ТЕНЧА Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Не нашёл поиском. Если было прошу модераторов переместить. Стал дёргаться спидометр, иногда "подвисает " и бываеет на стоячей машинет показывает до 60 км/ч. У кого-нибудь что-то похожее было? Где искать? Было что-то похожее в прошлом веке на Камри, но на стоящем авто не крутил, там ограничился смазкой тросика. И ещё, как панель снимается? Два болта сверху вижу и ещё где-то защёлки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 @ТЕНЧА, Панель снять просто, два болта сверху это "маска" вокруг панели приборов, там на ней еще защелки есть. Потом 4 самореза по периметру панели приборов. Удобнее снимать, если снять кожух рулевой колонки. Спидометр электрический, скорее всего проще заменить панель в сборе, чем починить этот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЕНЧА Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 @ТЕНЧА, Панель снять просто, два болта сверху это "маска" вокруг панели приборов, там на ней еще защелки есть. Потом 4 самореза по периметру панели приборов. Удобнее снимать, если снять кожух рулевой колонки. Спидометр электрический, скорее всего проще заменить панель в сборе, чем починить этот. То есть без тросика, к спидометру "шлейф" подходит? Значит либо спидометр умер, либо датчик скорости откуда данные снимаются, правильно? По панели, до 4 саморезов по периметру как добраться? У меня на всех машинах с пластиком "беда". За что не возьмусь, всё ломается, с железом проще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 @ТЕНЧА, да, шлейф. Нету у булок тросика. Датчик висит на раздатке, по ходу движения слева. Привод датчика крепится С-образной скобой болтиком, толи на 10, толи на 12. Забыл. Проверить просто, скрути датчик (он на резьбе) возьми шток, который вынимается из привода и вставь его в шуруповерт. Включи зажигание и запусти шуруповерт, на спидометре должно быть от 40 до 60 км час в зависимости от оборотов шуруповерта, но скорость скакать не должна. Так ты исключишь привод спидометра. Он тоже дурить может. Там пластиковая шестерня, бывает зубы съедает. Привод сидит под скобой за счет натяга, никакой резьбы там нет. Зато он эксцентрик, если провернуть по часовой стрелке - есть вероятность, что шестерня опуститься ближе к валу и перестанет проскакивать. Я бы сначала начал с шуруповерта, потом привод. Скорее всего, помер спидометр, ибо на стоячей машине нет вращения и нет импульсов для работы спидометра. Панель б/у стоит недорого, различия вроде в бензин/дизель. На форуме есть клубные поставщики, @vladeg и @jonni. Они недалеко от тебя. Кто то из них недавно панель выставлял на продажу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЕНЧА Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) @ТЕНЧА, да, шлейф. Нету у булок тросика. Датчик висит на раздатке, по ходу движения слева. Привод датчика крепится С-образной скобой болтиком, толи на 10, толи на 12. Забыл. Проверить просто, скрути датчик (он на резьбе) возьми шток, который вынимается из привода и вставь его в шуруповерт. Включи зажигание и запусти шуруповерт, на спидометре должно быть от 40 до 60 км час в зависимости от оборотов шуруповерта, но скорость скакать не должна. Так ты исключишь привод спидометра. Он тоже дурить может. Там пластиковая шестерня, бывает зубы съедает. Привод сидит под скобой за счет натяга, никакой резьбы там нет. Зато он эксцентрик, если провернуть по часовой стрелке - есть вероятность, что шестерня опуститься ближе к валу и перестанет проскакивать. Я бы сначала начал с шуруповерта, потом привод. Скорее всего, помер спидометр, ибо на стоячей машине нет вращения и нет импульсов для работы спидометра. Панель б/у стоит недорого, различия вроде в бензин/дизель. На форуме есть клубные поставщики, @vladeg и @jonni. Они недалеко от тебя. Кто то из них недавно панель выставлял на продажу. Спасибо, основательно! По итогу отпишусь. P,S.Авто завожу , пока стоит греется - скорость скачет 40 -60 км,час Изменено 14 августа, 2017 пользователем ТЕНЧА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Похожая ситуация, только с началом движения прыгает на 40-60, затем 70 и не больше. После остановки медленно опускается до 30. Постучишь по приборке, опускается на 0. Менять приборка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 @Семеныч Разобрать щиток и смазать ось спидометра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 55 минут назад, михалыч алт написал: @Семеныч Разобрать щиток и смазать ось спидометра. Там нечего мазать - там все электронное. По теме Было подобное - собрал одну рабочую приборную панель из 3х частично рабочих. Причем рестайл-дорестайл безразницы, подходят и работают обе нормально. Хотя.. возможно нужно просто зачистить и пропаять контакты на плате приборки, где то на форуме описывалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 @HARU Ну и что, что электронная. Стрелка-то есть? И она двигается на оси? Вот если бы был цифровой щиток приборов, ( как на моей машине) тогда да, мазать там нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 22 часа назад, михалыч алт написал: @HARU Ну и что, что электронная. Стрелка-то есть? И она двигается на оси? Вот если бы был цифровой щиток приборов, ( как на моей машине) тогда да, мазать там нечего. Я спидометр разбирал "до косточек" - там смазывать нечего. Кончилось тем что из 3х частично работающих панелей собрал одну - и то спидометр опять не заработал правильно. Потом пошевелил\почистил-пропаял контакты на плате и последние лет 5 все работает штатно .... тока указатель топлива глючит -при выключенном зажигании показывает полный бак, при включенном - реальное состояние бака. Но меня это "не парит" и пока тепло не настанет - не полезу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 @HARU Похоже на плохую массу на баке. Поэтому и указатель глючит. Или на щитке приборов плохая масса. Но то, что масса это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Л. Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 После покатушек по солёной воде пропал спидометр. Фишку с датчика скорости снял - в ней вода. Всё промыл, высушил, контакты зачистил. После этого крутил шуруповёром шток - нет результата. И включал зажигание, и заводил машину, и даже с вывешенным колесом врубал передачу и типа ехал. Параллельно вращал шуриком шток - нет эффекта. На контактах фишки датчика (вроде между 2 и 3) напряжение 4,82 В. Предохранители все прозвонил - один был вылетевшим (хз от чего-не разбирался) - поменял. Стрелка спидометра всё равно лежит. В чём проблема может быть тогда? В цепи где-то или сам датчик умер? Если в цепи, то где и как искать? На панель приборов не грешу, т.к. проблема чётко возникла, во время проезда по солёной воде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 А на первом контакте? При вкл. зажигании должно быть 12В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Л. Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 (изменено) @DIP только между 2 и 3. первый - глухой. может, конечно его на массу нужно было прозванивать. Мерял только между всеми контактами. Изменено 31 августа, 2018 пользователем Владимир Л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Конечно относительно корпуса надо. Может земляной провод на датчик оборван. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Л. Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 @DIP тогда бы он не показывал 4.8 в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Л. Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Ну, собственно, проблема решилась. Заказал новый датчик (накручивающуюся часть), поставил, кручу шуруповёртом - эффекта 0. Долго разбирался с электросхемой в книжке - что куда и откуда должно идти, а потом начали прозванивать линию от фишки до соединений, что под аккумом. Масса в порядке, 3й контакт в порядке а 1го нет. Оказалось, отгнил провод от фишки. Подпаялись, всё вернули на место и стрелка спидометра снова работает. Коробка не ругается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.