Девяткин Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2007 А как из кг в кПа переводить то Цитата
Evgo Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2007 Цитата: В 1978 году Международная система стандартов (СИ) определила Паскаль (Па) как единицу измерения давления. 1 Па = 1 Н /м2 = 1 кг/мс2 105 Па = 0,1 МПа = 1 бар Цитата
Девяткин Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2007 Цитата: В 1978 году Международная система стандартов (СИ) определила Паскаль (Па) как единицу измерения давления. 1 Па = 1 Н /м2 = 1 кг/мс2 105 Па = 0,1 МПа = 1 бар Так что получается если 1 Па = 1 Н /м2 = 1 кг/мс2 то следовательно 70 Па = 70 Н /м2 = 70 кг/мс2 А не многовато будет Что то последнее время я стал туго сооброжать в книжке про делику написано что давление воздуха выдоваемого турбиной должно соответствовать следующим показателям: 70-86 кПа Так вот вопрос к знатокам: сколько покажет стрелка монометра который дает информацию в БАРах при условии что турбина действительно выдает 70-86 кПа И второй вопрос созвучный с первым сколько покажет стрелка монометра который дает информацию в Килограммах при условии что турбина действительно выдает 70-86 кПа Цитата
Evgo Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2007 Там вроде ошибочка закралась 100 кПа = 1 кг/см2 Цитата
Девяткин Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2007 Там вроде ошибочка закралась 100 кПа = 1 кг/см2 Ну тогда ясно по килограмам понял а по БАРам что знатоки могут сказать? т.к. вроде восновном все монометры показывают давление в БАРах а 1 кг и 1 бар это не одно и тоже? Цитата
Evgo Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2007 Вот тут вроде всё правильно Таблица перевода значений внутреннего давления КПа Бар* Lb/in2(PSI) кг/см2* 100= 1.0= 15= 1.0 * - значения Бар и кг/см2 округлены до десятых. Цитата
Lis Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2007 Вот тут вроде всё правильно Таблица перевода значений внутреннего давления КПа Бар* Lb/in2(PSI) кг/см2* 100 1.0 15 1.0 * - значения Бар и кг/см2 округлены до десятых. 70-86кПа - это 0.7-0.8 бар или техническая атмосфера (кг/см2) т.е. датчик нужен максимум от 0 до 1-1.5 атмосферы Цитата
shakh Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2007 Который на фото - это датчик температуры масла. А датчик давления турбины вот. Шкала указана в кг/см2. Градирование от -1 до 1,5 кг/см2. Проверено - при установке в Делику показывает от 0,5 до 1 кг/см2(0,5-1 бар). В книжке ччитали, что рабочее давление 0,78 - 0,86 бар. Цитата
kva Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2007 Вольтметр подключен к генератору. Сейчас возникла идея между датчиками поставить переключатель и подключить датчик как к гену, так и к аккумулятору. Не парься зря показывать будет одно и тоже тк борт есть борт и если гена в норме то на клемах аккума будет больше 13 вольт а если не работает то более 12.6 не получишь.Даже если в проводке есть переходные сопротивления падение не будет большим чтобы увидеть например 01-03в это не серьезно. Цитата
shakh Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2007 Порядка 1200 деревянных за такой прибор...многовато я думаю. Вживил наше родное от классики. Ценю людей у которых и голова и руки на месте. Однако дело лично каждого что ставить. Толи вживить родное, толи супер-пупер с 7 вариантами подстветки. ИМХО - если деталь нужная да еще на виду можно думаю и покрасивше. Цитата
Девяткин Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2007 Я тоже сначала хотел поставить от УАЗика уже даже часть закупил но в итоге отказался от этой затеи и заказал себе ПроСпортовские указатели конечно получилось во много раз дороже но я думаю это стоит того Во первых на много красивей. во вторых цена диления на них гораздо лучшу и соответственно данные будут полнее. Цитата
Девяткин Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 Все поставил результатом доволен сейчас с работой подразгребусь и выложу фото с подробным описанием процесса установки. вот несколько фото просто включенно зажигание вид ночью По показаниям: 1. Вольтметр на заглушенную показывает от 13,2 В до 12,6 В в зависимости от количества времени прошедшего с момента глушения двигателя но менее 12,6 Вне падает при запуске падает до 11 В после запуска при выключеных доп. приборов (фары печки) показывает 14,2 В при включении фар печки падает на несколько десятых но на несколько секунд потом все приходит в норму. 2. Указатель давления турбины на холостую показывает от 0 до 0,1 бар когда начинаеш ехать на разгоне показывает от 0,5 до 1 бар в зависимости от ускорения (как сильно давиш на гашетку) когда выпал снег и преходилось штурмовать снежные заносы то стрелка иной раз и до 1,3 бар подскакивала но сразуже было слышно как отсечка срабатывает и сбрасывает излишнее давление. При движении без напруги на скорости 70-80 км/ч показывает 0,5 - 0,6 бар при оборотах двигателя 1800-2000 об/м 3. Указатель давления масла при запуске на холодную показывает от 3,5 до 4 бар. при прогреве падает до 1,5 (на холостом) на ходу от 2,5 до 3 в зависимости от стиля езды Цитата
blackace Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 DELIKA 737 В общей теории представляю как делать, а перед применением на практике (для исключения непредвиденностей) хотелось бы услышать как это сделали другие. От чего и куда (если возможно фото) ставили датчик, откуда брали давление масла и тому подобное. Заморочился я как то такой проблемой. Купил у братьев наших ближних механический датчик давления масла и стал думать, как же сделать так, что бы и старый оставить и новый впихнуть. А по ходу дум созерцал свою "любовницу" с позиции с низу в яме. И увидел на заднем мосту тройник тормозной системы!!!! Опппаньки, нашлось решение!!! Ведь резьба один в один по датчику!!! И сделал так. Установил тройник в удобном мне месте, на него 2 датчика, один родной, другой тюнинговый (китай, 300 рублей). В третье отверстие вывел кусок трубки тормозной системы и довёл до места штатного датчика. Там так же завёл трубку в штатное места датчика и завернул штуцером от той же тормозной системы, предварительно на трубку насадив уплотнитель из МБС резиновой трубки. 4 года, полёт нормальный. Если заинтересовало то фото сделаю и простенький чертёж штатного места МД. Цитата
hobbot Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 @blackace,конешн за интересовало причем очень Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.