Девяткин Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 А как из кг в кПа переводить то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Цитата: В 1978 году Международная система стандартов (СИ) определила Паскаль (Па) как единицу измерения давления. 1 Па = 1 Н /м2 = 1 кг/мс2 105 Па = 0,1 МПа = 1 бар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Цитата: В 1978 году Международная система стандартов (СИ) определила Паскаль (Па) как единицу измерения давления. 1 Па = 1 Н /м2 = 1 кг/мс2 105 Па = 0,1 МПа = 1 бар Так что получается если 1 Па = 1 Н /м2 = 1 кг/мс2 то следовательно 70 Па = 70 Н /м2 = 70 кг/мс2 А не многовато будет Что то последнее время я стал туго сооброжать в книжке про делику написано что давление воздуха выдоваемого турбиной должно соответствовать следующим показателям: 70-86 кПа Так вот вопрос к знатокам: сколько покажет стрелка монометра который дает информацию в БАРах при условии что турбина действительно выдает 70-86 кПа И второй вопрос созвучный с первым сколько покажет стрелка монометра который дает информацию в Килограммах при условии что турбина действительно выдает 70-86 кПа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Там вроде ошибочка закралась 100 кПа = 1 кг/см2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Там вроде ошибочка закралась 100 кПа = 1 кг/см2 Ну тогда ясно по килограмам понял а по БАРам что знатоки могут сказать? т.к. вроде восновном все монометры показывают давление в БАРах а 1 кг и 1 бар это не одно и тоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 По барам 1бар=1кг/см2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Вот тут вроде всё правильно Таблица перевода значений внутреннего давления КПа Бар* Lb/in2(PSI) кг/см2* 100= 1.0= 15= 1.0 * - значения Бар и кг/см2 округлены до десятых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Вот тут вроде всё правильно Таблица перевода значений внутреннего давления КПа Бар* Lb/in2(PSI) кг/см2* 100 1.0 15 1.0 * - значения Бар и кг/см2 округлены до десятых. 70-86кПа - это 0.7-0.8 бар или техническая атмосфера (кг/см2) т.е. датчик нужен максимум от 0 до 1-1.5 атмосферы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shakh Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Который на фото - это датчик температуры масла. А датчик давления турбины вот. Шкала указана в кг/см2. Градирование от -1 до 1,5 кг/см2. Проверено - при установке в Делику показывает от 0,5 до 1 кг/см2(0,5-1 бар). В книжке ччитали, что рабочее давление 0,78 - 0,86 бар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Вольтметр подключен к генератору. Сейчас возникла идея между датчиками поставить переключатель и подключить датчик как к гену, так и к аккумулятору. Не парься зря показывать будет одно и тоже тк борт есть борт и если гена в норме то на клемах аккума будет больше 13 вольт а если не работает то более 12.6 не получишь.Даже если в проводке есть переходные сопротивления падение не будет большим чтобы увидеть например 01-03в это не серьезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shakh Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Порядка 1200 деревянных за такой прибор...многовато я думаю. Вживил наше родное от классики. Ценю людей у которых и голова и руки на месте. Однако дело лично каждого что ставить. Толи вживить родное, толи супер-пупер с 7 вариантами подстветки. ИМХО - если деталь нужная да еще на виду можно думаю и покрасивше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Я тоже сначала хотел поставить от УАЗика уже даже часть закупил но в итоге отказался от этой затеи и заказал себе ПроСпортовские указатели конечно получилось во много раз дороже но я думаю это стоит того Во первых на много красивей. во вторых цена диления на них гораздо лучшу и соответственно данные будут полнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Все поставил результатом доволен сейчас с работой подразгребусь и выложу фото с подробным описанием процесса установки. вот несколько фото просто включенно зажигание вид ночью По показаниям: 1. Вольтметр на заглушенную показывает от 13,2 В до 12,6 В в зависимости от количества времени прошедшего с момента глушения двигателя но менее 12,6 Вне падает при запуске падает до 11 В после запуска при выключеных доп. приборов (фары печки) показывает 14,2 В при включении фар печки падает на несколько десятых но на несколько секунд потом все приходит в норму. 2. Указатель давления турбины на холостую показывает от 0 до 0,1 бар когда начинаеш ехать на разгоне показывает от 0,5 до 1 бар в зависимости от ускорения (как сильно давиш на гашетку) когда выпал снег и преходилось штурмовать снежные заносы то стрелка иной раз и до 1,3 бар подскакивала но сразуже было слышно как отсечка срабатывает и сбрасывает излишнее давление. При движении без напруги на скорости 70-80 км/ч показывает 0,5 - 0,6 бар при оборотах двигателя 1800-2000 об/м 3. Указатель давления масла при запуске на холодную показывает от 3,5 до 4 бар. при прогреве падает до 1,5 (на холостом) на ходу от 2,5 до 3 в зависимости от стиля езды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackace Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 DELIKA 737 В общей теории представляю как делать, а перед применением на практике (для исключения непредвиденностей) хотелось бы услышать как это сделали другие. От чего и куда (если возможно фото) ставили датчик, откуда брали давление масла и тому подобное. Заморочился я как то такой проблемой. Купил у братьев наших ближних механический датчик давления масла и стал думать, как же сделать так, что бы и старый оставить и новый впихнуть. А по ходу дум созерцал свою "любовницу" с позиции с низу в яме. И увидел на заднем мосту тройник тормозной системы!!!! Опппаньки, нашлось решение!!! Ведь резьба один в один по датчику!!! И сделал так. Установил тройник в удобном мне месте, на него 2 датчика, один родной, другой тюнинговый (китай, 300 рублей). В третье отверстие вывел кусок трубки тормозной системы и довёл до места штатного датчика. Там так же завёл трубку в штатное места датчика и завернул штуцером от той же тормозной системы, предварительно на трубку насадив уплотнитель из МБС резиновой трубки. 4 года, полёт нормальный. Если заинтересовало то фото сделаю и простенький чертёж штатного места МД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 @blackace,конешн за интересовало причем очень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.