ли это удовольствие сделать световые окна, есть ли при этом какие либо трудности или ещё что?

Опубликовано
Я начинал тему про салоны, но все забили.

Видимо лень фоткать

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2057

 

Очень жаль ... Это очень бы помогло выбрать машину не только мне но и ввсем форумчаном. Ведь многие спецификации имеют одинаковый двигатель, кузов , разница только в салоне, а дизайн иной раз играет не последнюю роль при покупке машины, особенно разица разных салонов в цене.

 

Думаю, может отдельный сайт открыть посвященный данной роблеме?

Опубликовано

А двух одинаковых все равно не найдете....даже если будут обе JASPER, все равно будут разные....поэтому смысла в этой ветке не вижу....главное в машине техническое состояние, а все остальное можно дозаказать или купить на разборках....был у знакомого Краун с полным фаршем и с тканевым салоном.... :unsure: ....если я не ошибаюсь, то в Японии машина сходит с конвеера под конкретного заказчика, с конкретным опционом....единственное на что можно обратить внимание, так это на средний ряд, или раздельные два кресла или диван, и двигатель бензин или дизель....остальное не принципиально....ИМХО (имею мнение хрен оспоришь :-) )

Опубликовано
А двух одинаковых все равно не найдете....даже если будут обе JASPER, все равно будут разные....поэтому смысла в этой ветке не вижу....главное в машине техническое состояние, а все остальное можно дозаказать или купить на разборках....был у знакомого Краун с полным фаршем и с тканевым салоном.... :unsure: ....если я не ошибаюсь, то в Японии машина сходит с конвеера под конкретного заказчика, с конкретным опционом....единственное на что можно обратить внимание, так это на средний ряд, или раздельные два кресла или диван, и двигатель бензин или дизель....остальное не принципиально....ИМХО (имею мнение хрен оспоришь :-) )

 

 

Спрасибо за разъяснеия. Не знал, что Делики друг на друга не похожи, в отличаи от Лансеров ММС, Тойот, Ниссанов и т.д. будем искать с хорошим техническим состоянием.

Опубликовано
Спрасибо за разъяснеия. Не знал, что Делики друг на друга не похожи, в отличаи от Лансеров ММС, Тойот, Ниссанов и т.д. будем искать с хорошим техническим состоянием.

да пожалуйста....это касаемо только машин с Японии, и не только Деликовочек :-) ...в наших автосалонах новых близнецов найти без проблем....удачи в выборе....да прибудет с Вами клуб....

Опубликовано
Давно хотел приобрести Делику "булку". Сейчас решаю в какой спецификации приобреть машину. Смотрел разные спецификации, но кроме технических данных ничего там не нашел. Меня интересует внешнего вид и вид салона разных модефикаций. Еслиесть информация прошу выложить фотографии или указать ссылки, гле можно посмотреть. Чем отличается например дизайн салона и внешнего вида спецификации Exelend от Shamonix, а так же с высокой крышей. Большое спасибо.

сходи по этой ссылке, там впринципе расписано все по комплектациям и кирпичей, и булок...

http://catalog.drom.ru/mitsubishi/delica/

Опубликовано

Действительно , в каталоге основные различия ( тип двигателя и внешний вид кузова ) указаны. А различия в мелочах можешь определить только увидев машину. Например у моей ,, суперэксид ,, есть парктроник ( и зад и перед ) , электроподножка , но нет регулировки амортизаторов. У соплеменников ( и на фото ) видел тоже суперэксиды со сплошной подножкой , без парктроника но с регулировкой амортизаторов. Это лишь некоторые различия , но они всё же не так значительны. Джаспер и Чамоникс от стандарта отличаются в основном надписями на ковриках и чехлах. Послерестайлинговые Чамоникс с дермантиновым ( кожаным ) салоном . В общем если полистать каталог и посмотреть фотографии с описанием ( например тех же продажных машин ) на drom е, да и на других сайтах картина становится вполне понятной. Хочешь понавороченней , ищи суперэксид ( короткая ) или роялэксид ( длинная ) , а попроще - просто Делика или эксид. С кршей тоже самое , например мне кажется - с высокой практичней , а ещё и стеклянной - симпатичней. Опять же у каждого свои предпочтения.

Опубликовано
Действительно , в каталоге основные различия ( тип двигателя и внешний вид кузова ) указаны. А различия в мелочах можешь определить только увидев машину. Например у моей ,, суперэксид ,, есть парктроник ( и зад и перед ) , электроподножка , но нет регулировки амортизаторов. У соплеменников ( и на фото ) видел тоже суперэксиды со сплошной подножкой , без парктроника но с регулировкой амортизаторов. Это лишь некоторые различия , но они всё же не так значительны. Джаспер и Чамоникс от стандарта отличаются в основном надписями на ковриках и чехлах. Послерестайлинговые Чамоникс с дермантиновым ( кожаным ) салоном . В общем если полистать каталог и посмотреть фотографии с описанием ( например тех же продажных машин ) на drom е, да и на других сайтах картина становится вполне понятной. Хочешь понавороченней , ищи суперэксид ( короткая ) или роялэксид ( длинная ) , а попроще - просто Делика или эксид. С кршей тоже самое , например мне кажется - с высокой практичней , а ещё и стеклянной - симпатичней. Опять же у каждого свои предпочтения.

стеклянная или с двумя люками, уменьшает жесткость кузова, тоже касаемо и двух боковых средних дверей, что для бездора-рыбалки-охоты не есть гут, высокая крыша может и поудобней, но не в каждый гараж влезет, особенно с багажником наверху, регулировка аммортов - до первой замены последних, только оригинал и стоят как подбитый боинг, так что у многих эта опция уже отсутствует :) , электроподножка по нашим дорогам зимой - сплошная проблема (соль - её враг)...ИМХО...

Опубликовано

В Европе Делики идут как Space Gear. Если модификация GLS with Crystal Sun Roof, то это стекляная крыша, 4G64, второй ряд - независимые кресла..., т.е. суперэксид. Если модификация GLX, то это низкая крыша, двигун 2 литра бензин или дизель. Я себе искал исключительно GLS, и насколько я понял в процессе поиска, для Европы GLS делали только с конца 94-го по начало 96-го годов. Потом погнали более дешовую GLX. Так моя GLS 95-го года стоит как GLX 98-99 годов.

Опубликовано
В Европе Делики идут как Space Gear. Если модификация GLS with Crystal Sun Roof, то это стекляная крыша, 4G64, второй ряд - независимые кресла..., т.е. суперэксид. Если модификация GLX, то это низкая крыша, двигун 2 литра бензин или дизель. Я себе искал исключительно GLS, и насколько я понял в процессе поиска, для Европы GLS делали только с конца 94-го по начало 96-го годов. Потом погнали более дешовую GLX. Так моя GLS 95-го года стоит как GLX 98-99 годов.

А у меня с высокой крышей 2003г.в. полный привод 2.4 бензин леворукая. Насколько я понял это GLS так?

Опубликовано
А у меня с высокой крышей 2003г.в. полный привод 2.4 бензин леворукая. Насколько я понял это GLS так?

 

На задней двери что написано? За сколько и когда брал, какой пробег, какая крыша (стекло или нет), сколько сидений в среднем ряду? Кинь фотки, что-ли.

 

Вот GLS в точности как у меня, а вот GLX .

Опубликовано
В Европе Делики идут как Space Gear. Если модификация GLS with Crystal Sun Roof, то это стекляная крыша, 4G64, второй ряд - независимые кресла..., т.е. суперэксид. Если модификация GLX, то это низкая крыша, двигун 2 литра бензин или дизель. Я себе искал исключительно GLS, и насколько я понял в процессе поиска, для Европы GLS делали только с конца 94-го по начало 96-го годов. Потом погнали более дешовую GLX. Так моя GLS 95-го года стоит как GLX 98-99 годов.

 

Большое, спасибо за инфу. смотрел на аукционах данные модели, но почему-то мне не приглянулись комплектации - намного беднее по сравнению с праворукими. Если есть возможность сфотографируйте свой салон. А мотора хватает на данный кузов и как она по . У нас Делиководы говорят, что слабенький. Все советуют дизель 4M40. К стати коробка у Вас автомат или механика?

Опубликовано
Большое, спасибо за инфу. смотрел на аукционах данные модели, но почему-то мне не приглянулись комплектации - намного беднее по сравнению с праворукими. Если есть возможность сфотографируйте свой салон. А мотора хватает на данный кузов и как она по . У нас Делиководы говорят, что слабенький. Все советуют дизель 4M40. К стати коробка у Вас автомат или механика?

 

Салон сфоткаю, как доберусь до машины (она у меня семейный автомобиль выходного дня, для повседневной езды есть служебная машина), но он точно такой же, как на мобиле.де. По комплектации - что есть, то есть, как в прочем и другие японцы. Машина, сделанная японцами для Японии сильно отличается от машин для внешнего рынка. Делика здесь не исключение. Хотя с другой стороны, допустим такая беспонтовая фишка как кренометр нафиг не нужна. Да красиво, но у меня на этом месте действительно удобная штука - лоток для мелочовки, которого нет в делике.

Двигун просто зашибись! Если надо - машина валит, задние колёса шлифуют на новой резине. Врут ваши делиководы - двигуна впоне достаточно. Не знаю, как у вас в регионе дело обстоит с ремонтом японских дизелей, у нас все перегонщики говорят, что в Калининграде _КАЧЕСТВЕННО_ отремонтировать его - большая проблема. Коробка у меня на ручке (механика 5 ступеней).

Опубликовано
Салон сфоткаю, как доберусь до машины (она у меня семейный автомобиль выходного дня, для повседневной езды есть служебная машина), но он точно такой же, как на мобиле.де. По комплектации - что есть, то есть, как в прочем и другие японцы. Машина, сделанная японцами для Японии сильно отличается от машин для внешнего рынка. Делика здесь не исключение. Хотя с другой стороны, допустим такая беспонтовая фишка как кренометр нафиг не нужна. Да красиво, но у меня на этом месте действительно удобная штука - лоток для мелочовки, которого нет в делике.

Двигун просто зашибись! Если надо - машина валит, задние колёса шлифуют на новой резине. Врут ваши делиководы - двигуна впоне достаточно. Не знаю, как у вас в регионе дело обстоит с ремонтом японских дизелей, у нас все перегонщики говорят, что в Калининграде _КАЧЕСТВЕННО_ отремонтировать его - большая проблема. Коробка у меня на ручке (механика 5 ступеней).

 

Спасибо. Начинаю завидовать. Хочу механику, но на японцах автоматы. Движку дизельную качественно у нас можно отремонтировать.

Сколько она у тебя кушает бензина и какого. Полноприводная или задний привод - в большенстве случаем выпускают в европу задний привод.

если есть еще у Вас какие либо найденные отличия от праворуких? Если можно поделитесь. В основном выбор падает на Space Gear 2,4 по причинам: 1.Левый руль; 2. КПП-механика. Хотя на счет руля - все зависит от "прокладки" между рулем и сидением.

Опубликовано
Спасибо. Начинаю завидовать. Хочу механику, но на японцах автоматы. Движку дизельную качественно у нас можно отремонтировать.

Сколько она у тебя кушает бензина и какого.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...amp;#entry52248

По городу где-то 15-16 литров 92-го.

Полноприводная или задний привод - в большенстве случаем выпускают в европу задний привод.

Точно так - привод задний. По мне, так оно и лучше, потому как по буеракам я могу на другой ездить. Да и буераков у нас особых нет.

Но в Европе есть и полноприводные модели Space Gear.

если есть еще у Вас какие либо найденные отличия от праворуких? Если можно поделитесь. В основном выбор падает на Space Gear 2,4 по причинам: 1.Левый руль; 2. КПП-механика. Хотя на счет руля - все зависит от "прокладки" между рулем и сидением.

Ну если бы мне на оригинальной делике (булке) погонять, то различия конечно же нашлись бы.

Опубликовано

Ну если бы мне на оригинальной делике (булке) погонять, то различия конечно же нашлись бы.

 

 

Привет!Приезжай,погояешь!Я в 130км от тебя!Поймешь,что ДЕЛИКА и Space Gtar 2WD-это совсем разные машины!

Опубликовано
Ну если бы мне на оригинальной делике (булке) погонять, то различия конечно же нашлись бы.

 

 

Привет!Приезжай,погояешь!Я в 130км от тебя!Поймешь,что ДЕЛИКА и Space Gtar 2WD-это совсем разные машины!

 

Опа! Здарова, сосед! Шли приглашение на шенген, приеду с подарками. :rolleyes: К стати до Малборка даже поменьше будет.

Только у меня не Спейс Стар :blink: (или что ты там написал :-) ).

 

Да вообщем я полностью согласен, что вообще 4х4 - это не 4х2. Я ранее писал, что Delica != Space Gear, потому как сделана японцами для японцев.

Опубликовано
На задней двери что написано? За сколько и когда брал, какой пробег, какая крыша (стекло или нет), сколько сидений в среднем ряду? Кинь фотки, что-ли.

 

Вот GLS в точности как у меня, а вот GLX .

Написано спейс гир и усё. Взял совсем недавно высокая крыша не стекло с автоматическим люком. Полный привод 2.4 бензин. Фотки попоже

 

В среднем ряду два кресла-трансформера

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Написано спейс гир и усё. Взял совсем недавно высокая крыша не стекло с автоматическим люком. Полный привод 2.4 бензин. Фотки попоже

 

В среднем ряду два кресла-трансформера

А где у тебя вторая печка? Или её нет?

У меня под средним рядом печка живёт. И средний ряд диван со складным 3м местом (не поворотный)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...