Dangulvar Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Приветствую делиководов. Подскажите Кто-нибудь ставил себе на дорестаил усиленные торсионы, например такие http://off-road-market.ru/item/3044/. Стоит их рассматривать или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Нихрена себе цена!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Четыре года назад брал их за11 000. Если морда загружена,то желательно поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миклуха Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 А если просто в замен штатных, подвеска на много тверже будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Нет.Будет более энергоёмкая. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 @Dangulvar, эти или подобные, новые или б/у с распила с японии - не столь важно. Однозначно стОит и они однозначно лучше стоковых! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 поставил я когда то торсионы от хундая на кирпич, они толще значительно, типа усиленные получились. в итоге - да они однозначно крепче родных (которые проседали очень быстро при моей манере езды). но недавно прыгнул через канавку, дабы не упасть в неё, что то лопнуло - подумал ну вот и усиленные торсионы не выдержали. А оказалось разорвало заднее крепление торсиона - его раздуло прям и разорвало вдоль. ищу по случаю крепление правое, в челябинской области желательно, или поблизости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 А если просто в замен штатных, подвеска на много тверже будет? Нет.Будет более энергоёмкая. правда?а за счет чего энергоёмкость повысится? были у меня jaoss , как на табуретке себя ощущал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 F= - Kx Антон просто забыл что у него весит лишних несколько десятков кг))) В виде бампера и лебедки )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Общеизвестно,что тюнинговые пружины и торсионы более мягкоие при езде. Они не только для лифта и грузоподъёмности. Лучше гасят колебания.За счёт этого создаётся эффект мягкости. Многие,кто поставил лифт комплекты подвески серьезных фирм,радуются эффекту. Причина тому другое качество металла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_delika Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Серега так я у тебя их купил и ездил на дизельке нормально, сейчас они в гараже лежат не знаю подойдут на рейстал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Паша.На рестайл подойдут. Едут они превосходно, но есть нюанс, я Тебе о нем когда то говорил. Они жоще. Особенно на отбой. Если надо поднять морду или повесить бампер с лебедкой, тогда ок. На стоке мне не понравилось. Но это лично мои мироощущения. Я пошел по пути пневмы. Да, для рестайла нужны удлиненные клюшки.Где то у меня валялись, если отец не выбросил. Изменено 7 октября, 2017 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Катался на паджерике коротыше с усиленными торсами, паджерик заряжен, взвешивали у меня одно колесо, хм... 46 кг силовики, лебедь, багажник, калитка, не лифтован, только резаны арки. Блиин, что бы у меня так передок мягко по кочкам шёл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Все логично. чем больше разница подресоренных и не подресоренных масс, тем кошернее. хорошо демонстрируется на рессорах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Дело совсем не в подрессоренеых и не.. массах. Есть опыт установки лифт комплектов ТачДог на стандартные,пружинные внедорожники. Все владедьцы,после тест драйва очень положительно отзывались о работе подвески. То есть,по снавнению со стоковой,стало меньше болтать, лучше глотать неровности,устойчивее... и в целом...мягче стандарта. Хотя понятно,что мягче то не стало,просто упругие элементы стали правильнее работать. А впечатление в целом,глазом наездника:Да,стало мягче. Конечно, к нашей короткоторсионной подвеске ,это меньше относится. Потому как с нашего обрубка-торсиона мало что возьмёшь,на тех же Паджерах они чуть не в два раза длиннее. Но,и у нас(езжу с 13го года на торсах Айэрмэн)этот эффект энергоёмкости присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Подтверждаю к выше сказанному. Сам на Pro Comp езжу 26мм толщиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.